Результаты поиска
|
|
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 1721 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Hendrix, просто лишний объект, события и как раз приседания
Лучше этот вопрос обсуждать в ЛС. Напиши мне, пожалуйста.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:13 | Сообщение # 1722 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Hendrix, боксы вообще не нужны... Я знаю, что это вызовет удивление. Но лучше от них избавиться.
Так правильно, в исходнике по умолчанию стоит, что, если перс стреляет, выполняется анимация стрельбы в стойке. Надо так:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130623/7EbRA3Gw.png
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:14 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 1723 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hendrix) Как, всё таки, сделать анимацию при стрельбе? Есть анимация стрельбы стоя, и анимация стрельбы во время бега. Я попробовал сделать, но проигрывается либо первый кадр (если стрелять из положения стоя), либо каждый последующий при многократном нажатии клавиши (если стреляет из положения "бег"). Честно говоря, в замешательстве.
Можно исходник?
Цитата (Hendrix) P.S. И да, было бы очень интересно узнать, как можно (в платформере) реализовать приседание?
С помощью анимации.
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:23 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 1724 | Тема: Игровая механика TD |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| lentinant, а на чём делается игра? Просто гораздо интереснее сделать так, чтобы враги обходили башни.
Могу посоветовать летающих врагов, которые идут не по дорогам и не обходят башни, а идут напрямую. Ещё врагов, при смерти которых из каждого появляются два новых.
Так же можно смешать виды, например, живучий быстрый враг или летающий, устойчивый к виду башен.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:09 | Сообщение # 1725 | Тема: Игровая механика TD |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| А какой ТД? Враги идут по дорогам или обходят башни?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:07 | Сообщение # 1726 | Тема: Перевижение ящика |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, это вид сверху.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:39 | Сообщение # 1727 | Тема: ДеОбломай-ка |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| last2424, а это, что, плохо?
Поставили минус ни за что.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:56 | Сообщение # 1728 | Тема: ДеОбломай-ка |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| java2111, а по дороге в школу это не нужно.
Обвинили в троллинге.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:54 | Сообщение # 1729 | Тема: Перевижение ящика |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, а обязательно делать маску для ящиков? Может, лучше сам ящик сделать физическим?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:19 | Сообщение # 1730 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| arkady, а ничего, что не все пункты соблюдены? И о себе надо рассказать.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:17 | Сообщение # 1731 | Тема: ДеОбломай-ка |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| И тут стало понятно, что это не калькулятор, а айфон...
Делал компьютерную игру, а она сломалась.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:16 | Сообщение # 1732 | Тема: [Scirra Construct]Старт внизу |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, что значит внизу? Если размер уровня больше размера окна, в левом нижнем углу?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 1733 | Тема: ДеОбломай-ка |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| last2424, запрограммировал игру так, чтобы можно было покупать новые.
Делал Цитата (last2424) Настольную игру, а она сломалась.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:15 | Сообщение # 1734 | Тема: ДеОбломай-ка |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| arkady, возможно, упакованный?
Делал игру, а она сломалась.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 11:42 | Сообщение # 1735 | Тема: ДеОбломай-ка |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| И проснулся.
Я забыл, как меня зовут.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 11:38 | Сообщение # 1736 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| beril, ГГ > set horisontal speed > random(1000)-500
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 21:28 | Сообщение # 1737 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Почему from 1 to 1? Может, from 0 to 1?
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 1738 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, наверное, размер цикла слишком большой. Попробуй снизить.
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 1739 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, тоже вариант!
Мое портфолио:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:27 | Сообщение # 1740 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| DimOk, можно и так, и так. Как захочешь.
Мое портфолио:
|
|
| |