Результаты поиска
|
|
Uzzzer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 01:01 | Сообщение # 161 | Тема: Собираю команду для создания игры! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) А ты в свои 16 лет движок потянеш или тебе только конструктор надо? Хм... двиг... смотря какой ЯП. Я кроме delphi и php пока ничего не знаю.... но готов учиться)
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 162 | Тема: Золотые ангелы(Отредактировано) Жду критики! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я собираюсь ее реализовывать сам! Но мне нужна хотябы графика!
Сейчас начну на скаченных спрайтах делать! Но там немного не то что я хотел!
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Среда, 04 Января 2012, 00:33 | Сообщение # 163 | Тема: Собираю команду для создания игры! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Берите что нить более узкоспециализированное для квестов. Посоветуй что-то) Меня тоже гамак не тянет, просто на другом игры не делал почти. Еще про Scirra Construct думал...
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 20:53 | Сообщение # 164 | Тема: Золотые ангелы(Отредактировано) Жду критики! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так что не кто не хочет реализовать эту идею?
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 20:52 | Сообщение # 165 | Тема: Собираю команду для создания игры! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так что не кто не хочет реализовать эту идею?
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 14:05 | Сообщение # 166 | Тема: Собираю команду для создания игры! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта!
Сообщение отредактировал Uzzzer - Суббота, 07 Января 2012, 02:40 |
|
| |
Uzzzer | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 20:59 | Сообщение # 167 | Тема: Золотые ангелы(Отредактировано) Жду критики! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Quest Пространство: 2D, сверху или сбоку, еще не решил) Движок: пока не решил
Золотые ангелы Концепт-документ
1. Введение 1952 год, Лондон. Шестнадцатилетний подросток Джеймс и его семья попадают в аварию. Мать и младшая сестра погибают на месте, а Джеймс и его отец Томас попадают в больницу. Там отец ему и поведал, что у него есть бабушка Эмма, которая живет в большом доме, в Северной Ирландии. Ночью Томас скончался…
2. Жанр и аудитория Игра «Золотые ангелы» относится к жанру Quest в 2D. Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC. Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.
3. Основные особенности игры Ключевые особенности игры (USP): • Множество заданий. • Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке. • Интересный сюжет. Сюжет рассчитан на 2-4 часов прохождения.
4. Описание игры Сама игра начинается на перроне небольшого вокзала, где слуга бабушки Дэвид Тёрнер забирает Джеймса. После приезда внука, за ужином бабушка рассказывает ему, что дом решила продать, так как средств на содержание такого большого жилья у нее нет. Еще бабушка повествует ему про историю дома и жильцов. Джеймс узнает, что в XIX веке, дед Эммы спрятал здесь золотых ангелов, доставшись ему от его отца. Таких ангелов было трое, их стоимость могла бы оплатить все долги за дом. Но при неоднократных, ранее проведенных, обысков, их так и не нашли. При прогулке по саду, главный герой видит девочку своего возраста, которая плачет, и говорит о своем погибшем отце. После недлительного разговора она исчезает. Проходят дни… Джеймс все больше исследует свой дом, находит картины своих предков: деда Эммы, его жены, сыновей и картину той девочки в саду! Подросток уверен, что видел призрака. Правда это, или это его выдумки, что бы утолить боль о погибших родителях?
Персонажи 1. Джеймс – главный герой 2. Эмма – бабушка Джеймса 3. Дэвид – прислуга в доме 4. Шарон – прислуга, повар 5. Гэвин – старший брат Эммы, сильно больной 6. Кэтрин – (призрак) девочка из сада
Локации 1. Двор 2. Первый этаж(левое крыло, правое крыло) 3. Второй этаж(левое крыло, правое крыло) 4. Третий этаж(Возможно не будет) 5. Чердак 6. Подвал 7. Сад 8. Башня 5. Платформа Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows не планируется.
Требуются: 1)Художники; 2)Композитор(Звук); 3)Геймдизайнеры.
Наброски карты(схема): Двор Дом.Первый этаж.Правое крыло.
Сори за качество набросков, надо драва искать на сканер, а на телефоне камера не очень....
Сообщение отредактировал Uzzzer - Среда, 04 Января 2012, 01:32 |
|
| |
Uzzzer | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:43 | Сообщение # 168 | Тема: Ищю конструктор 2д игр(rpg) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Scirra Construct
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:33 | Сообщение # 169 | Тема: Свет |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выключаю свет, а тут ктото стоит! Я у него спрашиваю: -Ты кто? -Чувак это рэпчик!
Сообщение отредактировал Uzzzer - Понедельник, 02 Января 2012, 17:33 |
|
| |
Uzzzer | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 22:53 | Сообщение # 170 | Тема: (РПГ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Если интересно можем вместе создать РПГ! Могу поработать над фишками, идеей и игровой механикой проекта! Но вообще то я программист! С ГМ знаком давно. Также знаю Delphi (немного) и PHP(хорошо).
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 171 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ага)) Следующий делает игру на game maker!
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 172 | Тема: Бесплатна для коммерции? |
участник
Сейчас нет на сайте
| спс
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 173 | Тема: Бесплатна для коммерции? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Scirra Construct Бесплатна для коммерции?
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 02:48 | Сообщение # 174 | Тема: [2D]-Perfect World-[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не спец, но по моему сервер на гамаке... ну ладно дело ваше! Главное не бросайте эту идею, учитесь, развивайтесь и все у вас получиться! Удачи!
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 02:29 | Сообщение # 175 | Тема: Авторизация. |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже хрень, захожу через пару часов и опять логиниться, да и еще в окошко не запоминает у меня чет пасс, а логин вроде запоминает, если куки не чистил! Браузер файрфокс 8
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 00:19 | Сообщение # 176 | Тема: пиксель арт от Химеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Кстати, InsDes, где у двуручного меча две ручки? По-моему, он у тебя такой же, как обычный... как ты себе представляешь меч с двумя ручками? ты че в рпг не играл не какие?
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 00:11 | Сообщение # 177 | Тема: Веб проект! |
участник
Сейчас нет на сайте
| спс
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:44 | Сообщение # 178 | Тема: Просто вопросик! |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Как отслеживают тех людей которые делали 3d модели например в ломаном максе, и делали из этих моделей коммерческие игры?
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:40 | Сообщение # 179 | Тема: Игровой движок "Ternal Game Engine" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Уже на казуалки по больше платят. Вопрос только зачем этот пост вообще нужен? Если автор пытается на гамаке сделать движок? Да я просто наверно обломал его мечты! Хотя 25 000 по моему на какойто проект который не прогорит можно было бы найти такие деньги!
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:58 | Сообщение # 180 | Тема: Игровой движок "Ternal Game Engine" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LuSkyShot) А зачем так много?Это налог государству?Объясни, зачем так много денег? Ну посчитать даже весь лицензионный софт: 1) Microsoft Windows 7 Professional = 200$ 2)CINEMA 4D Release 13 - Full License (или 3d max) = 1000$ 3)Игровой двиг какойто (unity возьмем) = 1500$ (это если ток для пк) 4)Редактор 2d графики , Adobe Photoshop® CS5 Extended к примеру = 500$
Ну вот считай что на софт надо около 3200$ + еще регистрачия ООО не помню сколько но около 200-300 баксов.Добавлено (29.12.2011, 19:58) --------------------------------------------- Но а вообще автору, не обижайся, брось это идею, либо начни учить языки программирования, и начинай с чего нибудь полегче! Например напиши свой конструктор текстовых игр, после уже 2d, ну если все получилось на ок, то уже тогда пробуй писать 3d конструктор, а после ДВИГ!
|
|
| |