Вторник, 26 Ноября 2024, 01:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:06 | Сообщение # 1581 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Я играю в игру "Обломай-ка"

Даже во сне.

Сижу в ICQ.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 1582 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, кнопка, которую нужно разместить на книге - красный спрайт? И ещё, книга не по середине экрана, а в левом верхнем углу.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 18 Июля 2011, 16:03
GameMixДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 13:59 | Сообщение # 1583 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я, просто, не видел ещё в ГМ векторной графики. А раздел этот - "Game Maker". ГМ не поддерживает файлы с расширением векторной графики.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:08 | Сообщение # 1584 | Тема: Возможно ли сделать онлайн рпг на ГМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Denisokdeeennn)
А можно в ГМ не пиксельные рисунки а например нашел клевую картинку, анимировал ее и вставил спрайтом.?

Все рисунки пиксельные. Можно использовать спрайты, нарисованные не только в стиле пиксель-арт, но и другие.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 06:39 | Сообщение # 1585 | Тема: Поздравления пользователей
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, c Днём Рождения!!! cake holiday

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 19:08 | Сообщение # 1586 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Это значит Creation Code инстанса и Create Event обьекта.

Аа... Ну я так и подумал. Сейчас все преимущества не вспомню. Но вот одно из них:

Функция instance_create(x,y,объект) возвращает индекс создаваемого объекта, который можно присвоить переменной и потом использовать его. Так, например, можно реализовать несколько типов пуль, которые имеют разные характеристики, ОДНИМ ОБЪЕКТОМ. Через обычное событие Create в объекте, такое не получится, насколько я знаю.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:40 | Сообщение # 1587 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Кто из старичков знает, код создания обьекта может заменить событие создания?

Это как? Смысл не понял.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:36 | Сообщение # 1588 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, почувствуй разницу:



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 1589 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
А если клетки не соприкасаются друг с другом, их все равно можно сделать массивом?

Конечно! Любые координаты.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:54
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:27 | Сообщение # 1590 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, ты не понял. Например есть *.gmk, сделанный только что, и сделанный 30 минут назад. Нужно узнать, что изменилось. Где и почему появились ошибки. Я так понимаю, пока это всё нужно самому проверять.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:27
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:24 | Сообщение # 1591 | Тема: Уроки от stalker5889
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, опять же предлагаю тему: Урок по созданию разрушаемой поверхности с возможностью передвижения по ней.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:40 | Сообщение # 1592 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, сделал серию иконок:
Идеи для реализации:
http://yemsalat.org/uploads/4613ico4.PNG - есть новые сообщения;
http://yemsalat.org/uploads/6292ico4(2).PNG - нет новых сообщений;
Проекты в разработке:
http://yemsalat.org/uploads/8203ico1.PNG - есть новые сообщения;
http://yemsalat.org/uploads/7289ico2.png - нет новых сообщений;
Готовые проекты:
Первый вариант:
http://yemsalat.org/uploads/4868ico3.PNG - есть новые сообщения;
http://yemsalat.org/uploads/7640ico3(3).png - нет новых сообщений
Второй вариант:
http://yemsalat.org/uploads/2087ico3(2).PNG - есть новые сообщения;
http://yemsalat.org/uploads/2412ico3(4).png - нет новых сообщений


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:19
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 07:11 | Сообщение # 1593 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Подскажите, пжалста, как создать экземпляр случайно в одной из заданных клеток, не являющихся фигурой?

Надеюсь, правильно понял.... Например, заданы 4 клетки, одну из них нужно случайно выбрать. Тогда можно сделать так:
Create другого объекта (не "object0")/Код комнаты:
Code
// Заполняем массив координатами X
XY[0,0] = 32;
XY[1,0] = 64;
XY[2,0] = 92;
XY[3,0] = 128;
// Заполняем массив координатами Y
XY[0,1] = 32;
XY[1,1] = 64;
XY[2,1] = 92;
XY[3,1] = 128;

numb = irandom(3); // записываем в переменную случайное целое число от 0 до 3
instance_create(XY[numb,0],XY[numb,1],object0); // создаём объект "object0" случайно в одной из заданных клеток


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 06:55 | Сообщение # 1594 | Тема: Програмирование бота
старожил
Сейчас нет на сайте
MyACT, проверь, присутствует ли объект pl_weapon в комнате.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 16 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 1595 | Тема: Нужно нарисовать иконки для форума 32x32
старожил
Сейчас нет на сайте
Предлагаю иконки для раздела "Проекты в разработке":



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 16 Июля 2011, 19:04
GameMixДата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:26 | Сообщение # 1596 | Тема: Пути
старожил
Сейчас нет на сайте
инар, можно. В Game Maker есть тип ресурсов Paths, там пути и настраиваются пути. А вызываются через объект.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 1597 | Тема: модернизация игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, сегодня с утра (с перерывами) делал пример. Осталось немного, подожди...

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:17 | Сообщение # 1598 | Тема: "Союз и" в GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
А ты не пробовал пользоваться switch|case?

Made_In_USSR, если нужно проверить значение разных переменных, тогда switch|case не подойдёт. Поэтому, IF рулит biggrin .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 16 Июля 2011, 11:04 | Сообщение # 1599 | Тема: Уроки от stalker5889
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, если нужно убрать только дёрганье, тогда:
В Step бота: if x<игрок.x+3 and x>игрок.x-3 {speed = 0}
Как-то так.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 16 Июля 2011, 10:52 | Сообщение # 1600 | Тема: Уроки от stalker5889
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, всё же есть баг:

Но и такой AI сойдёт для новичком. Кому нужно, пусть дорабатывают.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг