Результаты поиска
| | |
divol13 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:51 | Сообщение # 142 | Тема: Kubizm |
участник
Сейчас нет на сайте
| мрак, там уровни жесткие после 5 или 6-ого начинаются. настоящий хардкор.
|
|
| | | | |
divol13 | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:18 | Сообщение # 146 | Тема: POiSE v2.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Решено попытать счастья на краудфандинговых платформах в поисках финансирования. финансирования для чего?
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:08 | Сообщение # 147 | Тема: Проблема с отрисовкой изображений в Love 2d |
участник
Сейчас нет на сайте
| очевидно перед отрисовкой изображения ставить love.graphics.setColor(255,255,255) впрочем, love2d не знаю
|
|
| |
divol13 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:23 | Сообщение # 148 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ggman) divol13, Окей, я просто сейчас на перспективу спрашиваю)) Как соберусь портировать игру на IOS - обращусь. Окей, правильно надо думать на пару шагов вперед) впринципе создание ipa это последний ход в разработке. Так как игру я сам писал полностью в винде, а на маке только экспортил. Чем вобщем-то и хорош dreemchest. Алгоритм простой сделал/оттестировал на винде, экспортнул за 5 минут для iOS. профит кстати, ты хочешь портануть какую-то игрушку из своих старых или сделать что-то новое?
|
|
| |
divol13 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 149 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Я_Двоечник) Думаю, критиковать что-то не разобравшись в сути оного, не есть умно. Как бы рекурсия выходит, многоуважаемый двоечник, критикуя меня не разобравшись, вы как раз так и поступаете. И да, конечно, выражаясь высокопарным слогом, вы действительно выглядите умнее, куда уж нам приземленным и тщедушным. Мой вам совет бесплатный, прежде чем писать ахинею, подумайте трижды. Вот как Я думаю.
|
|
| |
divol13 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:09 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ggman) А разве чтобы ее официально получить не надо зарегистрироваться как разработчик и внести денюжку? трудно сказать, сейчас уж и не вспомню. там ведь еще надо делать провижны и прочее для того чтобы запустить тестовое приложение на устройстве. вобщем обращайся в личку.
|
|
| |
divol13 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 14:00 | Сообщение # 151 | Тема: Нужен движок для начинающего |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SpaceJumper) divol13 для не англоговорящего человека будет намного, намного, а может даже вообще непонятно, что написано в учебнике по Lua на английском. А на таких сайта как Lua.ru написано очень мало, придётся лазать по форумам этого сайта, собирать по крупицам информацию вместо того чтобы читать учебник по Lua для чайников* на русском вот и я про тоже, всегда найдутся отговорки, чтобы оправдать свое бездействие. Конечно, намного проще скачать/найти/выпросить учебник "*** для чайников". желаю удачи
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:42 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ternox) В игре лишь первые пять дней будут общими, после первого прохождения вы быстро запомните, что и где нужно выбрать, дабы продвинутся по другой ветке. то есть целых пять(5!!!) дней надо будет переигрывать пять раз(5!!!), что в итоге даст 5*5=25 раз. не знаю насколько позволяет движок, на котором ты делаешь игру, делать такое, но настоятельно советую сделать деревообразную систему уровней/дней где в любой момент можно откатиться и переиграть. По-моему я такого нигде не встречал, можешь это сделать как ноу-хау фичу для игры дабы выделить ее из ряда подобных.
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:34 | Сообщение # 153 | Тема: Нужен движок для начинающего |
участник
Сейчас нет на сайте
| по луа, не так мало ресурсов как кажется на первый взгляд. к тому же там нет каких-то сверх замороченных вещей, какие например есть в с++ или ас3 большинство ресурсов на английском, это да. Но это не должно стать проблемой для человека, которому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется научиться, не так ли?
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:26 | Сообщение # 154 | Тема: Journey To Hammerdale |
участник
Сейчас нет на сайте
| позволю себе немножко критики, на картинке есть место некоторому диссоанансу, который сразу бросается в глаза. Так некоторые области отрисованы с особой тщательностью и мелкими деталями, в то время как другие, унылы и одноцветны. И еще из негативного это яркие, бросающиеся в глаза тайлы совершенно иного, от всего окружающего, цвета. Другими словами, картинка выглядит как коллаж из тайлов, а не что-то единое и цельное, образующее общую картину уровня.
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:21 | Сообщение # 155 | Тема: История ангела (возрождение) |
участник
Сейчас нет на сайте
| а я б поиграл во что-нить анимешное, жаль автора в армию берут... ну да ладно, не умер в пеленках, не умрет и в портянках)
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nazar79) Можешь сказать в ЛС сколько уже заработал? господа, ну чтож вы так меркантильны, чесслово? отвечаю сразу всем, кто задал, задает или задаст этот вопрос в будущем - мало. Мало я заработал. и не ставил я во главу угла зароботок на этой игре. не хотел, я кровь из носа, срубить бабла. Моей целью было просто окупить вложения и обкатать технологию. плюс приобретение драгоценного опыта, который трудно оценить в какой-либо валюте. П.С. когда я стану миллиардером, обязательно Вам всем сообщу
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] «Dream» [Визуальная новелла] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ferrumel) Ternox, Пожалуйста, не выкладывайте работы на радиКАЛе, их невозможно смотреть. все прогрессивное человечество уже пользуется AdBlock-ом
Цитата (Ternox) Ещё новости: что бы полностью пройти игру, нужно будет пройти все 5 сюжетных веток (тобишь 5 раз проходить игру), и только затем откроется истинная концовка, завершающая всю историю. Таким образом игровое время сильно увеличивается. как по мне, так это издевательство над игроком. Зачем пять раз проходить одно и тоже с самого начала. Логично бло бы сделать сохранение в виде дерева, где потом можно восстановиться и пойти по другой ветви, но никак не с самого начала.
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:44 | Сообщение # 158 | Тема: May Day |
участник
Сейчас нет на сайте
| вы знаете, что мэйдей это призыв о помощи в экстренной ситуации, а не празднование первомая? http://ru.wikipedia.org/wiki/Mayday_(сигнал_бедствия)
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:01 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ggman) Любое другое место в личку не подскажешь?)) ну она бесплатная вообще-то. поэтому я качал с их портала. Надо просто быть зарегестрированным и все. Хотя чтобы зарегаться надо вроде иметь девайс, но тут могу ошибаться. Ну если не найдешь, то обращайся, как-нибудь скину.
|
|
| |
divol13 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 11:12 | Сообщение # 160 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ggman) Кстати, чтобы скомпилировать под IOS, хотя бы самую маленькую демку, нужен был IOS SDK? надо скачать xcode примерно 1,5Гб с дев.портала, ну или с другого места без этого никак.
|
|
| |
|