Четверг, 11 Сентября 2025, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ahnoДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 1641 | Тема: Вселенная Half-Life
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот я крайне надеюсь, что он повременит с анонсом, да и разработкой. Почему? Сейчас напишу...

Во-первых: Создание игры под современные консоли, которые уже можно назвать пастгенными (вита практически вытягивает графон иксбокса, лол) - это стопроцентный провал, ибо хл каждый раз делал большой прорыв в технологиях. Как пример - давайте вспомним Кармака с его сказками о ГРАФОНЕ И МЕГАТЕКСТУРАХ, а потом вспомним, что он выпустил в конце.

Во-вторых: У valve в последнее время хорошо прослеживается застой с идеями. Как пример - л4д2, дота2, портал 2 (он пускай и не был 100% копией первого, но к концу игры кажется, что девелоперы выжали из себя все возможные идеи), новый коэс, название которого я так и не запомнил. Да хоть тот же тф2, который они решили превратить в шапочный симулятор ещё 3 года назад.


ahnoДата: Вторник, 31 Января 2012, 16:15 | Сообщение # 1642 | Тема: Как научиться рисовать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Может кто-нибудь окончательно поставить точку в вопросе того, полезно ли срисовывать? А то одни говорят, что это — деградация, а другие — хорошее начало. Кому верить?

Очевидно же, что "человеческий мозг не сможет представить то, чего не знает" (с) какой-то художник. Попробуй сейчас, к примеру, нарисовать лошадь. Ты этого сделать просто не сможешь, не зная ничего об анатомии лошадей, не имея ни единой картинки с ними в голове, етц. Подготовка к рисованию чего-то нового - это, в первую очередь, поиск набора разнообразных рефов, в том числе строения (если речь идёт о чём-то рукотворном - то вместо анатомического строения мы берём чертежи), реальных фото, рисунков других художников.

Но это я не о бездумном обведении по конуру чужих рисунков. Чтобы нормально рисовать - нужно в первую очередь думать формами и объёмом, забив на контуры как таковые.


ahnoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:56 | Сообщение # 1643 | Тема: Magicka
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Ты п**** чтоле?

Как будто что-то плохое...


ahnoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:02 | Сообщение # 1644 | Тема: Magicka
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
анальной кары:3

Приди и сделай это, мой сладенький :3


ahnoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:11 | Сообщение # 1645 | Тема: Magicka
старожил
Сейчас нет на сайте
А то что? :3

ahnoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:36 | Сообщение # 1646 | Тема: Magicka
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Лого очень похоже на лого баттлфайта

Оо, правда? И как мы раньше не заметили?


ahnoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 1647 | Тема: Magicka
старожил
Сейчас нет на сайте
3tOn
Так у меня самого лицензия, сколько не пытались играть - все рейджквитили из-за вылетов во время загрузок.


ahnoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 1648 | Тема: Вселенная Half-Life
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Пока что владельцы PC очень ожидают портирование Алана Вейка

Это ты так тонко писишников говноедами назвал?


ahnoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 1649 | Тема: Journey To Hammerdale
старожил
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, а что там с омским санитаром?

ahnoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 01:26 | Сообщение # 1650 | Тема: Как лучше покрасить корпус?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я один первым делом обратил внимание на кота на верхней пикче?

ahnoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:11 | Сообщение # 1651 | Тема: Мой видос про Тюрягу
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Лишь бы не ручками

Это ты про те ручки из соседней темы?


ahnoДата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 1652 | Тема: [3D] One Way Ticket
старожил
Сейчас нет на сайте
Казалось бы, причём здесь Бони М.

ahnoДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:28 | Сообщение # 1653 | Тема: Magicka
старожил
Сейчас нет на сайте
СЛИШКОМ глючно. Последняя настолько же забагованная игра, в которую я играл - e.y.e. (там мы в коопе даже одного уровня пройти не смогли).

ahnoДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:01 | Сообщение # 1654 | Тема: Вселенная Half-Life
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
религиозных мифологий

И сам тут же всех верующих и обосрал.


ahnoДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:57 | Сообщение # 1655 | Тема: Вселенная Half-Life
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
И показываешь обложку Твинсанити. ЛОЛ. Да все игры после Team Racing сосут.

Ну так он уже доказал, что он казуал и ньюфаг, да ещё и не стыдится этого, лол. Для него и старые бандкуты, наверно, без читов сложные.


ahnoДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:50 | Сообщение # 1656 | Тема: Game Maker дуэль 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А теперь обнимитесь и поплачьте.

ahnoДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:28 | Сообщение # 1657 | Тема: Вселенная Half-Life
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
первую часть "Периода полураспада" создали не Valve, а кто-то другой, после чего валвы купили ту студию

Нет, ну ты точно наркоман. Первый хл делали именно валвы, а вот аддоны к хл делали гирбокс.


ahnoДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:27 | Сообщение # 1658 | Тема: Учебник по 3ds max для новичка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Блендер проще и модели в нем красивые получаются

Лолшто? Когда это "красивость" моделей стала зависеть от редактора?


ahnoДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:24 | Сообщение # 1659 | Тема: Вселенная Half-Life
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Batist)
Книга действительно позволяет посмотреть на игру с немного другой стороны.

А что ещё более полезно - очень интересно для любого гейм-девелопера, ибо процесс создания игры там описан очень интересно и есть пара крайне полезных советов.


ahnoДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:26 | Сообщение # 1660 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Ордо Ксенос на них не хватает...

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг