Результаты поиска
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 201 | Тема: Soft Pixel Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| а разве он бесплатный?
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:33 | Сообщение # 202 | Тема: Ищу 2D движок/конструктор на LUA/JS |
участник
Сейчас нет на сайте
| рекомендую Dreemchest русское комьюнити есть, хотя и маленькое, но с большим потенциалом Dreemchest offical site
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 203 | Тема: Хочу изучить ЯП C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| console.readkey() не? ну или ctrl + F5
|
|
| | |
divol13 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:35 | Сообщение # 205 | Тема: Делегаты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Очень интересно, и просто. Особенно если не читать 1 пост.
но это действительно простые вещи и их объясняют так же просто.
хорошо, еще раз на пальцах. вот смотри, у тебя в классе есть поля или параметры(называют по разному) ты им можешь присвоить значение допустим int a = 5; float b = 0.7; string t = "bla-bla-bla"; и ты в процессе выполнения программы их можешь менять или они сами меняются, по сути не важно как, главное изменяются. тут надеюсь понятно?
тогда дальше. а что если ты хочешь иметь в классе функцию тогда по аналогии с типами, что были выше, напишем следующее delegate myFunction; объявили, и теперь можем проинициализировать эту переменную любой функцией например так myFunction = add2vars; которая складывает две переменных и вызвать уже делегат проинициализированный этой функцией myFunction(5,6); если на следующем шаге ты хочешь перемножать два числа, то проинициализируй делегат другой функцией myFunction = mul2vars; и теперь вызывая делегат получим умножение параметров myFunction(5,6)
как-то так...
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:39 | Сообщение # 206 | Тема: Делегаты |
участник
Сейчас нет на сайте
| delegate это, по простому, указатель на функцию
|
|
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:07 | Сообщение # 207 | Тема: Хочу с делать игру похожую на Sims |
участник
Сейчас нет на сайте
| обоих в клинику, я считаю
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:55 | Сообщение # 208 | Тема: Помогите запустить Dreemchest |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй поставить опенгл
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:53 | Сообщение # 209 | Тема: IDE for Lua |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй вот этот http://studio.zerobrane.com/ он как раз заточен для игровых движков
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:49 | Сообщение # 210 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
участник
Сейчас нет на сайте
| не слушай, проект-то хороший, давно слежу, НО ты хоть такие картинки, как последняя, под спойлер убирай, у людей ведь припадок может быть
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 211 | Тема: ВайФай,что и как? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Desert_Hunter) К тому же можно указать радиус действия сигнала пруфлинк?
Quote (Laush) А через какие программы мою беспроводную сеть смогут взломать? задай пароль в 30 символов и сделай привязку по МАКу, если такой параноик
да, кстати, есть еще в некоторых роутерах функция, гостевого инета. Отруби.
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:40 | Сообщение # 212 | Тема: Приведение типов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kira) Нужно ли/можно ли переопределять или перегружать данную функцию.(приведения типа) если мне не изменяет память, то можно перегружать Implicit/Explicit
Quote (Kira) что является базовым,а что производным? производные потому и зовутся производными, из-за того что произвошли от базового класса.
Quote (Kira) Зачем здесь приведение? да можно вроде и не приводитьесли тип динамический. (опять же если память мне не врет)
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 213 | Тема: Название команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| чего выбирать-то скрестить надож жжж... The Black Star After Retro Game Company
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 214 | Тема: Как сделать холодное оружие. |
участник
Сейчас нет на сайте
| я не силен, конечно в C#, но что-то говорит мне, о том, что неплохо бы и HP сделать public
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 215 | Тема: Как сделать холодное оружие. |
участник
Сейчас нет на сайте
| я считаю нужно сначала создать горячее оружие, а потом охладить его до нужной температуры. Как-то так, если по просотому...
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:24 | Сообщение # 216 | Тема: HashCode |
участник
Сейчас нет на сайте
| очевидно- получение уникального номера
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 13:32 | Сообщение # 217 | Тема: Формат сценария |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, хорош вам. Есть стандарты к написанным сценариям. Сценарий не оформленный по правилам и сценарием не является. И по этой тематике тысяча и одна книга. Скажу больше, есть даже специальный софт предназначенный для написания сценариев. Который как раз и призван не отпугивать, а быть дружелюбным к начинающим сценаристам, потому как берет всю заботу по форматированию на себя. Насчет сценариев комп. игр не могу сказать точно. Думаю там формат на усмотрение сценариста. И надо полагать, если сценарист опытный, он будет действовать по своим прошлым лекалам, то есть по лекалам принятым в кинематографе.
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:32 | Сообщение # 218 | Тема: Движки с haXe |
участник
Сейчас нет на сайте
| сначала попробуй запустить примеры если не получится - спрашивай
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 219 | Тема: Движки с haXe |
участник
Сейчас нет на сайте
| что конкретно непонятно? скачал движок http://www.haxenme.org/download/ установи его пропиши пути, если надо скачал IDE http://www.flashdevelop.org/community/viewtopic.php?f=11&t=10064&sid=73c21d586853171d045944e55d28596d настроил ИДЕ скачал примеры http://www.haxenme.org/documentation/examples/tutorials/ попробовал профит.
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:17 | Сообщение # 220 | Тема: C++ & bat |
участник
Сейчас нет на сайте
| объяснений чего? запомни, мой тебе бесплатный совет, поможет в интернетах. Слышал когда-нибудь такое выражение: каков вопрос - таков и ответ. На глупый авопрос- глупый ответ, на умный - умный. На расплывчатый - ответ расплывчатый, на четкий- четкий и ответ. Ну а если по делу: Тебе надо открыть бат-файл как текст, либо запустить из с++ бат файл, либо какой-то третий вариант?
|
|
| |
|