Среда, 17 Апреля 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » divol13 [233]
Результаты поиска
divol13Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 201 | Тема: Soft Pixel Engine
участник
Сейчас нет на сайте
а разве он бесплатный?

divol13Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:33 | Сообщение # 202 | Тема: Ищу 2D движок/конструктор на LUA/JS
участник
Сейчас нет на сайте
рекомендую Dreemchest
русское комьюнити есть, хотя и маленькое, но с большим потенциалом
Dreemchest offical site


divol13Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 203 | Тема: Хочу изучить ЯП C#
участник
Сейчас нет на сайте
console.readkey() не?
ну или ctrl + F5


divol13Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 22:27 | Сообщение # 204 | Тема: Google просит отдать свой голос против цензуры и ограничений
участник
Сейчас нет на сайте


divol13Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:35 | Сообщение # 205 | Тема: Делегаты
участник
Сейчас нет на сайте
Quote

Очень интересно, и просто. Особенно если не читать 1 пост.


но это действительно простые вещи и их объясняют так же просто.

хорошо, еще раз на пальцах.
вот смотри, у тебя в классе есть поля или параметры(называют по разному)
ты им можешь присвоить значение
допустим int a = 5; float b = 0.7; string t = "bla-bla-bla";
и ты в процессе выполнения программы их можешь менять или они сами меняются, по сути не важно как, главное изменяются.
тут надеюсь понятно?

тогда дальше.
а что если ты хочешь иметь в классе функцию
тогда по аналогии с типами, что были выше, напишем следующее
delegate myFunction;
объявили, и теперь можем проинициализировать эту переменную любой функцией
например так
myFunction = add2vars;
которая складывает две переменных
и вызвать уже делегат проинициализированный этой функцией
myFunction(5,6);
если на следующем шаге ты хочешь перемножать два числа, то проинициализируй делегат другой функцией
myFunction = mul2vars;
и теперь вызывая делегат получим умножение параметров
myFunction(5,6)

как-то так...


divol13Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:39 | Сообщение # 206 | Тема: Делегаты
участник
Сейчас нет на сайте
delegate это, по простому, указатель на функцию

divol13Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:07 | Сообщение # 207 | Тема: Хочу с делать игру похожую на Sims
участник
Сейчас нет на сайте
обоих в клинику, я считаю

divol13Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:55 | Сообщение # 208 | Тема: Помогите запустить Dreemchest
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй поставить опенгл

divol13Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:53 | Сообщение # 209 | Тема: IDE for Lua
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй вот этот http://studio.zerobrane.com/
он как раз заточен для игровых движков


divol13Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:49 | Сообщение # 210 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
участник
Сейчас нет на сайте
не слушай, проект-то хороший, давно слежу, НО
ты хоть такие картинки, как последняя, под спойлер убирай,
у людей ведь припадок может быть


divol13Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 211 | Тема: ВайФай,что и как?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Desert_Hunter)
К тому же можно указать радиус действия сигнала

пруфлинк?

Quote (Laush)
А через какие программы мою беспроводную сеть смогут взломать?

задай пароль в 30 символов и сделай привязку по МАКу, если такой параноик

да, кстати, есть еще в некоторых роутерах функция, гостевого инета. Отруби.


divol13Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:40 | Сообщение # 212 | Тема: Приведение типов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Нужно ли/можно ли переопределять или перегружать данную функцию.(приведения типа)

если мне не изменяет память, то можно перегружать Implicit/Explicit

Quote (Kira)
что является базовым,а что производным?

производные потому и зовутся производными, из-за того что произвошли от базового класса.

Quote (Kira)
Зачем здесь приведение?

да можно вроде и не приводитьесли тип динамический. (опять же если память мне не врет)


divol13Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 213 | Тема: Название команды
участник
Сейчас нет на сайте
чего выбирать-то скрестить надож жжж...
The Black Star After Retro Game Company


divol13Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 214 | Тема: Как сделать холодное оружие.
участник
Сейчас нет на сайте
я не силен, конечно в C#, но что-то говорит мне, о том, что неплохо бы и HP сделать public

divol13Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 215 | Тема: Как сделать холодное оружие.
участник
Сейчас нет на сайте
я считаю нужно сначала создать горячее оружие, а потом охладить его до нужной температуры. Как-то так, если по просотому...

divol13Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:24 | Сообщение # 216 | Тема: HashCode
участник
Сейчас нет на сайте
очевидно- получение уникального номера

divol13Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 13:32 | Сообщение # 217 | Тема: Формат сценария
участник
Сейчас нет на сайте
да, хорош вам.
Есть стандарты к написанным сценариям. Сценарий не оформленный по правилам и сценарием не является. И по этой тематике тысяча и одна книга.
Скажу больше, есть даже специальный софт предназначенный для написания сценариев. Который как раз и призван не отпугивать, а быть дружелюбным к начинающим сценаристам, потому как берет всю заботу по форматированию на себя.
Насчет сценариев комп. игр не могу сказать точно. Думаю там формат на усмотрение сценариста. И надо полагать, если сценарист опытный, он будет действовать по своим прошлым лекалам, то есть по лекалам принятым в кинематографе.


divol13Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:32 | Сообщение # 218 | Тема: Движки с haXe
участник
Сейчас нет на сайте
сначала попробуй запустить примеры
если не получится - спрашивай


divol13Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 219 | Тема: Движки с haXe
участник
Сейчас нет на сайте
что конкретно непонятно?
скачал движок http://www.haxenme.org/download/
установи его пропиши пути, если надо
скачал IDE http://www.flashdevelop.org/community/viewtopic.php?f=11&t=10064&sid=73c21d586853171d045944e55d28596d
настроил ИДЕ
скачал примеры http://www.haxenme.org/documentation/examples/tutorials/
попробовал
профит.


divol13Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:17 | Сообщение # 220 | Тема: C++ & bat
участник
Сейчас нет на сайте
объяснений чего?
запомни, мой тебе бесплатный совет, поможет в интернетах.
Слышал когда-нибудь такое выражение: каков вопрос - таков и ответ. На глупый авопрос- глупый ответ, на умный - умный. На расплывчатый - ответ расплывчатый, на четкий- четкий и ответ.
Ну а если по делу:
Тебе надо открыть бат-файл как текст, либо запустить из с++ бат файл, либо какой-то третий вариант?


Форум игроделов » Записи участника » divol13 [233]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг