Среда, 26 Июня 2024, 15:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
b_earДата: Пятница, 13 Октября 2017, 19:22 | Сообщение # 141 | Тема: Ищу программиста Unity5 (WebGL, Android) с оплатой
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Sandar, телефоны я кидаю очень редко, экран обычно разбивается)) по сути моего предидущего сообщение ничего не изменилось, 1000руб тоже не решает, не та тема в нашем проекте, к сожалению.

Добавлено (13 октября 2017, 19:22)
---------------------------------------------
ап




Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 28 Июля 2017, 12:54
b_earДата: Пятница, 13 Октября 2017, 19:18 | Сообщение # 142 | Тема: Ищу помощника
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
vvavva, спасибо за предложение! Где то я уже читал о вашем стиле работы и решил что мы не сработаемся. Ничего личного, просто наш проект слабо финансируется, организован в режиме хобби и вам не подойдет.

Добавлено (27 Декабря 2018, 00:08)
---------------------------------------------
ап


b_earДата: Четверг, 12 Октября 2017, 00:49 | Сообщение # 143 | Тема: Ищу помощника
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Тема актуальна, пишите в ЛС ВКонтакте, буду рад любому сотрудничеству!

Добавлено (12 октября 2017, 00:49)
---------------------------------------------
ап




Сообщение отредактировал b_eat - Четверг, 12 Октября 2017, 00:49
b_earДата: Вторник, 10 Октября 2017, 23:59 | Сообщение # 144 | Тема: Программист C#
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
На каких условиях готовы участвовать? наш проект "Покорители космоса"

b_earДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 21:10 | Сообщение # 145 | Тема: Пример содержания дизайн-документа по игре.
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Vadich, мне бы тоже хотелось) но к сожалению не все они написаны, а большая часть того что сделано (около 20 разделов) требует еще переработки, не до конца проработано, не для широкой публики. А пока что даже по структуре нет отзывов, напомню что тему я создал именно по этому поводу. Хотелось определится, что именно описывают в диз-доках и в каком порядке.
Если уже данная структура окажется вполне пригодной, то можно начать обсуждать начиная с первого раздела, но никак не с 14го)) это конечно мое мнение, ну или даже - пожелание.




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 03 Сентября 2017, 21:10
b_earДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 20:26 | Сообщение # 146 | Тема: Пример содержания дизайн-документа по игре.
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Alex_M, извините, но данный раздел еще не сформирован, есть только обрывки, которые я как раз пытаюсь уложить в данную структуру. Сама структура тоже еще под сомнением, я лишь предложил вариант на обсуждение. Хотя что-то никто не рвется обсуждать) то ли не интересно никому, то ли совсем плохо изложил.

b_earДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 09:05 | Сообщение # 147 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, 1, 3 и 4 картинка действительно были взяты за примеры для моделера, а вот 2ая чистое совпадение... и это даже не радар) а генератор силового щита.
С текстурами да, у 3Д-художника какие то трудности (или может свое видение), он довольно начинающий.
Надеюсь еще разберется, по всем моделям предстоит финишная правка, когда будет полный комплект.

Было бы хорошо, если есть конкретные предложения/примеры по текстурам... при этом надо учитывать что в текущей Flash-игре данные модельки будут в виде рендера размера 40х40. Если текстура будет слишком сложной, то все сольется и рисунок не будет читаться... Я ведь верно понимаю?


Спасибо за отзывы, ребята)

PS: Поговорил с автором моделей, все гораздо сложнее оказалось. Если в двух словах, то модели так и задуманы без текстур, это "запеченные текстурные материалы". Тут есть нюансы со сложностью работы и исходным заданием, размером оплаты, временем. Очень большой объем работы. Позже будем улучшать их или даже заново переделывать.




Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 02 Сентября 2017, 10:04
b_earДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 23:36 | Сообщение # 148 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
KirKami, хм, интересное наблюдение. Цели такой прямо не было и большая часть моделируется по оригинальным эскизам.
Схожесть с первым КР это хорошо или плохо? И можно конкретнее, какая модель из КР и из представленного панно вы считаете "напоминает", или просто общий стиль?

Хотя я конечно допускаю, что все мы играли в первых КР и какая-то часть памяти вынимает образы давно ушедших лет) забавно.
PS: около 10 эскизов не оригинальные, художник в свое время не успел дорисовать все 110 эскизов и пришлось подбирать что-то из интернета, дабы замкнуть комплект.


b_earДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 22:57 | Сообщение # 149 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Ваяем новые модельки для оборудования для космического корабля. Всего их 110 единиц по текущим эскизам/примерам.
11 видов оборудования по 10 в каждом.
Не то чтобы идеально выходит, но используем их, а позже доработаем еще.

Конструктивная критика приветствуется!


b_earДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 15:56 | Сообщение # 150 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, да руки как то не дошли пока, вообще обновы конечно были по игре за все это время, и сама игра на сайте свежая. А вот новости, да, давно не обновляли...
Полезное замечание, надо будет на днях обновить)

Большую кнопку надо бы сделать, есть предложения по временной авто-регистрации и т.д. Идей много, но на все надо время.

Добавлено (24 августа 2017, 19:50)
---------------------------------------------
EvilT, сам то чем занимаешься? Проектик какой-нить пилите?




Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 01 Сентября 2017, 15:56
b_earДата: Понедельник, 28 Августа 2017, 13:02 | Сообщение # 151 | Тема: Дизайнер-художник игр 2D& 3D
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Xelon, эм. Видимо я увидел сообщение до финального редактирования, но даже сейчас со спойлерами чтото не так) внутри спойлера сразу должна быть картинка, а не ссылка.


b_earДата: Суббота, 26 Августа 2017, 22:24 | Сообщение # 152 | Тема: Дизайнер-художник игр 2D& 3D
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Xelon, спойлер пустой...

b_earДата: Среда, 23 Августа 2017, 13:41 | Сообщение # 153 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, для всех кто не желает или не может зарегистрироваться в ВК есть оригинальный сайт с игрой space15.ru , там очень простая регистрация, без особых проверок.

Наши другие проекты уже есть в ОК и ФБ, поэтому технически переход на эти социальные сети не составит проблем.
На счет версии для скачивания, да планируем тоже, но уже на базе Unity3D.
ВК очень удобен для проверки всех идей на прототипе и дальнейшей проработки дизайн-документа.


b_earДата: Среда, 23 Августа 2017, 05:59 | Сообщение # 154 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
j_ulia, да, довольно опытный) сейчас параллельно версии под Unity работаем и над Flash-версией, изменение масштаба игрового поля, кланы, новый расширенный перечень званий и новые иконки к ним, а также подчищаем ошибки)

В версии Unity теперь ведем три основные сцены: На орбите (это там где видно станцию игроков), Свободный полет (бои PVP PVE) и новая сцена-платформер На станции, когда игрок бегает внутри модулей.


b_earДата: Пятница, 11 Августа 2017, 02:57 | Сообщение # 155 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Sandar, помощники часть да ушли по семейным делам, но я нашел новых) так что делаем проект дальше.
Как ваши дела? Процесс все таки вас поглотил всего без остатка?))




Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 11 Августа 2017, 02:58
b_earДата: Четверг, 10 Августа 2017, 12:16 | Сообщение # 156 | Тема: Работа над интересным проектом
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Наш проект Покорители космоса
Сейчас как раз делаем версию на Unity2017.1
а текущая версия игры на Flash имеет более 250к установок, всего более 500к уникальных запусков, есть много готового контента, большая часть оригинального.




Сообщение отредактировал b_eat - Четверг, 10 Августа 2017, 12:16
b_earДата: Четверг, 10 Августа 2017, 00:22 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
beril, нет дело не в этом, проект собирается на другом компе. он в архиве лежит, и их даже два. оба у меня падают при сборке, а на другом компе в другом городе - норм все.

b_earДата: Четверг, 10 Августа 2017, 00:05 | Сообщение # 158 | Тема: 3D-моделлер, 2D
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Могу дать несложное задание по нашему проекту "Покорители космоса".
Необходимо создать модели космических кораблей. 3 комплекта по 8 кораблей и один комплект из 24 кораблей.
Для пробы можно и одну-две модели сделать, посмотреть как получится.
50 руб модель, почти энтузиазм)


b_earДата: Среда, 09 Августа 2017, 22:23 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, слеши выглядят дико, но вроде проблема не в них... хотя не знаю. и где это поправить тоже.
seaman, спасибо, посмотрю


b_earДата: Среда, 09 Августа 2017, 21:40 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
вот и мне стала нужна помощь, почему то проект не собирается на моем компе под WebGL причем ломается уже на завершающей стадии.
Основное что видно, ошибка при вызове IL2CPP.exe и node.exe, причиной видимо является последний
Вроде как версия не совпадает NodeJS и компилятора... но как их выровнять? или может в другом дело?
У других проект норм собирается, то есть дело в моей винде или установленной версии.
Версия стоит последняя с официального сайта.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг