Четверг, 11 Сентября 2025, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ahnoДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:16 | Сообщение # 1681 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Deaf_Siva
Персонажи ОЧЕ светлые, для контраста нужно будет пилить тёмные бекграунды. Ну и ещё WTF-фейс не очень-то выразителен. Сделай один глаз прикрытый, штоле, не знаю даже. А в общем - очень даже годно.


ahnoДата: Вторник, 24 Января 2012, 14:33 | Сообщение # 1682 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цвета 0\5
Идея 0\5 (чтоэтовообще?)
Лайнард 0\5

Вывод: лучше бы даже не показывал.


ahnoДата: Вторник, 24 Января 2012, 13:51 | Сообщение # 1683 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MoonKing)
Рисовал ~1 час

Ч-что!? Да ты, наверно, издеваешся.


ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:31 | Сообщение # 1684 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)

Такой умный? Демо версия появится для общего ознакомления позже. Ты не избранный!

А вот я избранный :3


ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:27 | Сообщение # 1685 | Тема: War of STELS 3: First contact
старожил
Сейчас нет на сайте
Апну-ка эту эпичную тему.

ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:26 | Сообщение # 1686 | Тема: Minecraft Realistiks
старожил
Сейчас нет на сайте
shizofren,
Quote
пропустил половину его ошибок

Похоже, в интернет и тебе тоже нельзя.


ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 1687 | Тема: Текстовая боевая система
старожил
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk
Ну у меня, собственно, сингловая текстовая рпг, с упором на разнообразность возможностей.текстовая же, что мне стоит впилить туда кучи разных приятных мелочей?


ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:16 | Сообщение # 1688 | Тема: Текстовая боевая система
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Может быть, пошаговый бой на манер "Героев Меча и Магии". Что-нибудь вроде "игрок пошел на клетку [x,y], бот выстрелил в героя из %weapon%, игрок теряет N здоровья." и при том где-нибудь в углу экрана отображать текущее расположение действующих лиц.

Есть идея запилить текстовую карту с передвижением по ней, но пока не уверен, стоит ли.

Quote (KpoJIuk)
Ну и можно нагрузить игрока выбором, какую часть тела недруга атаковать.

Вот это уже есть. И с характерными повреждениями для каждой части. Как кто вообще думает, достаточно ли будет боевой системы на манер той, что есть практически во всех jrpg, но с выбором части тела для атаки и разными там рассечениями артерий, переломами костей и т.д.?


ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:06 | Сообщение # 1689 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
старожил
Сейчас нет на сайте
prog_154rus,
Плагины - for babies. хотя они и есть, лол
Экспортировать можно.

nuff said


ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:57 | Сообщение # 1690 | Тема: Я смогу сделать сайт в Ucoz!
старожил
Сейчас нет на сайте
Создать сайт на юкоз? А ты, прямо, герой. Не надорвёшся, один-то, делать, может ещё команду собрать стоит?

ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 1691 | Тема: Текстовая боевая система
старожил
Сейчас нет на сайте
Собственно, у меня есть одна задача - реализовать интересную боевую систему в текстовой рпг-игре. Нужно что-то, что заставит игрока продумывать свои действия в бою, а не просто использовать рандомные атаки и ждать, когда враг загнётся. Любые идеи преветствуются. С меня плюсики и прочие ништяки.

ahnoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 1692 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Не знаю как более оживить!

Сделай выбор глаз при генерации персонажа. Головы же статичные, пусть ещё объект глаз к ним приделывается, так и моргание легко запилить (отключать\включать объект глаз, нутыпонел).


ahnoДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 20:21 | Сообщение # 1693 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley
Спасибо, пойду листить, может, найду что похожее на реквест.


ahnoДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:58 | Сообщение # 1694 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley
Ну, если честно, нет, лол, хотя со стороны похоже именно на "НУ ВОТ Я ТУТ ЗА ПЯТЬ МИНУТ НАРИСОВАЛ ЗАЦЕНИТЕ))) *картинка, выдроченная не менее, чем за пару часов*"

Вообще, мне жутко стало интересно почитать какой-нибудь материал по покрасу, так что реквестирую любые туториалы. Помню, был какой-то годный длинный мануал по CG-рисованию в цвете, но я его успешно потерял.

p.s.
Малаца, теперь мне самому стыдно за написанное, лол.


ahnoДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:29 | Сообщение # 1695 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
XPlay,
Спасибо :3


ahnoДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:02 | Сообщение # 1696 | Тема: [2D] ALONE.UNDERGROUND [0.30 ALPHA]
старожил
Сейчас нет на сайте
Cre-game
Тебе мамка денег на телефончик с андройдом дала, теперь в каждой теме пишешь ЕСЛИ НА АНДРОЕД ТО КУЛЛ, да?


ahnoДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 1697 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Только траву, судя по скринам, по-моему лучше оставить без физики.

В игре она смотрится намного лучше.

тестер


ahnoДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:40 | Сообщение # 1698 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Casy
Ну концепт мехи, допустим не твой. Но сделано, в принципе, годно.


ahnoДата: Суббота, 21 Января 2012, 23:38 | Сообщение # 1699 | Тема: Подскажите игры на двоих по локалке)
старожил
Сейчас нет на сайте

This


ahnoДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 1700 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Форум, чому я не могу в цвет и светотень?
Собственно, сегодня решил для разнообразия порисовать в цвете. Но, практически сразу же, понял, что вообще ничего не знаю о том, как он должен правильно ложится на фигуры, сложнее куба. Где там рефлексы? Где отблики? Где вообще что? Собственно, запрашиваю в тему кого-то, кто умеет нормально красить, чтобы пояснить нубасу, где я там зафейлил. (хотя зафелил я везде, лол, так что скорее мне нужны примеры правильных работ в том же стиле, что и у меня)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг