Результаты поиска
|
|
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:59 | Сообщение # 1741 | Тема: [2D] - Slizz - [Platformer] |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, те, кому не понравилось, просто молчат.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 1742 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| creepstas, тренировки и все дела. А так да, каждый кадр, а как ещё, это не же флэш.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 1743 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Оцените наброски:
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:18 | Сообщение # 1744 | Тема: Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Очень интересная статья Датированная 2009 годом. Прогресс не стоит на месте, новый Гм ок, Канстракт 2 уг. ГМ фарева!1111111рас
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:59 | Сообщение # 1745 | Тема: Люди скажите пожалуйста какой конструктор 2D-игр лучше? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Один из неоспоримых преимущество - дружелюбность интерфейса (Если вы работали в Ворд или PowerPaint, то construct должен быть знаком). Второе преимущество - вся документация в одном месте, на scirraconstruct.ru, и последнее преимущество - он бесплатный и с открытым кодом. Все эти преимущества относительны.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 20:14 | Сообщение # 1746 | Тема: Анимированный спрайт |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| realyhead, где удобнее. Я полностью работаю в ГМ редакторе, слоев там не хватает, а так нормально, хоткии удобно расположены по дефолту, плюс всё сразу понятно, так как просто.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 1747 | Тема: Анимированный спрайт |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| realyhead, убирай зеленый. Плюс в ГМ при загрузке файла есть галочка "сделать фон прозрачным", попробуй её, тогда удалиться фон. К тому же, при сохранении в пнг учитывается прозрачность, так что, если фон в фотошопе был прозрачен, в Гм тоже должен быть прозрачным (я полагаю).
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 22:53 | Сообщение # 1748 | Тема: Проблемы с healthbar'ом |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| switch healt { case 0: draw_sprite case 25: draw_sprite case 50: draw_sprite case 75: draw_sprite case 100: draw_sprite }
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 08:32 | Сообщение # 1749 | Тема: Проблемы с healthbar'ом |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| У тебя стандартный хелс бар, легче сделать через draw. Если же нет, рисуй каждый кадр. Если же тебе нужны только эти бары, добавь граничные условия: меньше или равен сотне, но больше семидесяти пяти и т.д.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:17 | Сообщение # 1750 | Тема: Ищу "Flash"'ера |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне нечего сказать по делу, кроме как то, что есть разница между flesh и flash.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 11:21 | Сообщение # 1751 | Тема: Пока нет названия! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Гортхаур, ты общаешься, как умственно отсталый.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 1752 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Косинусоида )))
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:21 | Сообщение # 1753 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, без обид, но ценят тебя тут не за игры, а за знания. Игры не очень, а лигу ты забросил.
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:24 | Сообщение # 1754 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
|
Не холиварить.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 00:45 | Сообщение # 1755 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да, я того же мнения. Добавлено (22.05.2012, 00:45) ---------------------------------------------
 Немного изменил расцветку, так гораздо лучше, имхо.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 11:13 | Сообщение # 1756 | Тема: 2DШКА - Forever End |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Palmar, что не запрещено, то можно. Единственное что это все равно будет 3д, а конкурс 2д. Значит, по-хорошему, нужно перевести в спрайты и юзать.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 1757 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| boymove, еще добавилась пряжка и руки, если чего
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:17 | Сообщение # 1758 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Фон будет ок, персонаж будет выделятся, уже проверено. Добавлено (22.05.2012, 17:17) --------------------------------------------- Добрый путник, войди в славный город Багдад, ты своим не поверишь глазам! ;-)
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:46 | Сообщение # 1759 | Тема: Что нужно для кошерного loop'a музыки в Game Maker? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Что нужно для кошерного loop'a музыки в Game Maker? Встроенный луп не очень хорош, разрыв всё равно заметен в паузе. Что делать?
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 21:22 | Сообщение # 1760 | Тема: Что нужно для кошерного loop'a музыки в Game Maker? |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А бесплатных вариантов для коммерческого юза нет?
|
|
| |