Результаты поиска
| |
divol13 | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:00 | Сообщение # 181 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyBox) вытащил .ipa файл, изменил расширение на .apk и запустил - действительно работает ничего себе) это какая-то уличная магия
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 13:51 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anim) что там не вяжется? кому глаз что режет? =))) да, все нормально Процент тех кому нравится, в разы превосходит тех, кому нет. Цитата (Laush) divol13, не плохо,а вообще игры с хорошей графикой всегда хорошо идут/качаются Оценки по 5 бальной системе: Графика 5 Геймплей - неизвестно(не играл =( Выложи хоть трейлер нам показать ) качайте и играйте) и геймплей увидишь и оценишь)))
Цитата (KRUTyaK) divol13, Игра по скринам - кул! Ай-продуктов у меня нет, хочется на андроид) скажу по секрету(только тссс) на андроиде тоже запускается) надо лишь оптимизировать и подпилить некоторые нюнансы)
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:27 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Я всегда принимаю близко к сердцу проблемы других людей. Не знаю, а у кого проблемы? У меня - нет. Цитата (Маркер) Такой я чувственный и добрый человек: дня не могу прожить, не посочувствовав никому. я думаю ты можешь запросто открыть об этом другую тему, а эта тема о моей игре.
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 184 | Тема: Продажа игры в Google Play и AppStore |
участник
Сейчас нет на сайте
| сначала сделай игру, а потом будешь думать о дистрибьюции. решай вопросы по мере их поступления. А то может полуиться ты узнаешь что и как, а к тому времени как сделаешь игру, все будет по другому. тому есть миллион примеров
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 09:39 | Сообщение # 185 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anim) divol13, жду андроида =) обязательно будет, но чуть позже) фрагментация - мать её
Цитата (Маркер) Контур белый у кристаллов, собственно, выглядит говном и нарушает гармонию не только отдельно взятой казуалки, но и, подозреваю, всей Вселенной. очень жаль что твоя Вселенная рушится из-за какой-то(пусть даже и моей) игры) Мир широк и разнообразен, не принимай близко к сердцу такие мало значительные вещи
Цитата (AlexHawx) Маркер белый контур смотрится гармонично. С гармонией у этой игры всё отлично. И я тоже думаю, что гармония есть в этой игре. (внимание!!! предвзятое мнение )
|
|
| |
divol13 | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Кристаллы (или что это там падает такое?) с остальной картинкой вообще не вяжутся. да, это кристаллы) и они действительно падают, потому что совпали) а что не вяжется? можно поподробнее. Вроде все смотрится органично. Там жеж еще 2 набора: животные и фрукты
Цитата (TVA) divol13, А насчет игры ничего не скажу, по первому впечатлению не плохо. Но я бы не стал покупать, телефона нету И удачи в продажах и дальнейших жизненных успехов. спасибо на добром слове) и тебе удачи и успехов!
|
|
| |
divol13 | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:22 | Сообщение # 187 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Garbager) Насколько Dreemchest сложен в изучении и использовании? Есть какие-то явные неудобства или недостатки? Dreemchest очень удобный движок, просто он менее раскручен чем другие. Если взяться и сесть, то игру подобного рода можно сделать недели за две) Ну а так как я не программист, то у меня получилось дольше. Неудобств не заметил, все интуитивно понятно. Недостатки были, но как выяснилось позже - это были неправильные изгибы моих рук
|
|
| |
divol13 | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Опубликовал свою первую игру в аппсторе
Какого жанра игра: Логическая, игра на память, найди одинаковые картинки На каком движке/конструкторе: Dreemchest В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: не зачем мне рекламировать чужие игры Какой Язык Пр. используется в игре: LUA Для какой платформы: iOS (iPhone/iPod) Какой тип лицензии распространения: Коммерческая 0,99$ Музыка: Ressa Schwarzwald Графика: Anim86
Качайте, комментируйте, советуйте другим) Разумная критика и рац.предложения приветствуются!!!
ссылка на Appstore
Сообщение отредактировал divol13 - Пятница, 05 Апреля 2013, 00:06 |
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:27 | Сообщение # 189 | Тема: Не могу понять, где ошибка(Love 2d, Lua) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) divol13, проверять. не нажал ли пользователь на клетку, и если нажал, то присвоить клетке значение 1. а теперь еще раз посмотри на код Цитата (Beatrate) function detect(coord, b) if x >= coord[1] and x <= coord[2] and y >= coord[3] and y <= coord[4] and love.mouse.isDown("l") == 1 and b ~= 2 and b ~= 1 then b = b + 1 end end и ответь где же здесь Цитата (Beatrate) то присвоить клетке значение 1 короче, кури область видимости переменных
Сообщение отредактировал divol13 - Вторник, 02 Апреля 2013, 21:50 |
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:29 | Сообщение # 190 | Тема: Не могу понять, где ошибка(Love 2d, Lua) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) function detect(coord, b) if x >= coord[1] and x <= coord[2] and y >= coord[3] and y <= coord[4] and love.mouse.isDown("l") == 1 and b ~= 2 and b ~= 1 then b = b + 1 end и что должна по твоему делать эта функция?
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 191 | Тема: Не могу понять, где ошибка(Love 2d, Lua) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Beatrate) b1 = {0, 80, 0, 80} Цитата (Beatrate) if b1 == 1 then как это должно работать по твоему?
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 00:20 | Сообщение # 192 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arrow25) divol13, ну если для тебя cocos2d и дримчест одно и тоже то вперед)) в смысле одно и тоже? можно расшифровать, а то я про кокос ничего не говорил вродеб...
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 193 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| arrow25, ага очень интуитивно))) Для примера, чтобы начать работать с дримчест, достаточно скачать и распаковать composer. где уже есть редактор сцен, ассетов и редактор кода с автодополнением. Профит.
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:10 | Сообщение # 194 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата divol13, loom запускается нормально, но вот его язык далеко не всем под силу, проще gideros studio moai sdk еще можешь по пробывать Судя по этой теме http://gcup.ru/forum/3-31063-1, он нормально не запускается если получилось, то отпишите как? А там уж и поглядим. Пока это кот в мешке и ничего больше.
Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:11 |
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:52 | Сообщение # 195 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй, Dreemchest он быстрый, легкий и интуитивно понятный в отличии от loom, который вообще не пойми как запускается из командной строки (у меня по крайней мере не получилось) К тому же для дримчеста есть уроки на русском языке и примеры в поставке движка
|
|
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 23:51 | Сообщение # 196 | Тема: Где скачать овцу? |
участник
Сейчас нет на сайте
| проклятые овце... просочились и сюда)))
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 197 | Тема: Коллизии (и не только) в большом 2D мире. |
участник
Сейчас нет на сайте
| во делал когда-то неччто подобное http://rghost.ru/44565616 ТАБ - включить сетку - как раз сектора 4 - показывает сколько объектов в данном секторе wsad - управлние объектом up/down/right/left - управление камерой да, кстати, чем хороша разбивка на сектора, что рисуются только те объекты которые сейчас входят во фруструм камеры. Что тоже влияет на производительность в лучшую сторону
Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:47 |
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 198 | Тема: Cosmix |
участник
Сейчас нет на сайте
| с удовольствием потестирую apk-шку на своих андроид девайсах разрешения - 1024*768 и 640*960 оба powerVR
Сообщение отредактировал divol13 - Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:45 |
|
| | |
divol13 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 23:04 | Сообщение # 200 | Тема: нужен flash програмист(оплачиваемая) |
участник
Сейчас нет на сайте
| а мне графа нравится, желаю удачи проекту.
|
|
| |
|