Результаты поиска
|
|
system | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:30 | Сообщение # 161 | Тема: как сделать расстановку спрайтов по сетке? (construct2) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) system, не против если я тебе скину исходник с СС? А то нету у меня Есть только с перовго. ну кинь может смогу подобное на конструкт 2 запилить
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:21 | Сообщение # 162 | Тема: как сделать расстановку спрайтов по сетке? (construct2) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) system, не понял, тебе нужно именно в редакторе? Или в самой игре? мне надо в игре чтоб я взял спрайт с интерфейса и поставил его на нужное место по сетке
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 163 | Тема: как сделать расстановку спрайтов по сетке? (construct2) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем я пытаюсь сделать так чтобы при перетаскивании с помощью drug n drop спрайт становился на определенное место по сетке, мой способ очень убогий так как любое из 9 моих назначеных мест может выбраться рандомно... Помогите сделать нормально или киньте пример ЗЫ + в репу обязательно
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:50 | Сообщение # 164 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Почему, если это так просто, тратятся миллиарды на нефть, газ, уголь? Заговор анунаков-рептилоидов? Скорее всего, но system спасет нас от ярма жидомасонов и человечество выйдет на новый уровень познания. Ты герой, поздравляю. ты просто вырвал слова из контекста, на то время я думал что моя идея уникальна... давай подумаем а что ты в возрасте 9 лет смог бы придумать?
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:38 | Сообщение # 165 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) У тебя хватило познаний в механике, чтобы собрать эту штуку, но ты не знал, что КПД физически не может быть равен ста процентам? Представь себе, меня в детстве дедушка учил электрике и я очень хорошо понимал почти всё что касается постоянного тока уже с 5 лет. Я много всегда думал об всяческих механизмах и двигателях так как я был уверен на 100% в том что я прав и никто до меня до этого не додумался то я не стал советоваться с дедушкой, а просто разкурочил пару игрушек чтобы собрать не хитрый механизм.
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:30 | Сообщение # 166 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня была тоже в детстве интерестная теория о вечном двигателе, но на практике она оказалась недействительной, так как ни один проводник в мире не способен проводить энергию без потерь. Мой вариант выглядел так: предположим у вас есть 2 электромашины (которые могут работать в режиме двигателя и генератора) их оси соеденены ременной передачей а выводы соеденены, так что одна машина принимает энергию другая вырабатывает, но эту систему требовалось запустить механически... Я собрал эту систему в возрасте 9 лет, но к моему разочарованию система работала лишь 5-10 секунд. Потери энергии были колосальными.
Сообщение отредактировал system - Вторник, 12 Марта 2013, 23:31 |
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 167 | Тема: Программа для редактирования видео! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sony vegas pro 10, Adobe Premier 11
Сообщение отредактировал system - Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:31 |
|
| |
system | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 12:21 | Сообщение # 168 | Тема: NES - вторая жизнь. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| переключение управления не судьба?
|
|
| |
system | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:44 | Сообщение # 169 | Тема: NES - вторая жизнь. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| igorek92, зря ты так. Что construct что gm очень мощьные системы разработки если цель 2D и я не вижу смысла разработчикам использовать мегонавороченый движок который использует на много больше ресурсов компьютера для реализации одного и того же проэкта... Что мешает взять и дописать недостающие элементы которые стандартными функциями не сделаешь или тебе igorek92 кажется что только в юнити можно писать программный код?
Сообщение отредактировал system - Четверг, 07 Марта 2013, 15:44 |
|
| |
system | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:55 | Сообщение # 170 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (G_art) тянет 10, пользуюсь 7 очень тупо, драйвера все последние надо устанавливать компьютер ведь заметно быстрее работает с новыми драйверами
|
|
| |
system | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:29 | Сообщение # 171 | Тема: NES - вторая жизнь. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ааа
|
|
| |
system | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:14 | Сообщение # 172 | Тема: NES - вторая жизнь. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (karambaman) igorek92, легко сказать а что тут говорить? на конструкте я вам эту контру сделаю за 40 минут всю механику и еще за 2 часа расставлю все уровни проблемма только в наличии спрайтов
Сообщение отредактировал system - Среда, 06 Марта 2013, 00:15 |
|
| |
system | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:07 | Сообщение # 173 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а у меня слабая видюха тянет с трудом фар край 3 на минималке nVidia GeForce - gt 240 dx9 и dx10 (очень коряво)
Сообщение отредактировал system - Вторник, 05 Марта 2013, 20:08 |
|
| |
system | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:41 | Сообщение # 174 | Тема: NES - вторая жизнь. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| сделайте римейк на 4ю часть
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:14 | Сообщение # 175 | Тема: подключение локации из тч в зп |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| подключаю локацию кордон из Теней чернобыля в Зов припяти, но выдает такую ошибку: вроде всё по уроку сделал Код Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map] вроде всё по уроку сделал и вставил те недостающие файлы на которые ругался сталкер...
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:34 | Сообщение # 176 | Тема: Создание конструктора на Scirra Construct |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| возможно сделать типа сендбокса только там функционал скудный будет и лагать невыносимо будет
|
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:12 | Сообщение # 177 | Тема: NPC в Stalker Shadow of Chernobyl |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| то что я писал выше это то что я замерял... а спаунится мой нпс по таким координатам Код function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
Сообщение отредактировал system - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:13 |
|
| |
system | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 178 | Тема: проблеммы с онлайн видео |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня такая проблема: скорость моего интернета 80мб\сек, но видео на youtube или других сайтах с видео плеерами очень и очень долго грузится, не то что в 720р но даже за частую и 480р приходится ждать по 10 минут пока прогрузится 15 минутное видео до середины... Через спидтесты показывает что у меня передача 35мб\сек приём 50-55мб\сек скорость скачивания в торренте у меня доходит до 30мб\сек Помогите решить проблемму
|
|
| |
system | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 179 | Тема: NPC в Stalker Shadow of Chernobyl |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код function esc_bor_npc () alife():create("esc_bor_npc",vector():set(-243.26257324219,-19.576700210571,-117.57336425781),13207,8) end
Сообщение отредактировал system - Суббота, 23 Февраля 2013, 16:56 |
|
| |
system | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 19:31 | Сообщение # 180 | Тема: NPC в Stalker Shadow of Chernobyl |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'esc_unik_npc' Добавлено (21.02.2013, 19:24) --------------------------------------------- я нашёл одну ошибку в названии файла исправил но всёравно вылет каждый файл пересмотрел везде всё правильно написано не понимаю где ошибка Добавлено (21.02.2013, 19:31) --------------------------------------------- нашёл наконецто ошибку но заспавнился нпс как по уроку в указаной позиции а не в той позиции где я прописывал почемуто
|
|
| |