Результаты поиска
|
|
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 161 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я об этом. Не впечатлил меня список изменений, а цена это ерунда. Пока доберусь до комерса думаю за ценой дело уже стоять не будет. Как всегда не нашел именно того что искал, а именно даты релиза 8.1.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:43 | Сообщение # 162 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А пруфлинк на оригинал (йойо геймс имеется ввиду)? Очень хочется посмотреть на инфу от первоисточника.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 01:14 | Сообщение # 163 | Тема: АЦЦКИЙ АРКАНОИД[2d](BETA) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Robin_Locksley, никого банить не надо, все норм, Гриша - молоток У меня психика слабая. Я когда на его авку смотрю у меня коленки трясутся
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 01:07 | Сообщение # 164 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:58 | Сообщение # 165 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я взял решение, которое первое пришло на ум...
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:49 | Сообщение # 166 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ice-max) Зачем же в степе? Лучше в создании ставить этот код, чтобы каждый шаг проверку не выполнять (игрок ведь создается заново когда из машины выходит)... Так этот код и так стоит. При столкновении с машиной обьект камеры меняется на машину, даже если игрок в нее не садится.
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Пятница, 01 Апреля 2011, 00:55 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:32 | Сообщение # 167 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще нужно выйти из машины и снова прилепить объекту героя камеру. Степ героя: if view_object[0]!=hero view_object[0]=hero
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 168 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ice-max) а если просто поставить следить виду за машиной то он не следит за второй копией Потом что имя обьекта содержит айди первого созданного экземпляра обьекта.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:11 | Сообщение # 169 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в событии столкновения with other view_object[0]=id
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:10 | Сообщение # 170 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ни тот ни другой айди не соответствует айди героя, так что все правильно, работать и не должно.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 171 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пардон, есть, но все равно логика одна. Нет обьекта - нет переменной.
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Четверг, 31 Марта 2011, 23:54 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 172 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Э... брат, ты же удаляешь обьект hero при нажатии enter. Откуда ж возьмется переменная если обьекта нет?)))
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:29 | Сообщение # 173 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ice-max) и что будет потом моя игра гулять у всех) Ну-ну-ну, ты же не коммерс делаешь. Да и что в этом плохого? Пускай люди тоже учатся. А ты, я думаю, когда созреешь для проекта, который действительно жалко будет отдавать в исходниках на дворе уже сменится несколько зим
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:20 | Сообщение # 174 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут много народу, кто нибудь да покопается Quote (Ice-max) With можно работать со всеми экзеплярами? Можно работать с нужными экземплярами. Если тебе нужны все, есть специальное ключевое слово all, если нет - в справке описано какие ключевые слова использовать.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:13 | Сообщение # 175 | Тема: Транспорт для Fps Creator x9\x10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Он реально использует ток свою графу! Но! Ты б виделего игры..... Цитата в предыдущем потсе как бы намекает на то что он собирается использовать не свою графику, неужели не ясно?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:08 | Сообщение # 176 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А это албанский что ли? Без исходника твою проблему решать все равно бесполезно. Про конструкцию with можно почитать в справке, что я и рекомендую, хотя бы в общеобразовательных целях. Добавлено (31.03.2011, 23:08) --------------------------------------------- Я не общаюсь с людьми в аське если это мне не нужно по работе или срочному делу, уж извини 
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:59 | Сообщение # 177 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это значит, что если образцов обьекта больше одного а код выполняется для нескольких экземпляров обьекта то могут возникать ошибки. "Персонализируй" код который относится непосредственно к текущему экземпляру.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:56 | Сообщение # 178 | Тема: Подаем идеи для оружия - как будет действовать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ты бы уже выложил модельку для всеобщего пользования. Или если все таки жалко отдавать детище в чужие руки не расписывал целый трактат на тему количества анимаций в картинках
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:48 | Сообщение # 179 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:47 | Сообщение # 180 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Главное что есть ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ арт
|
|
| |