Вторник, 07 Мая 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » divol13 [233]
Результаты поиска
divol13Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 11:03 | Сообщение # 161 | Тема: POiSE v2.0
участник
Сейчас нет на сайте
готов потестить
андроид: планшет + телефон
иос: iPod 4-th


divol13Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 162 | Тема: Продам пакеты графики для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
SkyBox, ну на самом деле это сокращение моего полного ника. в полной версии ник как раз противоположный злому

очевидно же полный ник Evil-наобороT


divol13Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 09:40 | Сообщение # 163 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
участник
Сейчас нет на сайте
как-то блекло всё, словно нет контраста. имхо

divol13Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 09:42 | Сообщение # 164 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s
участник
Сейчас нет на сайте
ipod touch 4

divol13Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 12:11 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
вообще, советую тебе скачать самую свежую версию с сайта. Снести старую и поставить новую - все должно работать. Если нет, то проблемы на твоем компе.

divol13Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:07 | Сообщение # 166 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ReSeR)
divol13, то что нормально или нет не знаю) Открыл ярлык нажал ОК, и тут же высветилась окно installation complete(установка завершена).

надо разрабам написать на их форуме и приложить логи консоли. Тогда есть шанс, что в ближайшее время они все исправят.


divol13Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:55 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ReSeR)
divol13, а не даже не через раз, а также) тоесть нажимаю плей - всё ок, нажимаю стоп(приложение не отвечает)

дурацкий вопрос конечно, но опенАЛ у тебя установился нормально?


divol13Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:52 | Сообщение # 168 | Тема: Ищу AS3-кодера
участник
Сейчас нет на сайте
дык выложи здесь мокапы графики/уровней
картинки скажут сами за себя, лучше тысячи слов.


divol13Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:50 | Сообщение # 169 | Тема: вопрос по flash
участник
Сейчас нет на сайте


divol13Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ReSeR)
divol13, спасибо за openAL, скачал - установил, Крешит через раз)))

через раз? странно) вроде б не должно. Я работаю вполне комфортно.
Если еще у кого-то крешится, даже с опенАЛ - пишите, я разработчикам дам ссылку на топик.


divol13Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:42 | Сообщение # 171 | Тема: установка и запуск loom
участник
Сейчас нет на сайте
мало того что он платный, у него свой диалект языка, некий симбиоз с-шарп и ас3, поверх луа ВМ. Вобщем дикая смесь.
надо ли говорить, чтобы программировать на нем, вам следует его изучить.
работа из командной строки, это уже прошлый век.
По тестам производительности далеко позади от аир и хакс
вобщем даже не понятно за что берут деньги.


divol13Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 172 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ReSeR)
Сколько раз не пробовал сесть и разобраться в нём ,вырубал сразу же на кнопке плей т.к сразу же после её нажатия двиг крэшится.

Привет, да была такая проблема. Надо просто скачать и установить openAL
Хотя в последней версии вроде бы можно даже и без этой либы.

Цитата (ReSeR)
Вопрос к автору, как вы с этим боролись? и сделали игру?

не уперевшись, ничего и не сделаешь)
ведь если бросать что-то, едва столкнувшись с трудностями, то никогда и ничего не доведешь до конца.


divol13Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:00 | Сообщение # 173 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
а ты компилил на mace?

да, но если быть точнее, то на виртуалке мака

Цитата (KRUTyaK)
О, ммм, я бы тоже наверное хотел получить пару наставлений если вдруг выберу Dreemchest для портирования Little Aqua World на Android/iOS

посмотрел - хороший проект. Обращайся, обсудим smile

Цитата (mef1sto)
3 т.р. - это почти бесплатный, я бы сказал... я коммуналку в месяц в 2 раза больше плачу

мне вот в этом месяце тоже 6т.р. выкатили...

Цитата (KRUTyaK)
ggman, mef1sto, если есть шанс бесплатно портировать то почему бы и нет. К тому же очень хочется обучиться работать с ЯП

вот именно! пока двиг в бете, он бесплатен и надо этим пользоваться smile
конечно, нужны программерские скилы, но с этим ведь не рождаются, это прокачивается.


divol13Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:40 | Сообщение # 174 | Тема: Python or LUA?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Для какого языка большее количество мощных и кроссплатформенных движков?

конечно ЛУА, тут без вариантов (кто захочет поспорить, подумайте дважды прежде чем начать холивар)

Цитата (Robinzon787)
Какой язык легче и с каким меньше возни?

сам выберешь когда посмотришь на оба мельком
тут дело вкуса

Цитата (Robinzon787)
Какой язык мощнее по вашему мнению?

мощнее не знаю, Луа по скорости бьет Питон (на оффсайте были тесты, если найду кину сюда линк)

Цитата (Robinzon787)
Какой язык можно использовать в более широком круге задач(ну например для написания движка, если таковые имеются прошу скинуть ссылку.)

для написания движка такие языки не используются. Они биндятся к основному движку (С/С++) и выполняют команды из него

Цитата (Robinzon787)
Я не прошу отвечать на все вопросы, хотя бы несколько.

собственно вот smile


divol13Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 09:09 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ggman)
О, вот это очень интересно. Можно будет у тебя немного проконсультироваться, если вдруг начну собирать свой проект на этом движке?

да запросто обрщайся, помогу чем смогу)


divol13Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:24 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
Или только через них публикуются игры?

именно! в точку! ты думаешь как они так быстро нарастили капитал)))
да потому что у них просто нет конкурентов, никто кроме эпла не имеет права делать магазин приложений для их девайсов
в отличии от "корпорации добра", где если мне не изменяет уже больше 20 магазинов для андроид приложений


divol13Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:15 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
Разве? А я читал что она стоит 99$

так и есть. Но надо иметь ввиду, что 30% со всех продаж берет себе эпл


divol13Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:10 | Сообщение # 178 | Тема: Square friends [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
мне тоже понравилось
кроме звука соприкосновения - хай)))


divol13Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:35 | Сообщение # 179 | Тема: [2D] Experiments [Flash]
участник
Сейчас нет на сайте
оччень даже миленько) мне понравилось
единственное что глаз режет это Level Compite
ну и разнообразие фонов не помешало бы... и склейка звука не особо (или это у меня ролик заглючил)
а, так считаю надо продолжать в том же духе!


divol13Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 21:27 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ggman)
divol13 Игру купил, понравилась.

спасиб, старался)

Цитата (ggman)
Если не сложно, ответить. Интересуют технические и финансовые вопросы. Сколько выложил за музыку, графику? Окупается ли игра?

пусть это будет коммерческая тайна)
не хочу говорить, пусть некоторые меня сочтут жлобом- поФИГ
но если хотите знать, чтобы окипалсь лицензия эпла, необходимо заработать минимум 130$

Цитата (ggman)
Разрабатывал на маке, или в Виндовсе?

полностью разрабатывал в виндоусе. На маке только собирал ipa и подписывал (тот еще геморой кстати)

Цитата (ggman)
Не было ли проблем с оптимизацией ресурсов и борьбы с тормозами?

нет, никакой оптимизацией не занимался, потому что тормозов не было)
и потом дримчест сам все оптимизирует, собирает ресурсы в атласы, кеширует и батчит.
это забота движка, я считаю, и он с нею справляется "на-ура".




Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:05
Форум игроделов » Записи участника » divol13 [233]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг