Суббота, 24 Июля 2021, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » b_ear [340]
Результаты поиска
b_earДата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:04 | Сообщение # 301 | Тема: Продаю свою мобильную игру
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
ссылка в первом сообщении не рабочая. напиши плиз на vk.com/igorpets

b_earДата: Суббота, 15 Марта 2014, 10:16 | Сообщение # 302 | Тема: Протестирую игру за еду
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Вот с такой игрой справишься? vk.com/space15

Если будет интересно, пиши на vk.com/igorpets

Что примерно понимается под едой?)


b_earДата: Пятница, 14 Марта 2014, 01:27 | Сообщение # 303 | Тема: Flash программист
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
если заинтересует участие в проекте про космос 2Д флеш

я часто бываю по адресу




Сообщение отредактировал b_eat - Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:53
b_earДата: Пятница, 14 Марта 2014, 01:23 | Сообщение # 304 | Тема: Присоедининюсь к проекту или к команде БЕСПЛАТНО!
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
если заинтересует участие в проекте про космос 2Д флеш
http://gcup.ru/forum/9-35386-1
я часто бываю по адресу


b_earДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:21 | Сообщение # 305 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Выпущено обновление, версия 1.00.421

- Добавлены 14 новых модулей космической станции
- Добавлена возможность посещать станции других игроков, для перехода используйте карту вселенной. Клик на любой интересующей вас планете.
- При просмотре станции других игроков можно получить краткую информацию по кнопке справа.
- В режиме "Стройка" на космической станции модули показывают занимаемые ячейки пространства.
- В режиме "Стройка" на космической станции модули автоматически выдвигают стыковочные патрубки, нужные для стыковки с другими модулями.
- В связи с автоматизацией выдвижения стыковочных патрубков, общее количество видов модулей уменьшено, однотипные модули исключены из магазина.
- При покупке в магазине убраны те модули, которые уже куплены в максимально возможном количестве.
- В игре ведется лог работы для поиска ошибок, кому интересно, лог включается по кнопке F4 или F9
- Во всех кадрах игры внедрен динамический FPS. Длина кадра вычисляется каждый раз и объекты перемещаются в соответствии с системным таймером, без задержек как раньше. В связи с этим игра стало более динамичной.
- По внутренней структуре, проект разделен на несколько библиотек: загрузчик, звуки, картинки, мувиклипы,программные коды и т.д. При изменении ошибок в кодах, пользователю не придется скачивать заново звуки и картинки, что экономит трафик.
- Полностью изменена загрузка игры, она стала более стабильной, плавной, первые 75% загружаются файлы, после 75% и вплоть до 100% загружаются данные с сервера по текущему игроку.
- После полного завершения загрузки файлов и данных игры, происходит плавное исчезновение фоновой картинки игры, под которой появляется станция игрока.
- Очередной раз оптимизирован сервер, полностью пропали задержки на стороне сервера, все обращения к серверу имеют цикл повторов по таймеру во избежание потери данных
- При первом входе в игру добавлено окно выбора расы, с отображением общего описания и изображения представителя расы с озвучкой голосом.

Игра достигла 110.000 участников и продолжает привлекать новых игроков, всем спасибо кто с нами!




Сообщение отредактировал b_eat - Четверг, 13 Марта 2014, 19:24
b_earДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:46 | Сообщение # 306 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
а вот по такой игре сможешь помочь с текстами? там система помощи, это основное с чего надо начать... дальше текст заданий (квестов) и еще много всего, конь не валялся

b_earДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 20:14 | Сообщение # 307 | Тема: Организуем неделю проектов?
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
а где можно подать заявку на Доску проектов?

b_earДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 15:53 | Сообщение # 308 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, спасибо

b_earДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 23:10 | Сообщение # 309 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
idVORON, всегда готовы выслушать замечания/предложения, только желательно не сыпать сразу много, до пяти основных, что бросилось в глаза. спасибо



Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 23 Ноября 2013, 23:10
b_earДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:00 | Сообщение # 310 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #4
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, еще раз поздравляю) рад за тебя! так держать!



Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 23 Ноября 2013, 22:00
b_earДата: Среда, 20 Ноября 2013, 18:57 | Сообщение # 311 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
+ за Cpt_Flash, отличный рисунок) молодец!

b_earДата: Среда, 20 Ноября 2013, 01:32 | Сообщение # 312 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
WoK, спасибо

Сейчас работаем над интерфейсом, хотим взять стиль из игры Космические рейнджеры 2, но сделать свою форму/наполнение. По этому поводу много дебатов)




Сообщение отредактировал b_eat - Среда, 20 Ноября 2013, 01:33
b_earДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 00:05 | Сообщение # 313 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, а кто тут админку раздает?) я писал просто про логин пароль тестового аккаунта.
Геймдизайнер у нас в команде появился, текущую версию диз-дока я ему отдал, жду результат) вообще сам диз док постепенно проявляется и думаю мы на правильном пути)

Кстати переезд на отдельный виртуальный сервер (ранее мы ютились на сервере дружественного сайта) дает широкие возможности. Теперь можно сделать сайт и игру без ВК АПИ, обычную браузерку или с клиентом. Пока это просто в планах, все будем обкатывать в ВК сначала.




Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 16 Ноября 2013, 00:06
b_earДата: Среда, 13 Ноября 2013, 09:50 | Сообщение # 314 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
beril, могу дать пароль логин для тестов) а так то да, игра сделана специально для ВК. может потом распространим на другие социалки и даже сделаем самостоятельную версию... но это потом



Сообщение отредактировал b_eat - Среда, 13 Ноября 2013, 09:50
b_earДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:34 | Сообщение # 315 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
в будущее) надо еще 5 голосов чтобы победить) голосуем!

b_earДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 316 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Интересно.И графика хорошая

спасибо) интерфейс планируем обновить несколько позже... сделать в стиле космических рейнджеров




Сообщение отредактировал b_eat - Среда, 20 Ноября 2013, 20:57
b_earДата: Четверг, 31 Октября 2013, 09:44 | Сообщение # 317 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Как и обещал, начну выкладывать некоторые части исходников из игры "Покорители космоса", максимально пригодных для использования. Сам начинал с таковых и хочу отдать свой долг сообществу разработчиков biggrin
Начну я с чата. Не просто чата, а космического чата smile

Данные исходники были разработаны тоже не с нуля, я их где-то подцепил, отдельно сервер и отдельно куски клиента, слепил все в одно целое и оно работает. Строго не судите, в чате конечно есть место для критики и для доработок.
Клиентская часть на флеше, серверная на Perl.

Доработки, до которых так и не дошли руки:
- добавить смайлов
- усилить админку, сделать удобнее, бан на время и т.д.
- добавить защиту чата
- перевести на обычные сокеты (не хмл) и в последствии сделать поддержку прокси через RFC2817Socket
- возможно переработать сервер (Perl) на что-то другое более удобное или подходящее (пока не знаю даже на что).

Кто захочет совместно дорабатывать данный исходник или поделится опытом, пишите в ЛС.

Полный архив по примеру чата с исходниками, примером и краткой инструкцией использования

Ссылка на игру с данным чатом




Сообщение отредактировал b_eat - Четверг, 31 Октября 2013, 09:45
b_earДата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:26 | Сообщение # 318 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата idVORON ()
Интересно! Особенно строительство!

спасибо) стараемся потихоньку




Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 26 Октября 2013, 15:26
b_earДата: Суббота, 26 Октября 2013, 15:26 | Сообщение # 319 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
хорошее начало)
а можете поделиться как сделали сетевую часть, на чем и общие принципы. если несложно в ЛС вот сюда https://vk.com/igorpets
спасибо)


b_earДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 320 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Многопользовательская ролевая игра с элементами глобальной стратегии, ориентированная на RPG – геймеров и любителей космической тематики.

Название: Покорители космоса
Текущая версия: 1.7.5 (от 20.08.2019)
Жанр игры: BBMMORPG, с элементами строительства и глобальной стратегии
Инструменты: FlashDevelop 5.3.3.1, Haxe-3.4.7, MySQL, NodeJS
В каком пространстве: 3D, логика обработки активных объектов в 2D
Языки программирования: ActionScript3.0, Haxe, PHP, SQL, Javascript
Платформа: Flash, SocialAPI, Web, WebGL.
Статус: открытое бета-тестирование.

Официальный сайт игры SPACE15.RU
Игра "Покорители космоса" ВКонтакте
Игра "Покорители космоса" Newgrounds.com
Новая версия игры на Haxe
Группа в ВКонтакте
Прототип на Unity/UnityPlayer (не развивается)

Ключевые особенности игры
1. Проработанное отзывчивое управление звездолётом с псевдореальной траекторией полета, несколькими режимами управления и тактическим маневрированием демонстрирующим ПВП-бои с непредсказуемым исходом.
2. Комплексная система нелинейной прокачки персонажа.
3. Нелинейный сюжет.
4. Совмещение жанров.
5. Многоплановая виральность процесса игры.

Целевая аудитория
1. Ценители космических стрелялок с элементами РПГ.
2. Фанаты игровой космической тематики.
3. Игроки из социальных сетей, любители чата и клановой деятельности.

Сеттинг
Научная фантастика в космосе. Действие происходит в далеком будущем на просторах вселенной.

Сюжет
Из-за нехватки ресурсов и перенаселения Земли, человекоподобная раса Хуманы осваивает космос и начинает колонизацию ближайших планет, где сталкивается с расой разумных насекомоподобных существ – Зеонами. Начинается крупномасштабная война, в ходе которой Хуманы проигрывают.
Планета Земля полностью вымирает, но человечество не исчезает как вид.
В это время, великая и могучая цивилизация древних Ктах-Коэр`ов создает расу киборгов –Теоксов, которая начинает истреблять целые планеты и уничтожать всех живых существ.
Главный герой оказывается вовлеченным в процесс колонизации космоса и защиты контролируемой территории от захвата другими расами. В процессе развития сюжета ГГ придется выполнять различные поручения правительства расы, а также частные заказы других участников вселенной, при этом тщательно выбирая свой путь - мирный или военный, безопасный или авантюрный.

Игровой процесс
Главный герой путешествует по вселенной получая опыт, повышая навыки, изучая новые технологии и приобретая более продвинутое оборудование с целью стать сильнее других участников вселенной, что позволит колонизировать и контролировать территорию с целью попасть в рейтинг.
ГГ будут противопоставлены другие такие же участники вселенной, в том числе NPC. Задача игрока использовать правильную тактику и стратегию поведения на игровом поле комбинируя мирную политику и огневую мощь.

Открыт набор в команду разработчиков, работаем на энтузиазме, возможна небольшая оплата.

Графика и скриншоты из игры
08.08.2017 Эксклюзивная заставка к игре, для постоянных игроков от художника Немченко Илльмара

10.07.2017 Вариант интерфейса под Unity от 3D-артиста Alexander Badmin

14.06.2017 Снимок из игры - свободный полет в космосе

30.11.2014 Снимок из игры - часть карты галактики

15.08.2014 Снимок из игры - космическая станция

08.08.2014 Проработка 3D-модели станции от 3D-артиста Alexander Badmin

02.04.2014 Заставка для расы Хуманов (людей) от художника Стаса Пастухова

15.12.2014 Заставка для расы Теоксов (киборгов) от художника Стаса Пастухова

27.04.2015 Заставка для расы Зеонов (насекомоподобных) от художника Стаса Пастухова

22.10.2013 Представители каждой из игровых трех рас от художника Стаса Пастухова

24.06.2016 Образ представителя не игровой расы Ктах-Коэр от художника Стаса Пастухова

19.05.2013 Первая заставка игры от Evil Torn




Сообщение отредактировал b_ear - Четверг, 17 Октября 2019, 23:41
Форум игроделов » Записи участника » b_ear [340]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг