Среда, 08 Января 2025, 22:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 1721 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Hendrix, просто лишний объект, события и как раз приседания biggrin biggrin

Лучше этот вопрос обсуждать в ЛС. Напиши мне, пожалуйста.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:13 | Сообщение # 1722 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Hendrix, боксы вообще не нужны... Я знаю, что это вызовет удивление. Но лучше от них избавиться.

Так правильно, в исходнике по умолчанию стоит, что, если перс стреляет, выполняется анимация стрельбы в стойке. Надо так:

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130623/7EbRA3Gw.png


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:14
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 1723 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hendrix)
Как, всё таки, сделать анимацию при стрельбе? Есть анимация стрельбы стоя, и анимация стрельбы во время бега. Я попробовал сделать, но проигрывается либо первый кадр (если стрелять из положения стоя), либо каждый последующий при многократном нажатии клавиши (если стреляет из положения "бег"). Честно говоря, в замешательстве.


Можно исходник?

Цитата (Hendrix)
P.S. И да, было бы очень интересно узнать, как можно (в платформере) реализовать приседание?


С помощью анимации.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:23
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 1724 | Тема: Игровая механика TD
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
lentinant, а на чём делается игра? Просто гораздо интереснее сделать так, чтобы враги обходили башни.

Могу посоветовать летающих врагов, которые идут не по дорогам и не обходят башни, а идут напрямую. Ещё врагов, при смерти которых из каждого появляются два новых.

Так же можно смешать виды, например, живучий быстрый враг или летающий, устойчивый к виду башен.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:09 | Сообщение # 1725 | Тема: Игровая механика TD
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
А какой ТД? Враги идут по дорогам или обходят башни?

Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:07 | Сообщение # 1726 | Тема: Перевижение ящика
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
allxumuk, это вид сверху.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:39 | Сообщение # 1727 | Тема: ДеОбломай-ка
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
last2424, а это, что, плохо?

Поставили минус ни за что.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:56 | Сообщение # 1728 | Тема: ДеОбломай-ка
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
java2111, а по дороге в школу это не нужно.

Обвинили в троллинге.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:54 | Сообщение # 1729 | Тема: Перевижение ящика
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, а обязательно делать маску для ящиков? Может, лучше сам ящик сделать физическим?

Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:19 | Сообщение # 1730 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
arkady, а ничего, что не все пункты соблюдены? И о себе надо рассказать.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:17 | Сообщение # 1731 | Тема: ДеОбломай-ка
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
И тут стало понятно, что это не калькулятор, а айфон...

Делал компьютерную игру, а она сломалась.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:16 | Сообщение # 1732 | Тема: [Scirra Construct]Старт внизу
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, что значит внизу? Если размер уровня больше размера окна, в левом нижнем углу?

Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 1733 | Тема: ДеОбломай-ка
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
last2424, запрограммировал игру так, чтобы можно было покупать новые.

Делал
Цитата (last2424)
Настольную
игру, а она сломалась.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:15 | Сообщение # 1734 | Тема: ДеОбломай-ка
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
arkady, возможно, упакованный?

Делал игру, а она сломалась.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 11:42 | Сообщение # 1735 | Тема: ДеОбломай-ка
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
И проснулся.

Я забыл, как меня зовут.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 11:38 | Сообщение # 1736 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
beril, ГГ > set horisontal speed > random(1000)-500

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:28 | Сообщение # 1737 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Почему from 1 to 1? Может, from 0 to 1?

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 1738 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
VladimirPutin, наверное, размер цикла слишком большой. Попробуй снизить.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 1739 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
allxumuk, тоже вариант!

Мое портфолио:
LasmelanДата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:27 | Сообщение # 1740 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
DimOk, можно и так, и так. Как захочешь.

Мое портфолио:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг