Результаты поиска
|
|
ahno | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:49 | Сообщение # 1621 | Тема: Сны связанные с играми, игростроем |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Играть меньше надо, вот. Золотые слова. И тему можно закрывать.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 1622 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DeNeL Под Quote (DeNeL) "оккуратность руки" ты имеешь ввиду то, что ты лайнарт от руки рисовал, чтоле?
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:34 | Сообщение # 1623 | Тема: Посоветуйте хорошие RPG игры на GBA |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 100500 Н-но ты же забыл про самую лучшую! Earthbound!
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:09 | Сообщение # 1624 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stiv Можно поинтересоваться, на чём рендерил и сколько на это ушло времени?
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:50 | Сообщение # 1625 | Тема: Ваши любимые игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) 2008-9 годы, Quote (Andrey_M) 4-ые герои и 4-ая цивилизация
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:12 | Сообщение # 1626 | Тема: Вселенная Half-Life |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Boxxy) Кто-нибудь играл в модификацию Half-Quake для сей игры? Играл, ещё о-очень давно. Наверно, это самый лучший мод для хл. Часто переслушиваю саундтрек и первые два альбома создателя.
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 00:18 | Сообщение # 1627 | Тема: Русификация игры Star Wars The Old Rebublic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) ahno, ЛОЛ, посмеялся... Русификатора нет и (не) будет
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 00:15 | Сообщение # 1628 | Тема: War of STELS 3: First contact |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем ты делал обзор игры, вся соль в которой - диалоги, проскипав все диалоги к чертям? лол
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 1629 | Тема: Русификация игры Star Wars The Old Rebublic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лол, а зачем русифицировать то, что и так имеет гениальный русек?
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 1630 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JeromKid Ты ведь про перспективу не слышал, да?
А вообще - давай скооперируемся в стимчике, я примерно такой же криворукий, будем друг друга поддерживать. :3
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:01 | Сообщение # 1631 | Тема: помогите придумать логотип |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лол, если это "минимализм", то мне трудно представить, как у тебя что-то другое выглядеть будет.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 1632 | Тема: Вселенная Half-Life |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати, если кому интересно - дизайнер хл, девелоперы первого деусэкса, тёмной мессии и ещё несколько крутых перцев игровой идустрии сейчас работают над игрой Dishonored.
сайт
И немного скринов
upd: наверно, эту игру я сейчас жду больше всего.
Сообщение отредактировал ahno - Среда, 01 Февраля 2012, 15:01 |
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 1633 | Тема: Вселенная Half-Life |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ню~ началось...
Хотя подкину масла в огонь, это же мой стиль, лол.
Ящитаю, что консоли по своей сути ничего не тормозят, но дело в том, что разработка игр для них стоит огромных денег, а это значит, что они обязаны окупиться, а боязнь провала отбивает у разработчиков всякое желание эксперементировать. Практически все недавные игры, которые не соответствовали рамкам "шутан про инопланетян" или "адвенчурка с элементами кинца" проваливались и хороший пример этому - тот же Heavy Rain или Mirror's Edge. Продались они, по сравнению с тем же мв, очень плохо. Конечно, есть псн и... *где там продают игоры на боксе?*, но там свои игры, опять же, выпускают инди-девелоперы, а вот создать игру ААА-класса, геймплей которой бы был полностью эксперементальным, никто не хочет.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:08 | Сообщение # 1634 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но я никуда не агрился, няша, почему ты так бурно реагируешь на правду? лол
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:57 | Сообщение # 1635 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, Ты ведь знаешь, что шрифт совершенно нечитаем? Или это ты так пытался скрыть несмешные шутки?
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 1636 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь ты сам всё поймёшь, лол.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:08 | Сообщение # 1637 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn Кажется, что стало даже хуже, но на деле ничего не изменилось, лол.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:34 | Сообщение # 1638 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, везде. Ты, видимо, рисуешь, вообще не представляя ничего о анатомии эльдаров людей. Почитай хоть книжку какую-нибудь по анатомии, если уж за людей перёшся. Того же Баммеса, например.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:25 | Сообщение # 1639 | Тема: Fallout 2.5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mr_Obama) Специально достал 135й выпуск Игромании Но это же продажный журналишка, где 40% печатного места занимает реклама, а остальное - обзоры с подкупленными оценками Тохи Жирного.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:21 | Сообщение # 1640 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) Правельные пропорции? Нет.
|
|
| |