Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LabirintikДата: Вторник, 11 Марта 2014, 17:38 | Сообщение # 141 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Maylash ()
Мне кажется, что в третей части испоганили всю атмосферу. Игра замечательная. Не спорю. Но с первыми порывами для меня она не сравнится happy

Новая часть всегда хуже предыдущей - уже многие компании это доказывали
LabirintikДата: Вторник, 11 Марта 2014, 14:00 | Сообщение # 142 | Тема: Программист ищет работы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vados4266 ()
"ищет"

исправил...
LabirintikДата: Вторник, 11 Марта 2014, 13:36 | Сообщение # 143 | Тема: Программист ищет работы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
В чём разница между "средним" и "нормальным"?

0.000000000001%
LabirintikДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 19:58 | Сообщение # 144 | Тема: Программист ищет работы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел предложение

Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 07:12
LabirintikДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:44 | Сообщение # 145 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Seer ()
Смысл знакомиться с игрой без подробностей? smile Мне всегда было интересно вникнуть в игру, понять каждого персонажа, изучить мир в мельчайших подробностях и т.д. happy

минуты должен хватить что бы игра зацепила и ты её скачал для более подробно изучение, а потом и купил, если не хватает минуты, то даже с торрента нет смысла качать
LabirintikДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:37 | Сообщение # 146 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а слабо снять скоростной обзор на скоростное прохождение игр?

Сообщение отредактировал Labirintik - Понедельник, 10 Марта 2014, 17:43
LabirintikДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:16 | Сообщение # 147 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shagovevg ()
Всмысле? Нечетко говорю?

Или жуешь, не могу понять...
LabirintikДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:14 | Сообщение # 148 | Тема: Самый короткий обзор игры! Прошу покритиковать.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, только один вопрос: почему говоришь как без зубов?
LabirintikДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 17:08 | Сообщение # 149 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
безумный предмет дальнего боя охотника на вампиров.

Цитата NEBR ()
Библиотекарь

Цитата NEBR ()
томный ящик ежика.
LabirintikДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 16:57 | Сообщение # 150 | Тема: В преддверии Gamiron #7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Итак, господа. Если я успею разобраться с делами и все оформить, то конкурс начнется сегодня. В противном случае, уже наверняка, стартуем завтра. smile

Мне кажется, что некоторым интересно узнать про тему данного мероприятие !
LabirintikДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 08:55 | Сообщение # 151 | Тема: [VK] Waving Bird (Alpha 0.1.1) [07.03.14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем далеко до этого Клона
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 20:31 | Сообщение # 152 | Тема: Графика vs оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
В общем, если нет достаточно мощного железа, то тебе не видать нормальной графики как своих ушей, будь ты хоть Джон Кармак.

Видимо мы по разному поняли друг-друга, я думал ты написал, что если у тебе железо хорошое, то игра даже 98 года станет крайзисам, а если слабое железо, то игра резко под него подстраивается, хотя HL2....ладно был не прав
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:48 | Сообщение # 153 | Тема: Графика vs оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
а всё таки какие навык/навыки ты имел ввиду?

я не говорил про текстуры, я говорил про шейдеры и прочие вещички , да и человек который без навыков, даже игру с графикой марио, что бы лагала
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:11 | Сообщение # 154 | Тема: Графика vs оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Ты какие навыки имеешь ввиду? Я например без всяких навыков могу из текстуры 64х64 сделать текстуру 2048х2048 и так нагнуть любое железо.

о боже, прочитай ещё раз что я писал, только внимательно
Цитата Labirintik ()
графон может быть любой, ну производительность будет нулевой

Цитата Labirintik ()
производительность от разработчика и железа!
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:19 | Сообщение # 155 | Тема: Графика vs оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()

Ты сам веришь, что только от желания разработчика зависит качество графики (не эстетическая сторона вопроса)?

Я не говорил про желания, я говорю про навык, опять же графон может быть любой, ну производительность будет нулевой


Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 09 Марта 2014, 17:20
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 16:30 | Сообщение # 156 | Тема: Графика vs оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
до тебя видимо туго доходит, что качество графики в играх в основном зависит от характеристик железа на котором они запускается.

ты серьезно так думаешь? Графика зависит от разработчика, производительность от разработчика и железа!
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 15:54 | Сообщение # 157 | Тема: Blast America
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему не кто не додумался устроить конкурс клонов ?
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 15:45 | Сообщение # 158 | Тема: Пожалуйста , помогите выбрать движок для 2d песочниц.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stalker_Shooter ()

Смысл? Майкрософт прекратил поддержку XNA, на сколько мне известно.

И? wacko
LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:54 | Сообщение # 159 | Тема: Пожалуйста , помогите выбрать движок для 2d песочниц.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Destroy ()
да какая разница все равно тут все по стандартному шаблону отвечается: гамак, юнити, скирра
надо немного разнообразия biggrin

Даже такое чувство, что если человек напишет : "мне нужен 2д движок на асм, помогите." Он в ответ получит БЕРИ Game maker и другой пишет бери Construct он лучше гамака и холивар

Добавлено (09.03.2014, 14:54)
---------------------------------------------
А если без оффтопа бери XNA, он для C#, ну его подучить не трудно

LabirintikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 10:58 | Сообщение # 160 | Тема: В преддверии Gamiron #7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
ты че развел? тебе трудно залезть на гугл транслейт и 5 минут понажимать клавиши ctrl+c, ctrl+v?

я ему уже перевёл
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг