Результаты поиска
|
|
LibertyClaw | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:52 | Сообщение # 161 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| а не проще двигать объект вверх и горизонтально одновременно? Если встретил пустоту - он САМ туда полезет. И все... А если нужно просто проверку - поставить там невидимый нетврердый объект и записать действия какие надо?
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:40 | Сообщение # 162 | Тема: Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) 1) Очень банально Ну это ясно. Quote (Suirtimid) 2) Концовка читается с самого начала, в игре есть цель - выбраться из дома. Это не есть хорошо. А почему бы нельзя сделать, например, что игрок на самом деле маньяк? А те голоса - просто порождение его больного воображения? Да и все остальное - тоже? Quote (Suirtimid) 3) Другие персонажи (жертвы) лишние. Лучше, если ГГ прибывает большей частью в одиночестве. Так по идее и должно было быть. Другие там присутствовали только для литров крови. Quote (Suirtimid) 4) Время происходящих событий должно иметь привязку к конкретной стране и иметь конкретный антураж того времени. Ну почему бы не сделать, скажем, вид из окна башни замка? И, например, скелетов/зомби в костюмах слуг? Ну и дом обставить соответствующе. Quote (Suirtimid) 5) Роликов меньше - экшена больше. Начало было одним большим роликом. И все. Quote (Suirtimid) 1) Сюжет должен быть сложным и хитробы*баным (7-е чувство, Остров проклятых, Тайное окно). Всё понятно должно становиться только в конце. Смотри пункт 2 в предыдущем списке. Quote (Suirtimid) 2) Должна присутствовать "шизофрения" в сюжете. Раздвоение личности героя, игра воображения с монстрами и выжившими, которых на самом деле нет - не шизофрения? Quote (Suirtimid) 3) Никаких хеппиэндов. ГГ в конце просто убивает сам себя. То есть его маньячья половина выходит из него и разрывает на кусочки. И продолжает жить своей жизнью. Хэппиэнд? Quote (Suirtimid) 4) Место действий должно быть много разнообразнее чем один дом. Разум ГГ-маньяка. Раз. Разум ГГ-человека. Два. Не один дом... Quote (Suirtimid) 5) Не стоит в базовом сценарии описывать моменты, которые должны пугать, не стоит описывать атмосферу. Ну это да...
Постараюсь быть хорошим
Сообщение отредактировал LibertyClaw - Понедельник, 31 Января 2011, 06:03 |
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 163 | Тема: Соломон Кейн |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Lord16, Quote (Lord16) я не так выразился просто у меня данный жанр осоциируется со средневековьем и всем таким=) а фаллаут значит не РПГ?
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 164 | Тема: Лицензионные игры |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| потому что есть торренты!
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 19:32 | Сообщение # 165 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Bomberman vs Pacman
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 166 | Тема: Что должно быть в тактическом шутере? |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, так, то есть если я могу командовать некой командой ботов - это тактический шутер?
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:28 | Сообщение # 167 | Тема: Что должно быть в тактическом шутере? |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Вот я понять не могу - чем обычный шутер отличается от тактического? Просветите.
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:26 | Сообщение # 168 | Тема: ------------- |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Karabeen) Нашествие бездарей!
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 169 | Тема: Как должен выглядеть сценарий |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| конструктивно
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:01 | Сообщение # 170 | Тема: Для чего объект buoy нужен? |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, Quote (ХОРОрШОу) Мыслить не задницей, головой, друг, надо!
Постараюсь быть хорошим
Сообщение отредактировал LibertyClaw - Воскресенье, 30 Января 2011, 15:01 |
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 171 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько? |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Лёля, под Челябинском что ли?
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 172 | Тема: Toys on Wheels |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, с возвращением!
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 173 | Тема: Для чего объект buoy нужен? |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Neia, ну вот для покачивания. Если его к чему-нибудь прикрепить оно закачается.
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 174 | Тема: Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Ладно. Это был бред.
Постараюсь быть хорошим
Сообщение отредактировал LibertyClaw - Понедельник, 31 Января 2011, 05:29 |
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:59 | Сообщение # 175 | Тема: Для чего объект buoy нужен? |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| SEFA1370, для покачивания.
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:10 | Сообщение # 176 | Тема: Помогу с написанием сюжета. |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Мда...
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:07 | Сообщение # 177 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько? |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, все это фигня. Сам сталкер-то фигня, не то что книги по нему.
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 178 | Тема: Курите ли вы? |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, нифига себе, что за люди такие - в 11-12 лет курить?
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:03 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос относительно перевода в группу проверенные. |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) никаких, особых привелегий отсутствие примодерации...
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 180 | Тема: AG-Studio |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| ну тогда точно могут у Танира треки брать... Если конечно он согласится... Так как он далеко неQuote (HacKeR) начинающий Dj а крутой рэпакДобавлено (28.01.2011, 21:02) --------------------------------------------- а если то, что осуществимо - бегите к бомберу
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |