Результаты поиска
|
|
ahno | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:16 | Сообщение # 1681 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deaf_Siva Персонажи ОЧЕ светлые, для контраста нужно будет пилить тёмные бекграунды. Ну и ещё WTF-фейс не очень-то выразителен. Сделай один глаз прикрытый, штоле, не знаю даже. А в общем - очень даже годно.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 14:33 | Сообщение # 1682 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цвета 0\5 Идея 0\5 (чтоэтовообще?) Лайнард 0\5
Вывод: лучше бы даже не показывал.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 13:51 | Сообщение # 1683 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MoonKing) Рисовал ~1 час Ч-что!? Да ты, наверно, издеваешся.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:31 | Сообщение # 1684 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Такой умный? Демо версия появится для общего ознакомления позже. Ты не избранный! А вот я избранный :3
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:27 | Сообщение # 1685 | Тема: War of STELS 3: First contact |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Апну-ка эту эпичную тему.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:26 | Сообщение # 1686 | Тема: Minecraft Realistiks |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shizofren, Quote пропустил половину его ошибок Похоже, в интернет и тебе тоже нельзя.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 1687 | Тема: Текстовая боевая система |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk Ну у меня, собственно, сингловая текстовая рпг, с упором на разнообразность возможностей.текстовая же, что мне стоит впилить туда кучи разных приятных мелочей?
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:16 | Сообщение # 1688 | Тема: Текстовая боевая система |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) Может быть, пошаговый бой на манер "Героев Меча и Магии". Что-нибудь вроде "игрок пошел на клетку [x,y], бот выстрелил в героя из %weapon%, игрок теряет N здоровья." и при том где-нибудь в углу экрана отображать текущее расположение действующих лиц. Есть идея запилить текстовую карту с передвижением по ней, но пока не уверен, стоит ли.
Quote (KpoJIuk) Ну и можно нагрузить игрока выбором, какую часть тела недруга атаковать. Вот это уже есть. И с характерными повреждениями для каждой части. Как кто вообще думает, достаточно ли будет боевой системы на манер той, что есть практически во всех jrpg, но с выбором части тела для атаки и разными там рассечениями артерий, переломами костей и т.д.?
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:06 | Сообщение # 1689 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
старожил
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, Плагины - for babies. хотя они и есть, лол Экспортировать можно.
nuff said
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:57 | Сообщение # 1690 | Тема: Я смогу сделать сайт в Ucoz! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создать сайт на юкоз? А ты, прямо, герой. Не надорвёшся, один-то, делать, может ещё команду собрать стоит?
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 1691 | Тема: Текстовая боевая система |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Собственно, у меня есть одна задача - реализовать интересную боевую систему в текстовой рпг-игре. Нужно что-то, что заставит игрока продумывать свои действия в бою, а не просто использовать рандомные атаки и ждать, когда враг загнётся. Любые идеи преветствуются. С меня плюсики и прочие ништяки.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 1692 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Не знаю как более оживить! Сделай выбор глаз при генерации персонажа. Головы же статичные, пусть ещё объект глаз к ним приделывается, так и моргание легко запилить (отключать\включать объект глаз, нутыпонел).
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:21 | Сообщение # 1693 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley Спасибо, пойду листить, может, найду что похожее на реквест.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:58 | Сообщение # 1694 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley Ну, если честно, нет, лол, хотя со стороны похоже именно на "НУ ВОТ Я ТУТ ЗА ПЯТЬ МИНУТ НАРИСОВАЛ ЗАЦЕНИТЕ))) *картинка, выдроченная не менее, чем за пару часов*"
Вообще, мне жутко стало интересно почитать какой-нибудь материал по покрасу, так что реквестирую любые туториалы. Помню, был какой-то годный длинный мануал по CG-рисованию в цвете, но я его успешно потерял.
p.s. Малаца, теперь мне самому стыдно за написанное, лол.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:29 | Сообщение # 1695 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XPlay, Спасибо :3
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:02 | Сообщение # 1696 | Тема: [2D] ALONE.UNDERGROUND [0.30 ALPHA] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cre-game Тебе мамка денег на телефончик с андройдом дала, теперь в каждой теме пишешь ЕСЛИ НА АНДРОЕД ТО КУЛЛ, да?
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 1697 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Только траву, судя по скринам, по-моему лучше оставить без физики. В игре она смотрится намного лучше.
тестер
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:40 | Сообщение # 1698 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Casy Ну концепт мехи, допустим не твой. Но сделано, в принципе, годно.
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 23:38 | Сообщение # 1699 | Тема: Подскажите игры на двоих по локалке) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| This
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 1700 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Форум, чому я не могу в цвет и светотень? Собственно, сегодня решил для разнообразия порисовать в цвете. Но, практически сразу же, понял, что вообще ничего не знаю о том, как он должен правильно ложится на фигуры, сложнее куба. Где там рефлексы? Где отблики? Где вообще что? Собственно, запрашиваю в тему кого-то, кто умеет нормально красить, чтобы пояснить нубасу, где я там зафейлил. (хотя зафелил я везде, лол, так что скорее мне нужны примеры правильных работ в том же стиле, что и у меня)
|
|
| |