Алмазный меч, деревянный меч; Восход Черного Солнца; Властелин Колец. Эти книги мне понравились больше всего. Ещё Ведьмак, но он не так сильно понравился N/A
Жанр: не знаю как этот жанр назвать Конструктор: Game Maker 8.1 Пространство: 2D Вид в игре: сверху Похожие игры: The Worlds Hardest Game Предоставление исходного кода игры: кто захочет - тому дам Сроки разработки: 30 мая - примерно 10 июня Состав имеющейся команды: я один Анонс: вы играете за маленький зелёный кубик и вы должны, при помощи клавиш WASD, отвести его до другого зелёного кубика. При этом вы должны будете уворачиваться от противников - всё, что покрашено красным - противники, проходя между стен.
Этот же гайд вы можете найти в папке с игрой или нажав в меню на [T]; Цель игры: довести за зелёный квадратик
(это игрок) до другого зелёного квадратика
(а это финиш). Вы должны проходить мимо стен
Как видно по картинке - их текстура зависит от места других стен. Также по пути вам будут мешать противники
Они отскакивают от стен. Особым интеллектом они не отличаются :]. Также в игре есть ловушки
Стреляющие стрелами через случайное время. В игре находится незамысловатый фон
Для помощи в прохождении по уровню будут располагаться "чек-поинты"
После "смерти" вы появитесь именно на них. Для помощи (врагам) есть специальные "стены смерти". После передвижения игрок также "погибает"
у них так же как и у обычных стен меняется текстура. В игре также есть порталы
красный - вход, синий - выход. Обратно, из синего в красный, попасть нельзя. Для подсчёта смертей в игре есть счётчик:
При смертях прямоугольник начинает увеличиваться в право. Вот пример:
Максимальное количество смертей - 280. После этого игра заканчивается. Но смерти можно уменьшить "жизнями"
Code
• Поршень. Механизм, который активируется при помощи сигнала. Может двигать блоки. • Кнопка. Посылает сигнал при нажатии. • Провод. Проводит сигнал. • Лазеры. Создают луч, который светит до стены или препятствия. Убивает игрока. Можно отключить при помощи сигнала. • Лава. Жидкость, которая заполняет комнату. Убивает игрока. Путь лаве можно закрыть поршнем. • Масло. Тоже самое, что и лава, только не убивает игрока, а замедляет его, при этом создавая эффект скольжения. Можно поджечь лавой. • "Стена смерти". Создаёт стену, которая выходит слева направо, при этом заполняя весь уровень. Убивает игрока. • Осевые противники. Создаёт ось, по которой крутятся противники. • Сигнальные порталы. Порталы, которые можно включать\выключать при помощи сигнала.
irandom(x)// возвращает случайное число от нуля и до х с округлением (без плавающей точки) irandom_range(x1, x2)// возвращает случайное число от х1 и до х2 с округлением random(x)// то же самое как и irandom, только без округления rndom_range(x1, x2)// соответственно, то же самое, что и irandom_range, только без округления