Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnarchystДата: Четверг, 26 Июля 2012, 09:04 | Сообщение # 161 | Тема: Меряем FPS
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Сегодня я расскажу, как сделать простенький класс для измерения FPS. Там все просто, как 1+1, пишу просто от нечего делать.

Итак,
Как он работает? Все очень просто. Каждый фрейм к переменной прибавляется 1. Каждую секунду по таймеру эта переменная приравнивается к нулю и ее значение выводится на экран.

Впере-е-ед!

Шаг 1.
Создаем класс FPSInspector. У меня он называется SBFPSInspector, но это не суть важно.
Шаг 2.
Создаем переменные
Code
private var fps:int; //Собственно, FPS
private var fpsMeterTF:TextField = new TextField(); //TextField, чтобы выводить FPS на экран.
private var timer:Timer = new Timer(1000, 0);
//Тот-самый-таймер.
Шаг 3.
Создаем функции onTimerTick и onEnterFrame. Так, как они должны быть повешены на событие, оба должны иметь один аргумент типа Event.

onTimerTick:
Code
private function onTimerTick(e:Event):void
       {
        fpsMeterTF.text = "FPS: " + String(fps);//Выводит FPS на экран
        fpsMeterTF.textColor = 0xFF0000;//Меняет цвет на красный, если FPS меньше 10.
        if(fps>10)
        {
         fpsMeterTF.textColor = 0xFFFF00; //Меняет цвет на желтый, если FPS больше 10, но меньше 25
        }
        if(fps>25)
        {
         fpsMeterTF.textColor = 0x33FF00; //Меняет цвет на зеленый, если FPS больше 25.
        }
        fps = 0;
       }


onEnterFrame:
Code
private function onEnterFrame(e:Event):void
       {
        fps++; //+1 к FPS.
       }


Как видите, все очень просто.
Шаг 4.
Функция инициализации
Code

this.addChild(fpsMeterTF); //Добавляет TextField
fpsMeterTF.textColor = 0xFFFFFF; //Устанавливает изначальный цвет на белый
fpsMeterTF.antiAliasType = "Use device fonts"; //Устанавливает Anti-Alias
fd psMeterTF.width = 96; //Ширина
timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, onTimerTick); //Листенер для таймера
timer.start(); //Старт таймера
stage.addEventListener(Event .ENTER_FRAME, onEnterFrame); //Листенер для смены кадра


Шаг 5.
Привязываем к муви-клипу и пихаем на сцену/добавляем сами кодом.



Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 26 Июля 2012, 09:10
AnarchystДата: Четверг, 26 Июля 2012, 08:46 | Сообщение # 162 | Тема: Пол инструментов разработки игр
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloomfox)

GIMP (лагает, ужасно глючный, но мощный и поддерживает плагин normalmappinga для Этана)

Врать не надо. Если у тебя корень рук находится в заднице - гимп тут не причем. У меня под убунтой работает просто прекрасно.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Четверг, 26 Июля 2012, 07:07 | Сообщение # 163 | Тема: Индивидуальный статус
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Можно мне убрать(скрыть) репутацию?

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 26 Июля 2012, 07:52
AnarchystДата: Четверг, 26 Июля 2012, 07:06 | Сообщение # 164 | Тема: Пол инструментов разработки игр
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Юнити хороший инструмент, но хорошая программа. И вообще я не понимаю смысл темы

Ни определение "хороший", ни "хорошая" в данному случае к слову "Юнити" не относится. Хороший ИНСТРУМЕНТ, хорошая ПРОГРАММА.

По теме:
UDK - он
Flash - он


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 165 | Тема: [2D]The mysterious grreen world
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (Mangredo)
Да, дело в том, что развитие в том мире(во всех областях науки) очень медленное.(это будет подробно рассказано в игре)

Хм. Значит, самолет там появился раньше, чем ИРЛ, а все остальное медленнее?


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 12:16 | Сообщение # 166 | Тема: Идеальная мморпг
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
ну иногда особо разницы не видно аи или человек, есть такой народ который молчком играет

В любом случае, диаблу ММО это не делает.
А майнкрафт какие-то плешивые плагины точно рпг никогда не сделают. Хоть ты тресни.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 12:03 | Сообщение # 167 | Тема: Идеальная мморпг
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
а ты на создавай армию скелект 8 некромантов = 100 скелетов

Ололо. Они-то AI управляются, а не людьми.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 11:26 | Сообщение # 168 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
omsklavr, поставь нормальный LWC, а не то говно, которое ты для приватов сделал.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 10:34 | Сообщение # 169 | Тема: Идеальная мморпг
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
WoW Classic

Неистово плюсую.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 10:26 | Сообщение # 170 | Тема: Идеальная мморпг
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
omsklavr, но не Massive Multiplayer Online же.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 10:21 | Сообщение # 171 | Тема: Помогите мне с Visual Basic-ом 6.0
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Опять вместо штриха "`".

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 10:19 | Сообщение # 172 | Тема: Идеальная мморпг
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
самая лучшая ммо это Диабло 2 лод.

Какая ж это ММО, если там максимум восемь человек может быть?


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 09:52 | Сообщение # 173 | Тема: браузерная игра
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Hank, именно так.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 09:47 | Сообщение # 174 | Тема: Образование или "Кем стать"
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
Специалист 1-й категории отдела программного обеспечения

Не лучше.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 09:44 | Сообщение # 175 | Тема: браузерная игра
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Hank, разницы по сути нет. Все одинаково удобные wink Вроде есть еще какой-то готовый сервер от Adobe специально для флеша.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 09:41 | Сообщение # 176 | Тема: Образование или "Кем стать"
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (omsklavr)
это одна из моих обязанностей!

В любом случае "Младший компьютерщик" звучит довольно, хм... скучно и стремно.

Quote (omsklavr)
Еще один трололо, решивший выпендриться, ошибок там нема, а если есть, то не серьезные (у нас не ЕГЭ)

Между прочим, серьезные. Но это ладно smile


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Среда, 25 Июля 2012, 09:41
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 09:36 | Сообщение # 177 | Тема: браузерная игра
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (Hank)
3) Если не так объясните "КАК И НА ЧЁМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ"

Игра пошаговая? Простейший вариант - сервер на PHP, клиент на Flash.
Игра реалтайм? Сервер на чем угодно, клиент на Flash.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 09:24 | Сообщение # 178 | Тема: Идеальная мморпг
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Я вообще из онлайн-игр признаю только WC3 и UT. А мморпг - скучный идиотизм. Была бы в них хоть боевка интересная, может бы и играл. А так - кликнул - бьешь-бьешь-бьешь - убил - скучно.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 08:12 | Сообщение # 179 | Тема: Фильмы - форумная игра
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Кочевник

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
AnarchystДата: Среда, 25 Июля 2012, 08:12 | Сообщение # 180 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
7/7/7
Билайн, [мат]


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг