Результаты поиска
| |
OSWALD | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 19:57 | Сообщение # 141 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное) |
участник
Сейчас нет на сайте
| SOUTH PARK -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------ Жанр: экшен/платформер Среда разработки: Game Maker ЯП: GML Авторы: IT-Team Дата выхода: ноябрь-2010 Сюжет: какой может быть сюжет у отвязной игры по South Park? Картман хочет изничтожить ненавистных хиппи и китаёз! Ваша задача - помочь ему в этом, благо арсенал предоставлен неслабый, включая знаменитый огнетушитель. Скучно играть? Сюжетная линия и система бонусов скучать не дадут, разухабистый саундтрек в духе Death Metal поддаст жару, и Картман, разбивая все преграды, двинется к своей главной цели - спасти мир от хиппи! Разнообразное оружие: огнетушитель, доска, дробовик, дилдо и т.д.; С любовью нарисованная мультяшная графика; Качественная анимация; Сюжет в духе "убей их всех - спаси мир"; Метал-угар! Скриншоты Месть Картмана грядет! Уже в ноябре. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------
Сообщение отредактировал OSWALD - Понедельник, 01 Ноября 2010, 20:25 |
|
| |
OSWALD | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 19:54 | Сообщение # 142 | Тема: IT-Team |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да и ладно с ним...
Сообщение отредактировал OSWALD - Понедельник, 01 Ноября 2010, 19:56 |
|
| |
OSWALD | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 16:13 | Сообщение # 143 | Тема: тема удалена |
участник
Сейчас нет на сайте
| Год на платформер - это очень много.)) Тизер и трейлер - это разные совсем вещи, если не сказать - противоположные.)
|
|
| |
OSWALD | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:46 | Сообщение # 144 | Тема: Public Development Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ты наверное не знаешь - надо рассказать... Компании регистрируют разные сайты с разными названиями, чтобы при постпродакшене выбрать наиболее удачное название, наиболее подходящую доменную зону, и размещают там сайт... Для них это - коммерческое вложение, которое, на то и коммерческое, окупается... А у вас, господин, пардон, конь не валялся, какие уж там вложения... Вы "прикладной программист" потому что звучит серьезно и никак не проверить...помилуйте, амбиции напрочь выдают возраст,как будто мы сами такими не были...так что нет смысла демонстрировать подростковый максимализм, есть смысл забить на миллион долларов и пойти в школу - пообщаться с кем-нибудь, что-нибудь выучить полезное, авось общий уровень поднимется, и тогда что-то стоить будете... А так это напоминает "я механик вася, починял примуса, а потом мне захотелось собрать lamborgini gallardo, и я позвал собутыльников по гаражам"... Тут нет издевки, поверьте, только сарказм...
|
|
| |
OSWALD | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:05 | Сообщение # 145 | Тема: Public Development Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K12) Еще как бывают Умными могут быть только люди а ты не таков
|
|
| |
OSWALD | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:04 | Сообщение # 146 | Тема: Frost |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) Но скажу вам, что это обдуманный шаг, предпринятый в связи с несколькими причинами. Во-первых - сложность Meta (нужно побольше опыта набраться сперва), во-вторых - Exemplar планируется очень страшным, а хорроры мало кто играет => не факт, что окупится. Потому параллельно Meta создаем Frost. Пока название останется таким, как в описании темы, но потом - возможно сменится при появлении сюжета. Завязка есть - недалекое будущее, планета Земля переживает ещё один ледниковый период. В город, построенный в полярной пустыне выпускают одиннадцать лучших бойцов планеты. Крупные магнаты - мультимиллиардеры делают ставки на солдат и конкурируют между собой. В городе есть всё, для убийства друг друга - от танков, взрывающихся после пяти минут использования, до огромных артиллерийских пушек. Вы - один из этих бойцов, и, естественно, вам нужно выжить, не только в схватке с другими бойцами, но и с лютым морозом. Планируется большой арсенал и слэшер составляющая, т.е. "смачность" и "крутость" будут переполнять игру до верху. Комбинации тоже будут. Сеттинг: Недалекое будущее, ледниковый период Особенности: -Десятки способов уничтожить противника -Разнообразный и компактный арсенал из четырех слотов -Главное - не только эффективно, но и эффектно! Quote (Dash_Shepard) Посмотрим, смогу ли утереть нос Близзарду =) Хотя Близзард вряд ли возмется делать шутер Так что определенно, в какой-то степени, я лучше Близзарда Quote (Dash_Shepard) Я сам ни ни в моделлировании, толком не разбираюсь в программировании, но в противовес я геймдизайнер и художник. Арт выдает в тебе далеко не художника, заезженная идея выдает в тебе не геймдизайнера... О, кто ты? Школьник с манией величия?...
|
|
| |
OSWALD | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 11:35 | Сообщение # 147 | Тема: Отречение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еееееееее Онотоле, не бей...
|
|
| |
OSWALD | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:10 | Сообщение # 148 | Тема: Creators Of New Realities |
участник
Сейчас нет на сайте
| Арт плохой, масштабность не чувствуется, цвета блеклые, деталей мало, рисунок плоский.
|
|
| |
OSWALD | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 23:53 | Сообщение # 149 | Тема: [Racing]Жми на газ[3d+2d] |
участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем он? Писать умеют все.
|
|
| |
OSWALD | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 21:47 | Сообщение # 150 | Тема: [Racing]Жми на газ[3d+2d] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) у меня три проблемы: 1.Не получается сделать 3д модели машин 2.Диз-док писать не умею 3.Не умею делать текстуры Ты отжёг нафига брался, если ничего не умеешь?
|
|
| |
OSWALD | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 21:40 | Сообщение # 151 | Тема: Coming of Cthulhu - [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Миопия=близорукость, ты что, себе лазерку сделал? До 18 лет лазерку делать запрещено, что-то тут не так...пахнет ленью...
|
|
| |
OSWALD | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 20:27 | Сообщение # 152 | Тема: Public Development Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K12) Поэтому нужно применить умную систему управления. Умных систем не бывает, бывают глупые люди
|
|
| |
OSWALD | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 12:22 | Сообщение # 153 | Тема: [3D] - X426 - [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Какбэ уже почти 3 месяца прошло, ага? Где скрины? Или проект сдулся? Конечно сдулся))
|
|
| |
OSWALD | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 12:11 | Сообщение # 154 | Тема: IT-Team |
участник
Сейчас нет на сайте
| Набор закрыт, тепеть это топик IT-Team. Добавлено (30.10.2010, 12:11) --------------------------------------------- Кэп, отзовись! Ты один такой несостоятельный, все остальные работают.
|
|
| |
OSWALD | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:24 | Сообщение # 155 | Тема: Exemplar|Экземпляр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Без одной почки жить можно, без одного сердца - нет. Кэп, опять ты всё испортил! Автор, тебе только книжки писать
|
|
| |
OSWALD | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 23:21 | Сообщение # 156 | Тема: Диалоги с ангелом. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это был дикий отжиг...я ненароком подумал, что тут эротические рассказы пишут.
|
|
| |
OSWALD | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 22:14 | Сообщение # 157 | Тема: Labyrinths of reason,Labyrinths of reason 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да не во что там играть
|
|
| |
OSWALD | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:31 | Сообщение # 158 | Тема: Vomitona Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Типичное растроение личности...
|
|
| |
OSWALD | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 18:21 | Сообщение # 159 | Тема: Нужна команда |
участник
Сейчас нет на сайте
| Достали модельеры Я тебе нашепчу, друг, BADCOIQ... я бы его работы 10-15 рублями оплачивал.
|
|
| |
OSWALD | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:50 | Сообщение # 160 | Тема: Zombies! Source |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что конкретно сделано автором?
|
|
| |
|