Среда, 19 Февраля 2020, 01:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GregIlya [162]
Результаты поиска
GregIlyaДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:30 | Сообщение # 141 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
участник
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи в проекте.А что нибудь уже готово?Было б интерестно посмотреть.Ну там,пару скринов к примеру....

GregIlyaДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 12:25 | Сообщение # 142 | Тема: Поздравляю всех мужчин и парней с Днем Защитника Отечества.
участник
Сейчас нет на сайте
С Праздником!!!

GregIlyaДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 16:14 | Сообщение # 143 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!)
участник
Сейчас нет на сайте
Дак они вроде и так есть.нет разве?Или речь о замене стандартного показателя жизней?

GregIlyaДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 144 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!)
участник
Сейчас нет на сайте
Ну то есть вид сверху?Это я и по скрину понял))+1

GregIlyaДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 16:15 | Сообщение # 145 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!)
участник
Сейчас нет на сайте
Что значит top-down игра?

GregIlyaДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 11:00 | Сообщение # 146 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleniy,ничо он не копировал.Я подобного урока не видел.На русском языке такого точно нет урока.Есть в офф.уроках как сделать вид сверху.Но они на английском.Хотя это впринципе не проблема.Автор молодец!!!+1..Главный минус - редактирование конфига не подробно рассмотрено...

GregIlyaДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 04:27 | Сообщение # 147 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
будет интерестно посмотреть.Очень жду).

GregIlyaДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:09 | Сообщение # 148 | Тема: Heavy Rain
участник
Сейчас нет на сайте
на PC ,я думаю,мы вряд ли её увидим.Это вроде эксклюзив для PS3....

GregIlyaДата: Среда, 10 Февраля 2010, 04:31 | Сообщение # 149 | Тема: Дневники упавшего города/RPG+FPS
участник
Сейчас нет на сайте
А мне задумка нравится))Ничо так.Тем более что мы видим не только идею,но и кое какие заготовки)

GregIlyaДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:05 | Сообщение # 150 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Я ж не говорил полностью без US.Лично мне в моем проекте он понадобится только для создания новых персов,машины,оружия и примитивного меню(ну не совсем уж примитивного как в уроках показывают=)).Все это уже описано замечательными людьми с унреал-левел.Ну а лезть в дебри US совсем не надо что бы сделать коридорный шутер от первого лица.
Надеюсь где нить через пару недель-месяц я смогу это продемонстрировать.Просто щас очень занят освением макса для создания моделек для проекта.




Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:09
GregIlyaДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 03:59 | Сообщение # 151 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Вооще,если я что то понимаю то это надо делать в Unreal script.Я сам правда за него ещё не брался,освоил более менее сам эдитор,щас учусь модельки делать для своего проректа,а потом за скрипт уже возьмусь.Хотя в принципе,можно собрать вполне сностный шутер почти не используя US.

GregIlyaДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:34 | Сообщение # 152 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожаллуйста хорошие видео уроки на русском языке по текстурингу.Все обыскал,не нашел.

GregIlyaДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:04 | Сообщение # 153 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Programmer66616, ты что ли SIRIESDESIGN???Или зачем ты мне ссылку дал?Я это уже давно умею...

GregIlyaДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:15 | Сообщение # 154 | Тема: Моя первая игра на UE3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну неплохо конечно.Отличная демонстрация базовых навыков в UDK.Все текстуры стандартные,модели тоже,скайбокс тоже вроде.По сути пока как я понял есть только просто уровни из BSP геометрии и собственаа сама задумка игры?А в инсталятор ты это запоковал?Если да то дай ссыль,устонавлю посмотрю)А то интерестно,я тоже UDK осваиваю.Но пока то что я сделал не соответствует той планке,когда можно будет получившейся результат показывать.

GregIlyaДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:00 | Сообщение # 155 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, http://www.youtube.com/watch?v=lyXm7Pp2Fis Здесь показан самый простой способ,но не самый эфективный к сожалению

GregIlyaДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 04:11 | Сообщение # 156 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Хочешь получать 2000 баксов?

ну чо сразу 2000 баксов.Мне просто интерестна средняяя зарплата разработчика в Росии из компании которая делает далеко не хитовые игры.


GregIlyaДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:27 | Сообщение # 157 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот мне 17,уже скоро сдавать ЕГЭ и поступать куданибудь.Делать выбоор который повлияет на всю последущую жизнь.Я вот собственно перед выбором,пойти на архитектора и оставить увлечение игростроем как хобии(следовательно малого достичь в нем) или пойти на програмиста(ну или в этой сфере куда нибудь) а затем уже влится в игрострой.В сфере информатике интересует именно игрострой,нет желания идти на прогера или сисадмина,или там тех поддержка.Именно игрострой нужен,ибо это меня интересует довольно давно.Ну допустим пойду куданибудь на информатику,потом освою игрострой попаду в команду,которая звезд с неба не хватает,делает обычные игры,ну там напримаер стремненькие игры по фильмам,простенькие детские обучающие игры и тому подобное.Можно ли будет в этом случае расчитывать на нормальную зарплату и обеспеченость?Или в России это так мало ценится что лучше выбрать обычную профессию?



Сообщение отредактировал GregIlya - Суббота, 23 Января 2010, 17:18
GregIlyaДата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:20 | Сообщение # 158 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
участник
Сейчас нет на сайте
я уверен что тупой вопрос,но я тока начинаю. изучать 3ds max,так что сорри...Вот в чем проблема- http://i066.radikal.ru/1001/21/72871f6885ab.jpg....Создавал из линии с помощью Lathe.Почему фигура такая темная?В турторе по которому делал лна светлая.

GregIlyaДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:30 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот я более менее освоил UDK,и могу хоть что нибудь слепить нормальное,что потом бы можно было запустить с ексешника.Но 1 вопрос всал ребром - где взять моделт и текстуры?Как их сделать?
Может кто нить посоветует какие нить уроки по максу и созданию текстур?Я тут скачал Видекурс 3D max Сергея и Марины Бондаренко.Это что то ужастное,очень плохо нудно рассказывают,такое ощущение что вообще текст по бумаге читают.....Ну в общем может кто посоветует где взять много самых разнообразных моделей и бесшовных текстур,и может кто знает сайт где много статей или видео уроков посвящены обучению как это сделать самому?


GregIlyaДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 11:11 | Сообщение # 160 | Тема: Подскажите чем мне осуществить свой замысел)
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,ну на графику мне все равно,просто пока пробую и эксаерементирую.Вообще сейчас UDK3 изучаю....Но не наешел инструкций по созданию меню и нормальной упаковки в нормальный ексешник,с нажатием на который появляется свое меню.Да и вообще не наешел уроков(смотрю оффициальные по созданию собственно именно своей игры.Все уроки сводятся к тому как создать нормальный мап для Unreal 3.А как сменить вид?Убрать оржее?Добавить меню?

И ещё вопросик....Скелетал меш в UDK3 как вставить?имеется у меня модель человека(Но там без всяких костей для анимации)В какой проге мне эту модель преобразить в скелетал меш?


Форум игроделов » Записи участника » GregIlya [162]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг