Пятница, 12 Сентября 2025, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ahnoДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:49 | Сообщение # 1621 | Тема: Сны связанные с играми, игростроем
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Играть меньше надо, вот.

Золотые слова. И тему можно закрывать.


ahnoДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 1622 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
DeNeL
Под
Quote (DeNeL)
"оккуратность руки"

ты имеешь ввиду то, что ты лайнарт от руки рисовал, чтоле?


ahnoДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:34 | Сообщение # 1623 | Тема: Посоветуйте хорошие RPG игры на GBA
старожил
Сейчас нет на сайте
100500
Н-но ты же забыл про самую лучшую! Earthbound!


ahnoДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:09 | Сообщение # 1624 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Stiv
Можно поинтересоваться, на чём рендерил и сколько на это ушло времени?


ahnoДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:50 | Сообщение # 1625 | Тема: Ваши любимые игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
2008-9 годы,

Quote (Andrey_M)
4-ые герои и 4-ая цивилизация


ahnoДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:12 | Сообщение # 1626 | Тема: Вселенная Half-Life
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Boxxy)
Кто-нибудь играл в модификацию Half-Quake для сей игры?

Играл, ещё о-очень давно. Наверно, это самый лучший мод для хл. Часто переслушиваю саундтрек и первые два альбома создателя.


ahnoДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 00:18 | Сообщение # 1627 | Тема: Русификация игры Star Wars The Old Rebublic
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
ahno, ЛОЛ, посмеялся...
Русификатора нет и (не) будет



ahnoДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 00:15 | Сообщение # 1628 | Тема: War of STELS 3: First contact
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем ты делал обзор игры, вся соль в которой - диалоги, проскипав все диалоги к чертям? лол

ahnoДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 1629 | Тема: Русификация игры Star Wars The Old Rebublic
старожил
Сейчас нет на сайте
Лол, а зачем русифицировать то, что и так имеет гениальный русек?

ahnoДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 1630 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
JeromKid
Ты ведь про перспективу не слышал, да?

А вообще - давай скооперируемся в стимчике, я примерно такой же криворукий, будем друг друга поддерживать. :3


ahnoДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:01 | Сообщение # 1631 | Тема: помогите придумать логотип
старожил
Сейчас нет на сайте
Лол, если это "минимализм", то мне трудно представить, как у тебя что-то другое выглядеть будет.

ahnoДата: Среда, 01 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 1632 | Тема: Вселенная Half-Life
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, если кому интересно - дизайнер хл, девелоперы первого деусэкса, тёмной мессии и ещё несколько крутых перцев игровой идустрии сейчас работают над игрой Dishonored.

сайт

И немного скринов



upd: наверно, эту игру я сейчас жду больше всего.




Сообщение отредактировал ahno - Среда, 01 Февраля 2012, 15:01
ahnoДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 1633 | Тема: Вселенная Half-Life
старожил
Сейчас нет на сайте
Ню~ началось...

Хотя подкину масла в огонь, это же мой стиль, лол.

Ящитаю, что консоли по своей сути ничего не тормозят, но дело в том, что разработка игр для них стоит огромных денег, а это значит, что они обязаны окупиться, а боязнь провала отбивает у разработчиков всякое желание эксперементировать. Практически все недавные игры, которые не соответствовали рамкам "шутан про инопланетян" или "адвенчурка с элементами кинца" проваливались и хороший пример этому - тот же Heavy Rain или Mirror's Edge. Продались они, по сравнению с тем же мв, очень плохо. Конечно, есть псн и... *где там продают игоры на боксе?*, но там свои игры, опять же, выпускают инди-девелоперы, а вот создать игру ААА-класса, геймплей которой бы был полностью эксперементальным, никто не хочет.


ahnoДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:08 | Сообщение # 1634 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Но я никуда не агрился, няша, почему ты так бурно реагируешь на правду? лол

ahnoДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:57 | Сообщение # 1635 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё,
Ты ведь знаешь, что шрифт совершенно нечитаем? Или это ты так пытался скрыть несмешные шутки?


ahnoДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 1636 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте

Надеюсь ты сам всё поймёшь, лол.


ahnoДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:08 | Сообщение # 1637 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn
Кажется, что стало даже хуже, но на деле ничего не изменилось, лол.


ahnoДата: Вторник, 31 Января 2012, 21:34 | Сообщение # 1638 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, везде. Ты, видимо, рисуешь, вообще не представляя ничего о анатомии эльдаров людей. Почитай хоть книжку какую-нибудь по анатомии, если уж за людей перёшся. Того же Баммеса, например.

ahnoДата: Вторник, 31 Января 2012, 21:25 | Сообщение # 1639 | Тема: Fallout 2.5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Mr_Obama)
Специально достал 135й выпуск Игромании

Но это же продажный журналишка, где 40% печатного места занимает реклама, а остальное - обзоры с подкупленными оценками Тохи Жирного.


ahnoДата: Вторник, 31 Января 2012, 21:21 | Сообщение # 1640 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
Правельные пропорции?

Нет.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг