Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LibertyClawДата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:52 | Сообщение # 161 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
а не проще двигать объект вверх и горизонтально одновременно? Если встретил пустоту - он САМ туда полезет. И все... А если нужно просто проверку - поставить там невидимый нетврердый объект и записать действия какие надо?

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:40 | Сообщение # 162 | Тема: Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
1) Очень банально

Ну это ясно.
Quote (Suirtimid)
2) Концовка читается с самого начала, в игре есть цель - выбраться из дома. Это не есть хорошо.

А почему бы нельзя сделать, например, что игрок на самом деле маньяк? А те голоса - просто порождение его больного воображения? Да и все остальное - тоже?
Quote (Suirtimid)
3) Другие персонажи (жертвы) лишние. Лучше, если ГГ прибывает большей частью в одиночестве.

Так по идее и должно было быть. Другие там присутствовали только для литров крови.
Quote (Suirtimid)
4) Время происходящих событий должно иметь привязку к конкретной стране и иметь конкретный антураж того времени.

Ну почему бы не сделать, скажем, вид из окна башни замка? И, например, скелетов/зомби в костюмах слуг? Ну и дом обставить соответствующе.
Quote (Suirtimid)
5) Роликов меньше - экшена больше.

Начало было одним большим роликом. И все.

Quote (Suirtimid)
1) Сюжет должен быть сложным и хитробы*баным (7-е чувство, Остров проклятых, Тайное окно). Всё понятно должно становиться только в конце.

Смотри пункт 2 в предыдущем списке.
Quote (Suirtimid)
2) Должна присутствовать "шизофрения" в сюжете.

Раздвоение личности героя, игра воображения с монстрами и выжившими, которых на самом деле нет - не шизофрения?
Quote (Suirtimid)
3) Никаких хеппиэндов.

ГГ в конце просто убивает сам себя. То есть его маньячья половина выходит из него и разрывает на кусочки. И продолжает жить своей жизнью. Хэппиэнд?
Quote (Suirtimid)
4) Место действий должно быть много разнообразнее чем один дом.

Разум ГГ-маньяка. Раз. Разум ГГ-человека. Два. Не один дом...
Quote (Suirtimid)
5) Не стоит в базовом сценарии описывать моменты, которые должны пугать, не стоит описывать атмосферу.

Ну это да...


Постараюсь быть хорошим

Сообщение отредактировал LibertyClaw - Понедельник, 31 Января 2011, 06:03
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 163 | Тема: Соломон Кейн
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Lord16,
Quote (Lord16)
я не так выразился просто у меня данный жанр осоциируется со средневековьем и всем таким=)

а фаллаут значит не РПГ?


Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 164 | Тема: Лицензионные игры
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
потому что есть торренты!

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 19:32 | Сообщение # 165 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
или

Bomberman vs Pacman


Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 166 | Тема: Что должно быть в тактическом шутере?
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, так, то есть если я могу командовать некой командой ботов - это тактический шутер?

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:28 | Сообщение # 167 | Тема: Что должно быть в тактическом шутере?
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Вот я понять не могу - чем обычный шутер отличается от тактического? Просветите.

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:26 | Сообщение # 168 | Тема: -------------
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Karabeen)
Нашествие бездарей!


Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 169 | Тема: Как должен выглядеть сценарий
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
конструктивно

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:01 | Сообщение # 170 | Тема: Для чего объект buoy нужен?
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
SEFA1370,
Quote (ХОРОрШОу)
Мыслить не задницей, головой, друг, надо!


Постараюсь быть хорошим

Сообщение отредактировал LibertyClaw - Воскресенье, 30 Января 2011, 15:01
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 171 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько?
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Лёля, под Челябинском что ли?

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 172 | Тема: Toys on Wheels
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, с возвращением!

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 173 | Тема: Для чего объект buoy нужен?
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Neia, ну вот для покачивания. Если его к чему-нибудь прикрепить оно закачается.

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 174 | Тема: Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Ладно. Это был бред.

Постараюсь быть хорошим

Сообщение отредактировал LibertyClaw - Понедельник, 31 Января 2011, 05:29
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:59 | Сообщение # 175 | Тема: Для чего объект buoy нужен?
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
SEFA1370, для покачивания.

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:10 | Сообщение # 176 | Тема: Помогу с написанием сюжета.
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Мда...

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:07 | Сообщение # 177 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько?
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
ИМХО, все это фигня. Сам сталкер-то фигня, не то что книги по нему.

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Суббота, 29 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 178 | Тема: Курите ли вы?
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, нифига себе, что за люди такие - в 11-12 лет курить?

Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:03 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос относительно перевода в группу проверенные.
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
никаких, особых привелегий

отсутствие примодерации...


Постараюсь быть хорошим
LibertyClawДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 180 | Тема: AG-Studio
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
ну тогда точно могут у Танира треки брать... Если конечно он согласится... Так как он далеко не
Quote (HacKeR)
начинающий Dj

а крутой рэпак

Добавлено (28.01.2011, 21:02)
---------------------------------------------
а если то, что осуществимо - бегите к бомберу


Постараюсь быть хорошим
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг