Результаты поиска
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 23:16 | Сообщение # 1621 | Тема: Осторожно облачность (Scirra construct) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Всё ок, эта игра вошла в четыре игры для следующего обзора
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 21:08 | Сообщение # 1622 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа" |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Автор неадекват, лолоололоол, иди напиши свой ворлдофваркрафт
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 02:17 | Сообщение # 1623 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я очень хотел бы скорее уже поучаствовать в первом моём конкурсе тут. Примите уже решение
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01:02 | Сообщение # 1624 | Тема: Naruto The Story of a Ninja |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А почему после Саске знаки (!!!), насколько я помню, он так и известен, опечаток же нет. Или я не догоняю чего-то
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 00:45 | Сообщение # 1625 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:23 | Сообщение # 1626 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Это тяжёлый умственный труд, а я лентяй
Сообщение отредактировал Загё - Понедельник, 30 Августа 2010, 00:45 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:00 | Сообщение # 1627 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Тут всё упирается в анимацию и в мои небольшие способности
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:34 | Сообщение # 1628 | Тема: Каратэ-пацан (2010) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Нормальный фильм, не трешак хотя бы. Тем более Джеки Чан, и почти что Уилл Смит
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:31 | Сообщение # 1629 | Тема: [2D] - Corovaneer |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Меня только не радуют две ошибки в слове "Караваны" Про "грабить корованы" ты не слышал, видимо
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:06 | Сообщение # 1630 | Тема: Naruto The Story of a Ninja |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ого, ещё одна не вышедшая игра по Наруто. Как, ммм, впечатляюще.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:07 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:28 | Сообщение # 1631 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Любое из этих слов что-то да и значит, на самом-то деле
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:32 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:18 | Сообщение # 1632 | Тема: Вопрос по созданию анимации |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) Загё, спасибо,а можешь дать в лс ссылку на эту программу(Adobe Flash)? Вот :) Quote (vlados) Adobe Flash стоит дохрена, увидет мент, посидишь не один год. Ну и рисуй тогда в Пейнте. Заодно маляву накатай, тут почти всех "посадят" за ГМ Про, Фотошоп, Флэш и прочее. Не знаешь, что сказать по теме, промолчи, чо.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:50 | Сообщение # 1633 | Тема: Гарри Поттер и Дары смерти |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (trafford) Гарри Поттер это классика Ты что-то путаешь, "Преступление и наказание" - вот классика.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:49 | Сообщение # 1634 | Тема: Каратэ-пацан (2010) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (minimog) Это вроде как приквел. Мияги ведь еще молодой в "Карате-пацан", а вот в Малыш-каратист, тот уже стар. так что это приквел. Это ремейк на новый лад, вообще-то. Quote (K0DAK47) Стареет Джеки Чан, стареет... закончились его смешные прекрасные фильмы с тонной юмора... пошёл один треш. The Karate Kid как игра мне тоже не очень нравилась... один супер чувак мочит других супер чуваков... тем более что Target: Renegade и Mighty Final Fight в этом плане были лучше на NES. Конечно, стареет, все люди стареют. Фильм карате-пацан не сколько про Джеки Чана, он там в качестве зазываловки для фильма, не более. Фильм "Запретное царство" - там Джеки Чана уже больше (есть и Джет Ли), но, разумеется, нет уже тех трюков, как в "Доспехах Бога", к примеру. Он от этого плохим актёром и драчуном не становится
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:26 | Сообщение # 1635 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| От "комбы" я отказался уже. Время покажет, что-то менять всё равно придётся.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:16 | Сообщение # 1636 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Последняя новость с сайта Xageu Обновление: пока я думал над меню, где нужно будет выбирать способности, я задумался над тем, а нужна ли вообще прокачка. Способности будут доступны сразу (я про Двойной удар и Шквал ударов), а то как-то непонятно, Адахама же крутой изначально, чему ему обучаться-то? :хых: Итак, какова же новая система. Герой умеет бить в любом доступном ему положении, плюс есть несколько способностей. Он может одновременно ударить двумя мечами (то есть, наносится сразу двойной урон, есть шанс критического урона), Сеерлик (Адахама разрубает Сеерликом воздух, магическая энергия из душ заполняет образовавшийся вакуум и устремляется вперёд, причиняя серьёзный урон противникам. Сеерлик - тот меч, который способен отнять душу у убитого им существа), Халектерк (наиболее быстрый из двух мечей Адахамы, Халектерк концентрирует всю скорость хозяина в одном небольшом рывке. Адахама проносится, разрубая всех на своём пути), критический урон и шанс критического урона (доступны изначально, шанс критического урона составляет 10%, модификатор урона - 1.25), увёртливость (иногда, Халектерк дарит своему обладателю без видимых на то оснований усиленную скорость реакции. Шанс увернуться от любой атаки составляет 5%) Параметр точность был признан бесполезным для Героя с большой буквы. Герои - не мажут, особенно герои с Халектерком. Разумеется, подобные параметры есть и у врагов. И числа у них, разумеется, не те. Кто то очень сильно бьёт, в кого-то очень сложно попасть. И всё в таком духе. Отказ от "прокачки" мотивирован тем, что, по моему мнению, аркадные, непрокачиваемые персонажи, должны быть динамичными и крутыми с самого начала игры, а не ближе к концу.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:16 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:20 | Сообщение # 1637 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| В симс нельзя конкретно управлять этими делами. А тут нужно будет метить в унитаз, не мазать и т.п. И когда ешь, то надо еду правильно в рот заталкивать, жевать и глотать. Бред? Бред. Тема такая
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:20 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:54 | Сообщение # 1638 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Симулятор естественный потребностей человека. В игре нужно писать, какать, есть, пить, спать. Если персонаж страшный - заниматься самоудовлетворением, если симпатичный - то не само-. Имхо, небольшая часть этой идеи - основная составляющая всех ММОРПГ (я про дрочить), так что я вполне могу предъявить создателям свои права и потребовать денег!!!1расрас
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:51 | Сообщение # 1639 | Тема: Вопрос по созданию анимации |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Эээ, автор же оставил сообщение в теме 2D графика, а не 3D. АлтаирС, используй или Фотошоп (ничем помочь не могу, так как не использую) или Adobe Flash (помочь могу, так как использую). И в первой, и во второй программе создано много плюшек для аниматора. Например, в Адоб Флэш можно видеть на одном экране не только текущий кадр, но и предыдущие (сколько пожелаешь) и следующие (сколько пожелаешь). Создание анимации - труд, если ты хочешь делать нормальную анимацию, нужно вкалывать, как лошадь на поле. Если же ты достаточно хорошо рисуешь и проявишь фантазию и опыт (а без этого никуда), в Адоб Флэш можно разбить части персонажа на составляющие, и через функции Объектов и Моушн Твин делать то, что ты хочешь (т.е. указывать начало и конец руки, например). Но для этого всё равно нужно будет делать какую-то раскадровку, так как если твой герой во время бега машет руками верх и вниз, а начальный кадр у тебя будет "герой стоит", конечный "герой поднял ногу" (к примеру), то в анимации ты получишь только то, что герой поднимает ногу. Программы с кнопкой "Сделать анимацию красиво" нет, если вдруг кто спросит.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:49 | Сообщение # 1640 | Тема: [2D] - Corovaneer |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне очень нравится графика. Перезалей ещё на yemsalat.org
|
|
| |
|