Четверг, 28 Ноября 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TovTripleZДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:24 | Сообщение # 1581 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Зря. После того, как выучишь хоть какой нить бейсик, можешь смело за С++ взяться. Как будет свободное время - обязательно изучи хотя бы основы. Ты по-новому на программирование, я тебя уверяю!

Я не программист. И не желаю им быть. Мне лишь бы было чем кодить, чтобы писать свои простенькие, никому не нужные программки. Поэтому изучение С++ считаю для себя нерациональным решением.
Python же для меня оптимален. Освою вот Tkinter - и берегись страна tongue

Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 19 Февраля 2010, 14:25
TovTripleZДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 12:59 | Сообщение # 1582 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии.
Сейчас нет на сайте
P0siX, я крайне недоволен твоим постом, но ты говоришь истину. Лютую, но, однако, не менее от этого правдивую. Сдаётся мне, большинству из нас не суждено стать профессионалами.

TovTripleZДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 09:29 | Сообщение # 1583 | Тема: Нужен лёгенький 2D конструктор аналог Мап001
Сейчас нет на сайте
Умножаю Construct.
Считаю, что лучше ничего просто нету (о движках и ЯП речь не идёт smile ).

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 19 Февраля 2010, 09:31
TovTripleZДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 05:47 | Сообщение # 1584 | Тема: Ошибки начинающих сценаристов
Сейчас нет на сайте
Василий, проект "История ангела", ищи на форуме.

TovTripleZДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 05:42 | Сообщение # 1585 | Тема: Порталу нужен логотип!
Сейчас нет на сайте
Блин, как же замечательно выглядит!
BOOM, тебе плюс от меня. smile

TovTripleZДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 14:20 | Сообщение # 1586 | Тема: Как играть по интернету в Counter Strike русский спецназ 2