Пятница, 03 Апреля 2020, 09:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » GregIlya [162]
Результаты поиска
GregIlyaДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 18:51 | Сообщение # 101 | Тема: Arcania: Gothic 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я думаю врят ли они опустятся до такого что сделают игру снглплеерным вовом...В таком случае я бы даже не стал качать эту игру,не то что покупать...

GregIlyaДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 15:04 | Сообщение # 102 | Тема: Игры какого жанра вы создаете
участник
Сейчас нет на сайте
сейчас делаю FPS,а хотелось бы RPG,но к сожалению мои знания пока для этого не достаточны...

GregIlyaДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 03:48 | Сообщение # 103 | Тема: Arcania: Gothic 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы не сказал что жду,но как выйдет поиграю.Возможно эта игра привнесет что то новое в любимую мною готику.Вообще старая готика мертва и некогда не воскреснет.Как показал Ризн,тупое копирование старых идей из 1й и 2й Готики уже не катит.Нужно что то новое,интересное.

GregIlyaДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:13 | Сообщение # 104 | Тема: Ишу помошников
участник
Сейчас нет на сайте
О,таких заяв за три месяца на сайте я ещё не видел.
Quote (Человек_ё)
мне нужны хотя б 4 помошников оторые помогут с графикой, с выходом игры в онлаин

Помошников?А не наоборот?Хочешь что б все сделали за тебя а ты типо главный?
Quote (Человек_ё)
Хочу зделать крутую игру наподобии Lava-Onlain но только лучще и с более высокими возможностями

В 10 лет?Один?Ничего не умея?Врятли.Чем нибудь кроме паинта и вёрда умеешь пользоватся?Знаешь сколько таких гениальных идей о супер игре еждневно рождаются у множества людей?До...Много кароче.И цена им ноль.
Quote (Человек_ё)
Ну как всё пойму всё зделаю тогда буду набирать вас

Ух какое счастье то,всю жизнь мечтали.
Совет:вообще я бы тебе посоветовал повременить с создание мега крутой игры лет так хотя бы до 15.А потом усердно изучать все то что надо для создания игры,ибо за тебя её никто не будет делать.




Сообщение отредактировал GregIlya - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:22
GregIlyaДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 07:48 | Сообщение # 105 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
Пишите правельную расшифровку. UDK (Unreal Development Kit).

А это и не расшифровка.UDK-инструментарий а не движок,а движок как раз unreal engine 3.Так что все правильно.И,думаю что люди делающие на нем игру лучше знают что и как называется.


GregIlyaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:55 | Сообщение # 106 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, полностью согласен,трудно вообразить лучший движок.....Правда я ток с ним и работал,но двиг просто отличный.Я как его скачал в в декабре в игры больше вообще не захожу,только масс второй быстренько прошел ибо он то тоже на UE3)

GregIlyaДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 07:34 | Сообщение # 107 | Тема: Мишель Буске. Моделирование, снаряжение и анимация персонаже
участник
Сейчас нет на сайте
ВОТ,очень полезные видео уроки по анимации персоонажей..



Сообщение отредактировал GregIlya - Суббота, 03 Апреля 2010, 07:34
GregIlyaДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 09:06 | Сообщение # 108 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorbatyi)
Уверен на 90%, что из этого проЭкта ничего не выйдет, не в обиду конечно, но команда из одних моделлеров далеко не уедет

Я по моему не видел ещё темы про новый проект в разработке где кто нибудь не сказал бы так....


GregIlyaДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 03:58 | Сообщение # 109 | Тема: Самоучитель...мне нужна книга по 3DS Max
участник
Сейчас нет на сайте
По книге учится вобще не вариант мне кажется.Тем более если она норм не распечатана.Я начал по уроком Игоря Падубняка.Очень хороший курс для начинающих,потом дополнил это уроками Pixel.Ну и конечно если чо не понятно ищу в инете текстовые уроки,спрашиваю на форумах.Щас на стадии когда могу моделить всякие ящики,бочки,здания,проводку,двери,элементы интерьера.Ну,вобщем учится и учится ещё до нормального уровня...В книгах много занудной теории и рассуждений и не так наглядно как в видео уроках.А уроки Бондаренко на мой взгляд не очень - там ужастно нудный голос ,после минуты просмотра появляется непредолимое желание удалить с компа эти уроки...Ну у меня по крайне мере так было.



Сообщение отредактировал GregIlya - Пятница, 02 Апреля 2010, 09:28
GregIlyaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 17:04 | Сообщение # 110 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
участник
Сейчас нет на сайте
Может быть в конце этого месеца смог бы...Щас мне нужно до 16 апреля срочно склепать вменяемую демку - есть вариант где можно будет показать что б заметили....Если не успею или меня отошлют куда подальше то там видно будет...

GregIlyaДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 03:20 | Сообщение # 111 | Тема: Набор команды на создание линейного шутера.
участник
Сейчас нет на сайте
temirka, интерестно,сам работаю над подобным проектом на UDK....А что собственно ты сам умеешь?

GregIlyaДата: Среда, 31 Марта 2010, 12:34 | Сообщение # 112 | Тема: Оцените Fallout 3 портал
участник
Сейчас нет на сайте
Нормальный сайт.только из контента только файлы..Остальные все разделы пустые.Наполни их,или удали,будет гораздо лучше впечатление.
Кстати,не знаешь как выдернуть модельки и текстуры из fallout 3?


GregIlyaДата: Среда, 31 Марта 2010, 12:06 | Сообщение # 113 | Тема: Сказка о Царе Админе!
участник
Сейчас нет на сайте
Круто smile Ставлю + за поднятие настроения...

GregIlyaДата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:48 | Сообщение # 114 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
участник
Сейчас нет на сайте
Было бы желание.Автор темы вовсе не замахнулся на что то несбыточное.Если будет усердно учится то проект будет жить даже если он один его делать будет.Чо все такие пессемисты?Только я бы на его месте сначала сам что то сделал,потом бы уже зазывал команду...А то и вправду,как в песне получается...
Зачем вообще создавать тему если проект ещё на зачаточной стадии?Потом бы когда было б что показать и оформил бы тему....
Но в любом случае удачи.




Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 30 Марта 2010, 09:49
GregIlyaДата: Пятница, 26 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 115 | Тема: В поиске игры...
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай сам что нить, посмотрим ,выйдет ли что нибудь лучше doom,и вообще выйдет ли.)

GregIlyaДата: Среда, 24 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 116 | Тема: Создам/продам готовый сайт!
участник
Сейчас нет на сайте
Откуда вообще находятся такие умники которые собираются продовать сайты на UCOZ?Ваще гениальная мысля.И ладно бы в этот сайт было хоть что то вложено,а то ведь стандартный UCOZ,сделаный за 5 минут...Ищите дураков в другом месте,здесь я думаю каждый может сделать сайт на UCOZ,достаточно базовых знаний HTML.

GregIlyaДата: Среда, 24 Марта 2010, 03:57 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X,круто.А как это примерно выглядело на выходе из блендера?

GregIlyaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 17:25 | Сообщение # 118 | Тема: Пардон.
участник
Сейчас нет на сайте
По мойму все очень просто и стандартно как на других подобных сайтах(имеется ввиду не тематика а структура)

GregIlyaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:57 | Сообщение # 119 | Тема: [3D]-Real Life-[RPG с элементами симулятора жизни]
участник
Сейчас нет на сайте
Мне например не мешает)Даже наоборот,экзы на носу а я пёс-его-знает-чем занимаюсь в то время когда должен зубрить физику...

GregIlyaДата: Вторник, 23 Марта 2010, 16:52 | Сообщение # 120 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я помоему вполне внятно выразил свою позицию на великом могучем русском языке smile Если это в мой адрес сказано....

Форум игроделов » Записи участника » GregIlya [162]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг