Пятница, 19 Апреля 2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум игроделов » Записи участника » b_ear [340]
Результаты поиска
b_earДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:13 | Сообщение # 321 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Новая версия 1.00.216

Основные доработки:
1. Добавлен новый модуль "Ангар".
2. В Ангаре возможен выбор одного из 24рех великолепных боевых кораблей от Evil Torn'а )
3. После установки Ангара появляется новая кнопка (справа) "Полет", по которой можно перейти в режим свободного полета в открытом космосе!
smile




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:14
b_earДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 322 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
да уж) пожалуй пора закрывать проект) а все так безобидно начиналось))

Innuendo, я вдруг понял, вы просто посмотрели старые скрины... оно конечно не сильно изменилось, но та кнопка которую вы заметили с проводом, она уже была исправлена давно, это например...




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 26 Мая 2013, 23:40
b_earДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:59 | Сообщение # 323 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Innuendo,
Ведь проект еще в разработке, идет этап тестирования без какой либо активной раскрутки. Многослойный Космос требует ресурсов и любые интересности приводят к тормозам, хотя некоторые элементы мы планируем еще добавить. На счет кнопок попробуем ускорить, на самом деле кнопку можно нажать не дожидаясь выдвижения. То есть знающие игроки будут ее нажимать сразу.
На счет "415 место - это ужасный показатель" я не очень понял, Вконтакте очень много хороших приложений, высокая конкуренция. Врятли можно рассчитывать попасть в ТОП-10 или даже ТОП-100 при условии что проект не финансируется.




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 26 Мая 2013, 14:05
b_earДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 09:58 | Сообщение # 324 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Ожидал от EvilT графику на порядок лучше.

Уровень графики мне трудно оценить, отмечу только что не вся графика нарисована Evi'ом. Например корабли которые летают рисовали другие два художника совсем начинающих и Эвил готовит свой вариант на замену, может не всех но некоторых точно. Модули - тоже не его рука.

Он создал практически весь интерфейс, фон, картинки миссий, окна победы и поражения, 6 планет (7ая "Сверхновая" сделана тоже другим художником)
Кнопки справа выдвигающиеся тоже его) примерно так.
Некоторые рисунки созданы на базе существующих в сети, просто подработаны в фотошопе.

Если есть конкретные предложения что стоит поправить и в какую сторону - пишите, постараемся учесть! Спасибо)


b_earДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 03:04 | Сообщение # 325 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Ну как уже баблокос ?

да есть немного, на рекламу хватает и художнику уже даже удалось немного оплатить труды) на самом деле через пару месяцев будет понятно все) у вконтакте странные правила на этот счет, нужно время...




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 26 Мая 2013, 03:05
b_earДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 03:04 | Сообщение # 326 | Тема: Покорители космоса
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Описание обновлений в игре

Новая версия игры 1.00.180 !

1. Изменена система заданий (квестов). Теперь они сделаны в виде трех серий, каждое задание можно вызвать по кнопке для старта и для завершения, получение награды по заданию можно отложить, если у вас полный склад.
2. Обновлены иконки кнопок.
3. Поправлена балансировка, Лазерная турель теперь потребляет 4ед энергии.
4. Снижено потребление энергии Бастиона до 25 ед.
5. Добавлено приветствие новых игроков.
6. Прочие мелочи) Всем удачной игры!




Сообщение отредактировал b_eat - Воскресенье, 26 Мая 2013, 03:04
b_earДата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 327 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Новая версия игры 1.00.180 !

1. Изменена система заданий (квестов). Теперь они сделаны в виде трех серий, каждое задание можно вызвать по кнопке для старта и для завершения, получение награды по заданию можно отложить, если у вас полный склад.
2. Обновлены иконки кнопок.
3. Поправлена балансировка, Лазерная турель теперь потребляет 4ед энергии.
4. Снижено потребление энергии Бастиона до 25 ед.
5. Добавлено приветствие новых игроков.
6. Прочие мелочи) Всем удачной игры!




Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 25 Мая 2013, 14:52
b_earДата: Четверг, 09 Мая 2013, 09:35 | Сообщение # 328 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
happy

415 место в рейтинге популярных приложений ВКонтакте! даже сам не ожидал)





Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 11 Мая 2013, 02:52
b_earДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 11:35 | Сообщение # 329 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Версия игры 1.00.156
1. Таймер при завершении боя, в случае для полного экрана смещен в угол.
2. Во время отображается время - длительность боя.
3. Опыт за астероиды снижен в 2 раза, для улучшения баланса игры.
4. Изменен баланс Лазерных и Ракетных турелей. Лазерные требуют на 1 ед меньше энергии, Ракетные наоборот на 5ед энергии больше. Ракетные теперь стоят на 2ед металла дороже. Радиус боя Лазерных турелей увеличен на 20км.
5. На финальном окне после завершения боя отображаются время боя и количество потерянных турелей.
6. В случае Поражения, очки и ресурсы полученные за бой делятся на два.
7. Добавлены стандартные грузовые отсеки на 50, 80 и 100 уровень.
8. Добавлены малые грузовые отсеки на 40,70,90 уровни.
9. Добавлены базовые блоки на 80 и 110 уровнях.
10. Количество ресурсов получаемых за бой снижено на 20%.
11. Количество энергии получаемой из Батарей снижено в среднем на 30%.
12. Все ранее установленные рекорды уменьшены в 2-3 раза. Опыт игроков с опытом 1кк+ снижен в двое. Текущие миссии по астероидам тоже уменьшены в 2 раза. Все изменения под новый баланс игры.
13. В таблице Рекордов теперь работает переход на страницу игрока.


b_earДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:14 | Сообщение # 330 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
На счетчике был ноль и сбитые астероиды не считались


Да это видно какой-то косяк, я примерно знаю где искать, скажите свой идентификатор Вконтакте и примерное время боя... я журналы посмотрю.
И еще вопрос, при повторном входе в бой эта ситуация повторяется?




Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 04 Мая 2013, 13:14
b_earДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 23:17 | Сообщение # 331 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
b_eat, Да просто эти ракеты, эти корабли со второго скрина, похожи на рейнджерские. biggrin


Если вы имели ввиду третий скриншот из первого сообщения от EvilTorn'а, то из графического материала там только ракета взята я точно не знаю откуда, все никак руки не дойдут ее заменить, хотя это вроде как самый простой элемент) Остальные турели сделаны оригинальные. И это турели, а не корабли, они стоят на месте, а не летают как в Рейнджерах.

Если вы на что-то конкретное намекаете - то прикрепите скриншот корабля который вам показался скопированным и скрин турели из нашей игры, так чтобы они были рядом и можно было это дело обсудить)

На самом деле в игре есть кораблики сделанные по образу игры Космические Рейнджеры, но в этой теме они не представлены ни на одном из рисунков. Эти корабли имеют временный характер для обкатки некоторых программных механизмов в игре.


b_earДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 09:59 | Сообщение # 332 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Не смог пройти миссию по защите планеты от50ти астеройдов
счетчик уничтоженных оставался на нуле а астеройды все летели и летели)


Очень странно, но я всегда допускаю какую-либо ошибку. Поясните, вы ставили турели, они уничтожали астероиды но счетчик их не считал? все верно? мне бы помогли скриншоты из середины игры... можно в ЛС Вконтакте или в этой теме.

Цитата (Глюк)
По скринам чуток на космических рейнджеров похоже. happy

Как я понимал один из художников взял в качестве образа некоторые корабли из рейнджеров, все остальное к рейнджерам отношения вроде бы не имеет, ну или уточните пожалуйста какие именно моменты в игре вы имели ввиду?

Заранее спасибо)

Добавлено (30.04.2013, 09:59)
---------------------------------------------
Добавлено описание проекта на GAMESETUP


b_earДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 03:05 | Сообщение # 333 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Обновление!
Версия игры 1.00.152

1. Планеты на карте галактики появляются для игроков после достижения 4го уровня.
2. За счет уменьшения количества планет, загрузка игры идет быстрее.
3. Также был немного увеличен размер склада.
4. Добавлено 3 новых корабля, пока в режиме транспорта для обкатки.

---------------------------------------------
Цитата (Rage_of_life)
ну лажа не лажа, незнаю, но то что с Warface сами ярлычки утянуты это факт.

Кстати иконки званий действительно были взяты из известной игры на начальном этапе, для обкатки механизма званий, сейчас они нарисованы оригинальные, нашим художником, специально для игры.
Спасибо за сообщение)

Добавлено (30.04.2013, 03:05)
---------------------------------------------
Версия игры 1.00.155
1. При переходе в окно Карты галактики для игроков ниже 4го уровня отображается информационное окно, поясняющее отсутствие их планеты на карте и что для ее появления необходимо сделать.
2. По просьбам игроков добавлена тонкая желтая сетка в режиме Защиты планеты. Размер ячейки пока фиксированный и равен 200х200км.
3. Теперь взрывная волна не влияет на полет ракет, оказавшихся близко от взрыва.
4. Полностью убрано старое окно "Личное дело". Теперь его содержимое перенесено в окна модулей "Базовый блок" и "Боевой центр".
5. Добавлена новая планета "Сверхновая". Для всех планет назначены расы, которые уже выбраны для дальнейшего развития в игре. Позже количество планет в каждой из рас будет увеличено. Количество рас останется неизменным и равно 6.
6. По просьбам игроков, при получении нового уровня во время выполнения миссии по защите планеты выдается бонус в виде ресурса Металл в размере 5*уровень игрока.
7. Подправлены некоторые элементы интерфейса.
8. Примерно в 1,5 раза увеличена начальная масса всех турелей. Что дает им большую устойчивость при влиянии ударной волны от взрывов. Возможно требуется еще корректировка.
9. При столкновении Бастиона и другой турели, Бастион не наносит уран как раньше. Понимает что это дружественный объект.
10. При столкновении двух турелей урон от физического удара снижен в 10 раз.
11. Максимальная скорость астероидов теперь учитывается не только при их вбрасывании на боевое поле но и во время дальнейшего движения. В случае превышения скорости, как правило это бывает из-за взрывной волны, астероид постепенно замедляется вплоть до максимально допустимой скорости. Ранее бывало что астероиды шибко разгонялись снося на своем пути целые пачки турелей).

