Суббота, 23 Ноября 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
divol13Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:00 | Сообщение # 181 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyBox)
вытащил .ipa файл, изменил расширение на .apk и запустил - действительно работает

ничего себе) это какая-то уличная магия smile


divol13Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:51 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anim)
что там не вяжется? кому глаз что режет? =)))

да, все нормально smile Процент тех кому нравится, в разы превосходит тех, кому нет.

Цитата (Laush)
divol13, не плохо,а вообще игры с хорошей графикой всегда хорошо идут/качаются Оценки по 5 бальной системе: Графика 5 Геймплей - неизвестно(не играл =( Выложи хоть трейлер нам показать )

качайте и играйте) и геймплей увидишь и оценишь)))

Цитата (KRUTyaK)
divol13, Игра по скринам - кул! Ай-продуктов у меня нет, хочется на андроид)

скажу по секрету(только тссс) на андроиде тоже запускается) надо лишь оптимизировать и подпилить некоторые нюнансы)


divol13Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:27 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Я всегда принимаю близко к сердцу проблемы других людей.

Не знаю, а у кого проблемы? У меня - нет.
Цитата (Маркер)
Такой я чувственный и добрый человек: дня не могу прожить, не посочувствовав никому.

я думаю ты можешь запросто открыть об этом другую тему, а эта тема о моей игре.


divol13Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 184 | Тема: Продажа игры в Google Play и AppStore
участник
Сейчас нет на сайте
сначала сделай игру, а потом будешь думать о дистрибьюции.
решай вопросы по мере их поступления.
А то может полуиться ты узнаешь что и как, а к тому времени как сделаешь игру, все будет по другому.
тому есть миллион примеров


divol13Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 09:39 | Сообщение # 185 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anim)
divol13, жду андроида =)

обязательно будет, но чуть позже) фрагментация - мать её

Цитата (Маркер)
Контур белый у кристаллов, собственно, выглядит говном и нарушает гармонию не только отдельно взятой казуалки, но и, подозреваю, всей Вселенной.

очень жаль что твоя Вселенная рушится из-за какой-то(пусть даже и моей) игры) Мир широк и разнообразен, не принимай близко к сердцу такие мало значительные вещи

Цитата (AlexHawx)
Маркер белый контур смотрится гармонично. С гармонией у этой игры всё отлично.

И я тоже думаю, что гармония есть в этой игре. (внимание!!! предвзятое мнение tongue )


divol13Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Кристаллы (или что это там падает такое?) с остальной картинкой вообще не вяжутся.

да, это кристаллы) и они действительно падают, потому что совпали)
а что не вяжется? можно поподробнее. Вроде все смотрится органично. Там жеж еще 2 набора: животные и фрукты

Цитата (TVA)
divol13, А насчет игры ничего не скажу, по первому впечатлению не плохо. Но я бы не стал покупать, телефона нету И удачи в продажах и дальнейших жизненных успехов.

спасибо на добром слове) и тебе удачи и успехов! smile


divol13Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:22 | Сообщение # 187 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Garbager)
Насколько Dreemchest сложен в изучении и использовании? Есть какие-то явные неудобства или недостатки?

Dreemchest очень удобный движок, просто он менее раскручен чем другие. Если взяться и сесть, то игру подобного рода можно сделать недели за две)
Ну а так как я не программист, то у меня получилось дольше.
Неудобств не заметил, все интуитивно понятно. Недостатки были, но как выяснилось позже - это были неправильные изгибы моих рук smile


divol13Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Опубликовал свою первую игру в аппсторе

Какого жанра игра: Логическая, игра на память, найди одинаковые картинки
На каком движке/конструкторе: Dreemchest
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: не зачем мне рекламировать чужие игры biggrin
Какой Язык Пр. используется в игре: LUA
Для какой платформы: iOS (iPhone/iPod)
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая 0,99$
Музыка: Ressa Schwarzwald
Графика: Anim86


Качайте, комментируйте, советуйте другим)
Разумная критика и рац.предложения приветствуются!!!

ссылка на Appstore




Сообщение отредактировал divol13 - Пятница, 05 Апреля 2013, 00:06
divol13Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:27 | Сообщение # 189 | Тема: Не могу понять, где ошибка(Love 2d, Lua)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
divol13, проверять. не нажал ли пользователь на клетку, и если нажал, то присвоить клетке значение 1.

а теперь еще раз посмотри на код
Цитата (Beatrate)
function detect(coord, b) if x >= coord[1] and x <= coord[2] and y >= coord[3] and y <= coord[4] and love.mouse.isDown("l") == 1 and b ~= 2 and b ~= 1 then b = b + 1 end end

и ответь где же здесь
Цитата (Beatrate)
то присвоить клетке значение 1

короче, кури область видимости переменных




Сообщение отредактировал divol13 - Вторник, 02 Апреля 2013, 21:50
divol13Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:29 | Сообщение # 190 | Тема: Не могу понять, где ошибка(Love 2d, Lua)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
function detect(coord, b) if x >= coord[1] and x <= coord[2] and y >= coord[3] and y <= coord[4] and love.mouse.isDown("l") == 1 and b ~= 2 and b ~= 1 then b = b + 1 end

и что должна по твоему делать эта функция?


divol13Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 191 | Тема: Не могу понять, где ошибка(Love 2d, Lua)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
b1 = {0, 80, 0, 80}

Цитата (Beatrate)
if b1 == 1 then

как это должно работать по твоему?


divol13Дата: Среда, 27 Марта 2013, 00:20 | Сообщение # 192 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
divol13, ну если для тебя cocos2d и дримчест одно и тоже то вперед))

в смысле одно и тоже? можно расшифровать, а то я про кокос ничего не говорил вродеб...


divol13Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 193 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок
участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, ага очень интуитивно)))
Для примера, чтобы начать работать с дримчест, достаточно скачать и распаковать composer.
где уже есть редактор сцен, ассетов и редактор кода с автодополнением.
Профит.


divol13Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:10 | Сообщение # 194 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
divol13, loom запускается нормально, но вот его язык далеко не всем под силу, проще gideros studio
moai sdk еще можешь по пробывать

Судя по этой теме http://gcup.ru/forum/3-31063-1, он нормально не запускается
если получилось, то отпишите как? А там уж и поглядим. Пока это кот в мешке и ничего больше.




Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:11
divol13Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:52 | Сообщение # 195 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй, Dreemchest он быстрый, легкий и интуитивно понятный
в отличии от loom, который вообще не пойми как запускается из командной строки (у меня по крайней мере не получилось)
К тому же для дримчеста есть уроки на русском языке и примеры в поставке движка


divol13Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:51 | Сообщение # 196 | Тема: Где скачать овцу?
участник
Сейчас нет на сайте
проклятые овце... просочились и сюда)))

divol13Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 197 | Тема: Коллизии (и не только) в большом 2D мире.
участник
Сейчас нет на сайте
во делал когда-то неччто подобное
http://rghost.ru/44565616
ТАБ - включить сетку - как раз сектора
4 - показывает сколько объектов в данном секторе
wsad - управлние объектом
up/down/right/left - управление камерой
да, кстати, чем хороша разбивка на сектора, что рисуются только те объекты которые сейчас входят во фруструм камеры. Что тоже влияет на производительность в лучшую сторону




Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:47
divol13Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 198 | Тема: Cosmix
участник
Сейчас нет на сайте
с удовольствием потестирую apk-шку на своих андроид девайсах
разрешения - 1024*768 и 640*960 оба powerVR




Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:45
divol13Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 23:44 | Сообщение # 199 | Тема: Коллизии (и не только) в большом 2D мире.
участник
Сейчас нет на сайте
да, привязывай объекты к сектору и проверяй столкновения с другими объектами в том же секторе.
этож как два пальца)
меньше слов - больше дела smile


divol13Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:04 | Сообщение # 200 | Тема: нужен flash програмист(оплачиваемая)
участник
Сейчас нет на сайте
а мне графа нравится, желаю удачи проекту.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг