Результаты поиска
|
|
TovTripleZ | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:24 | Сообщение # 1581 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Зря. После того, как выучишь хоть какой нить бейсик, можешь смело за С++ взяться. Как будет свободное время - обязательно изучи хотя бы основы. Ты по-новому на программирование, я тебя уверяю! Я не программист. И не желаю им быть. Мне лишь бы было чем кодить, чтобы писать свои простенькие, никому не нужные программки. Поэтому изучение С++ считаю для себя нерациональным решением. Python же для меня оптимален. Освою вот Tkinter - и берегись страна
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 19 Февраля 2010, 14:25 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 12:59 | Сообщение # 1582 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии. |
Сейчас нет на сайте
| P0siX, я крайне недоволен твоим постом, но ты говоришь истину. Лютую, но, однако, не менее от этого правдивую. Сдаётся мне, большинству из нас не суждено стать профессионалами.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 09:29 | Сообщение # 1583 | Тема: Нужен лёгенький 2D конструктор аналог Мап001 |
Сейчас нет на сайте
| Умножаю Construct. Считаю, что лучше ничего просто нету (о движках и ЯП речь не идёт ).
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 19 Февраля 2010, 09:31 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 05:47 | Сообщение # 1584 | Тема: Ошибки начинающих сценаристов |
Сейчас нет на сайте
| Василий, проект "История ангела", ищи на форуме.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 05:42 | Сообщение # 1585 | Тема: Порталу нужен логотип! |
Сейчас нет на сайте
| Блин, как же замечательно выглядит! BOOM, тебе плюс от меня.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 14:20 | Сообщение # 1586 | Тема: Как играть по интернету в Counter Strike русский спецназ 2 |
Сейчас нет на сайте
| Как же я её проверю?
|
|
| |