Среда, 19 Февраля 2020, 00:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум игроделов » Записи участника » OSWALD [165]
Результаты поиска
OSWALDДата: Четверг, 28 Октября 2010, 12:16 | Сообщение # 161 | Тема: Современная война в 42-45
участник
Сейчас нет на сайте
Целью команды было придумать "сюжет, который подходит к модельпакам". Но даже с модельпаками ужжжжжасно, беееее
Свет зачем-то отрубили, все размазано, включите хоть четкие текстуры bag


OSWALDДата: Среда, 27 Октября 2010, 21:08 | Сообщение # 162 | Тема: Public Development Games
участник
Сейчас нет на сайте
Троллишь?

OSWALDДата: Вторник, 26 Октября 2010, 23:17 | Сообщение # 163 | Тема: qubis
участник
Сейчас нет на сайте
Ух, картинка просто кайф...

OSWALDДата: Вторник, 26 Октября 2010, 23:16 | Сообщение # 164 | Тема: Хочу начать писать сценарии...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Сценаристка)
Я просто поражена тем как пишет Ферамон! Он действительно хорошо пишет. Я Хотела бы также научиться писать.

Ты выжигаешь мои мозги отборным вьетнамским напалмом crazy


OSWALDДата: Вторник, 26 Октября 2010, 19:27 | Сообщение # 165 | Тема: IT-Team
участник
Сейчас нет на сайте
IT-Team

Здравствуйте! Форум GCUP кишит разнообразными проектами но лишь единицы доживают до релиза. Большинство игр "помирает" из-за лени создателей или по иным причинам.
Надо сказать, что со мной происходит та же вещь - начал много, а заброшенных - еще больше... И не столько потому, что лень делать, сколько скучно и неинтересно работать одному, придумывать одному, рисовать и тестировать - тоже... Наверняка кто-то из вас столкнулся с похожей проблемой, и очередная хорошая задумкасейчас загибается где-то на 10-й странице раздела.
Собственно по теме: навыков у меня предостаточно (могу рисовать и 2D, и 3D-графику любой сложности, правда, стилем далеко не блещет, но опрятно), могу заниматься low-poly моделированием, имею несколько собственных "движков" на GM (для танкового симулятора, TDS, квеста, платформера и т.д.), много работал с FPS&SW FPS Creator'ами, Game Core, Unity (по Unity знания слабые), хороши знания по Blitz3d и прочим "бейсикам", не нуждаюсь в сценаристах. Но очень, очень нужны напарники, лишние рабочие руки, которые помогут проделать большой объем работ и преодолеть этот застой "второй демо-версии": вроде бы всё готово, но теперь надо это размножить, а сил уже не хватает. Спросят портфолио, ну что я скажу, оно в общем-то широко известно, ну да ладно, скриншотик приложу (с FPSC).

Можно стукать в асю или в ЛС, там уже поговорим.
ICQ 572760741

Вопросов о зарплатах, названии и т.д. еще не рассматривалось, хочется сделать это не опять одному, а уже в компании с кем-то.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Состав команды:
OSWALD - геймдизайнер, художник, программист
Bomber - композитор
evilCode - программист, геймдизайнер
FixeR - моделлер
Vyrd - веб-дизайнер, моделлер
duff04 - дизайнер, художник
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Планируемый состав - 5 человек, то есть три вакансии ещё свободны, среди них - 3D моделлер, программист GML и геймдизайнер. Один работник - по звуку - уже есть.
!Внимание!
Я не выполняю функций отца-основателя, у меня есть движок (с лицензией), кое-какие навыки и просто тонна наработок. Сам могу программировать GML. Сам могу рисовать графику. Вопрос лишь в качестве - вкус не очень у меня.

Если пилотный проект не удовлетворяет - можно внести и другую идею, бесспорно, она будет с уважением принята и рассмотрена всеми членами и может быть поставлена в концепт-проекты.

Если у вас нет возможности просто чуть-чуть иногда работать, а через недельку захочется уйти в глухой инвизибл, лучше даже не писать сюда - команда, которая развалится через неделю по вышеописанной причине (лень, инвизибл тот же, кидалово) как-то не вдохновляет, честное слово. Давайте более-менее серьезно относиться к любимому делу.

На разрабатываемый проект выделяется бюджет, который планируется ДО начала работ. Пожалуйста, оценивайте масштаб проектов и не ждите в графе "бюджет" цифр с шестью нулями.

Первым, самым первым проектом для развития выбрана фан-игра по South Park. Это Картман. Нарисовано нами.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кэп - неактивен.
Eventide - неактивен.
Bomber - принят.

Игра завершена, в разработке - 2.




Сообщение отредактировал OSWALD - Вторник, 23 Ноября 2010, 20:33
Форум игроделов » Записи участника » OSWALD [165]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг