Кто нибудь пытался сделать поводок? Ну типа от мышки веревка к объекту.!?? Если есть киньте пример пожалуйста! Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Здравствуйте, на днях начал изучать юнити, и наткнулся сегодня с такими проблемами: 1) Возможно сделать генератор карты в юнити?(как я сам понимаю возможно, но как это сделать, мне не нужен код, просто объяснить как это) Ну генератор в платформере 2д) Типа как в *мини крафте 2д* надо)))) 2)Как сделать нормальную стрельбу, вот мой код: код в патроне:
Code
var power : float = 500.0;
function Start () {
rigidbody.AddForce(Vector3(0,0,power));
}
код в объекте который создает патрон:
Code
var thePrefab : GameObject;
function Update()
{
if (Input.GetKey ("mouse 0")) {
var instance : GameObject = Instantiate(thePrefab, transform.position, transform.rotation);
}
}
Смысл бага в том, то что когда персонаж поворачивается патроны все равно летят по 1 вектору, хотя я объект(создания патрона) присоединил к герою, и он должен менять свой вектор вместе с героем. Подскажите пожалуйста. 3) Как сделать перерыв между выстрелами?)) код выше в пункте № 2 Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Четверг, 12 Января 2012, 01:15
Да могу, ну есть обьект машины, с верху нее должен быть объект, ну например пулемет(как в игре мечинес) и этот пулемет должен следить за мышкой. Типа получается машина с пулеметом на крыше, при езде или стоя на месте можно вертеть в разные стороны! Ну хотя бы скажите как сделать чтобы объект следил за мышкой? Буду благодарен! Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы к машине сверху цеплялся объект и этот объект следил за мышкой?? За помощь + ставлю) Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Игра разрабатывается для конкурса игроделов. ОПИСАНИЕ. Жанр: Платформер, с элементами РПГ. Пространство: 2D. Вид: сбоку. графика и текстура: полностью своя. Описание игры:
Игра на выживание, в ней вам придется сражаться против зомбоков разных видов. В ней вам предстоит прокочать своего персонажа, прокачать скилы(ловушки) и тд. Ловушки как вы увидите на скриншотах - это шипы, пусковые устройства и тд тп. Игра делается для конкурса игроделов на тему СТАЛКЕР.
Сценарий:
После сокрушительного взрыва на ЧАЭС сталкеры стали изучать всю Припять и её окрестности. Было исследовано абсолютно все, кроме одного места. Это место стали называть «кладбищем для сталкеров». Назвали это место не потому, что люди хоронили там сталкеров, просто никто не выходил оттуда живым. Но был один человек, который чудом спасся из этого проклятого места. Он не чувствовал себя смелым или героем, просто он вышел, чтобы рассказать о «кладбище». То, что он сказал, потрясло всех, кто слушал: «Это ужасное место. Повсюду аномалии, их настолько много, что мои приборы сломались сразу при входе. Все эти мутанты были повсюду. Я ели как от них отбивался. Когда у меня закончились патроны, мне пришлось использовать подручные предметы. Я был в этом месте где-то два месяца, но за всё время ни разу не захотелось, ни есть, ни пить, ни спать. Я столько убил мутантов, но они не прекращали появляться заново, как будто они там зародились все. Когда я нашёл выход из «кладбища» мутанты перестали за мной идти, как будто они могут жить только там. Эти твари в отличие от других, которых мы каждый день убиваем, обладали небольшой частью интеллекта, которой хватало, чтобы укрываться от моих выстрелов и действовать сообща. Надо срочно закрыть проход к этому месту! Забудьте о нём!» Спустя 5 лет в Припяти появляется первый ребёнок, который смог родиться здоровым и не изуродованным. Его назвали Антон. И вот спустя ещё 20 лет Антон становится элитным сталкером и решает найти настоящее серьёзное задание. Однажды он «случайно» подслушал разговор двух пожилых сталкеров. Он услышал что-то о каком-то «кладбище сталкеров», который все забыли, что там до сих пор опасно находится. И тут Антон решил узнать у этого старика про это место, почему там опасно и откуда он вообще узнал это. Старик согласился рассказать ему, но в том случае, если он никому не расскажет о том, что это он рассказал Антону про «кладбище». Оказалось, что это тот самый сталкер, который вышел из «кладбища» живым. Старик отвёл его к этому месту, помог ему со снаряжением, дал пару артефактов и ушёл. Антон был шокирован: «Не, отвёл меня к «кладбищу» и ушёл! Хоть попрощался бы, нет, свалил! Ай, какая разница!». А что дальше произошло, вы узнаете в игре.
Скриншоты: Еще нету анимаций но завтра будут.
Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:18
Хватит избивать Чернобыль. Это уже всё равно, что рассказывать анекдот про медведя и горящую машину.
o.о ты посмотри жанр игры для конкурса по которому надо сделать! Жанр платформа с элементами рпг на тему СТАЛКЕР!!! Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Игра разрабатывается для конкурса игроделов. ОПИСАНИЕ. Жанр: Платформер, с элементами РПГ. Тип: survival, horror. Пространство: 2D. Вид: сбоку. Сценарий:
После сокрушительного взрыва на ЧАЭС сталкеры стали изучать всю Припять и её окрестности. Было исследовано абсолютно все, кроме одного места. Это место стали называть «кладбищем для сталкеров». Назвали это место не потому, что люди хоронили там сталкеров, просто никто не выходил оттуда живым. Но был один человек, который чудом спасся из этого проклятого места. Он не чувствовал себя смелым или героем, просто он вышел, чтобы рассказать о «кладбище». То, что он сказал, потрясло всех, кто слушал: «Это ужасное место. Повсюду аномалии, их настолько много, что мои приборы сломались сразу при входе. Все эти мутанты были повсюду. Я ели как от них отбивался. Когда у меня закончились патроны, мне пришлось использовать подручные предметы. Я был в этом месте где-то два месяца, но за всё время ни разу не захотелось, ни есть, ни пить, ни спать. Я столько убил мутантов, но они не прекращали появляться заново, как будто они там зародились все. Когда я нашёл выход из «кладбища» мутанты перестали за мной идти, как будто они могут жить только там. Эти твари в отличие от других, которых мы каждый день убиваем, обладали небольшой частью интеллекта, которой хватало, чтобы укрываться от моих выстрелов и действовать сообща. Надо срочно закрыть проход к этому месту! Забудьте о нём!» Спустя 5 лет в Припяти появляется первый ребёнок, который смог родиться здоровым и не изуродованным. Его назвали Антон. И вот спустя ещё 20 лет Антон становится элитным сталкером и решает найти настоящее серьёзное задание. Однажды он «случайно» подслушал разговор двух пожилых сталкеров. Он услышал что-то о каком-то «кладбище сталкеров», который все забыли, что там до сих пор опасно находится. И тут Антон решил узнать у этого старика про это место, почему там опасно и откуда он вообще узнал это. Старик согласился рассказать ему, но в том случае, если он никому не расскажет о том, что это он рассказал Антону про «кладбище». Оказалось, что это тот самый сталкер, который вышел из «кладбища» живым. Старик отвёл его к этому месту, помог ему со снаряжением, дал пару артефактов и ушёл. Антон был шокирован: «Не, отвёл меня к «кладбищу» и ушёл! Хоть попрощался бы, нет, свалил! Ай, какая разница!». А что дальше произошло, вы узнаете в игре.
скриншоты из игры выложу завтра, т.к. графику основную нарисую завтра. Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Воскресенье, 30 Октября 2011, 19:32
тема тяжелая т.к. платформер(сталкер) + рпг элементы, лутче бы дали жанр с видом сверху, тогда бы намного интереснее и заманчивее игра смотрелась. Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Суббота, 22 Октября 2011, 17:23
То есть если ты например:убил 20 мобов, выводи текст на экран c таймером перехода на следующий уровень(или при нажатии на кнопку переход). То есть например при смерти моба в уничтожение пишешь kill+=1 в объекте выводи текста в draw:
Code
if kill = 20 {'выводишь текст'}
ну там с таймером сам намудришь: переход в другую комнату или нажатием на ENTER как во многих играх. Или таким способом, когда мобов в комнате не осталось выводишь текст например в draw:
Code
if instance_activate_object(mob) < 1 {'выводишь текст'}
Если мобов много видов, сделай одного родителя и присвой ко всем мобам! Ну типа того))) А если дойти до определенного места то создаешь объект и при дистанции например < 20 то выводишь текст! Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Сообщение отредактировал kikas86 - Вторник, 26 Июля 2011, 18:09