Вроде бы все) если что-то еще заметите - пишите!




Сообщение отредактировал b_eat - Вторник, 30 Апреля 2013, 09:55
b_earДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 09:25 | Сообщение # 334 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Игра одобрена модераторами ВКонтакте и доступна в общем каталоге! smile

В новой версии:
- Изменены иконки рангов
- Добавлены обучающие Задания
- поправлены ряд ошибок и недоработок.


b_earДата: Среда, 20 Марта 2013, 01:15 | Сообщение # 335 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
... Перемешаны звания и должности, прапорщик почему-то значительно младше ефрейтора, с высшим комсоставом вообще ересь...


Огромное спасибо за развернутое замечание, я действительно стянул некий образ, не помню гдето в инете нашел, мне было важно реализовать это в движке. Картинки художник нарисует надеюсь чуть позже оригинальные по игре, я хочу что-то на темно-синем фоне, чтобы подходило под тему космоса, хотя может это и не важно. А сами названия можно легко переделать, я это заложил в движке чтобы было удобно менять.

Если сможете предлжить правильный перечень званий для космической тематики - буду очень благодарен)
Причем это звания игрока командующего космической станцией.

На счет званий за задания - тоже хорошая идея, но пока я еще только реализую эти самые задания. Когда сделаю возможно изменю механизм назначения.

Делать два вида - звания и характеристику пожалуй пока не буду, или точнее подумаю... Пока что это все сильно усложнит. Оставлю на потом, мы подобные вещи записываем в идейник в группе разработки.

Звания распределены таким образом что первые 20 уровней новые звания выдаются каждые 2 уровня. Чтобы на старте было повеселее. Потом каждые 5 уровней, и далее каждые 10 уровней. Мне кажется что для новичков важно быстрый рост, ощутимый эффект так сказать.

Любые комментарии принимаются, кроме матерных)

Добавлено (20.03.2013, 01:15)
---------------------------------------------
Цитата (Маркер)
Ты меня и не видел-то никогда, самоуверенный наш.


Спасибо за поддержку, но не надо ссорится по пустякам, я за конструктив!) на этом форуме каждый имеет право на свое мнение, в общем я не обижаюсь и вам тоже не советую) для критики и создана эта тема. Будем значит исправлять.
Когда игра будет в норме, я думаю замечаний будет поменьше)




Сообщение отредактировал b_eat - Среда, 20 Марта 2013, 01:18
b_earДата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:45 | Сообщение # 336 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
В качестве названия игры выбрано "Покорители космоса".

Основные доработки в версии 1.00.112:
- отображается фото игрока
- введена система рангов, значек ранга отображается поверх фото в углу
- при наведении мыши на ранг можно увидеть полный список с названиями и требованиями
- добавлены картинки в окно миссий "Защита планеты"
- при завершении боя тоже появилась фоновая картинка Победы или Поражения
- начиная с 5го уровня, турели уничтоженные во время боя пропадают из армии и на следующий бой их уже использовать нельзя. Нужно строить новые.
- исправлена ошибка при входе новых игроков. им просто не удавалось создать новый аккаунт в игре. теперь все в норме.
- исправлена ошибка при покупке максимального количества турелей (на все ресурсы). ошибка была на сервере.
- в окне покупки модулей указаны требования, которые необходимо выполнить для установки.
- все старые рекорды понижены в 5-20 раз, чтобы выровнять их под новую систему экономики, покупку турелей за ресурсы.




Сообщение отредактировал b_eat - Вторник, 19 Марта 2013, 13:46
b_earДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:14 | Сообщение # 337 | Тема: Покорители космоса[MMORTS\TDF]
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Ну уж ОЧЕНЬ похоже.

да этот было взято за основу, вроде автор не запрещает и даже настаивает...)

Сейчас уже реализована карта вселенной, экономика (ресурсы), надо еще сделать обучающее введение и режим атаки.
Придуманы и релизованы 28 видов модулей орбитальной станции, которые можно строить за ресурсы (кнопка справа - построить модуль).
Все это прикручено к социальной сети ВКонтакте
В игре по отношению к оригиналу добавлено хранения различных параметров на сервере и реализован мультиплеер. Правда прямого взаимодействия между игроками пока нет, еще идет этеп реализации.
Интерфейс прилично переработан. Но в основе по прежнему сидит движок от MerlinTwi, спасибо ему!

Первое что надо сделать игроку это построить первый модуль - служебный модуль - кнопка выдвигающася справа "Построить модуль".
Затем склад и Завод лазерных турелей. в завод можно войти двойным кликом и купить лазерные турели. После этого справа появится кнопка - Защитить планету...

Ресурсы вырабатываются "Базовым блоком", квиды (теже монеты) еще вырабатываются жилыми комплексами, кроме того небольшое количество ресурсов дают за сбитые астероиды.

Адрес группы и там справа ссылка на игру



Добавлено (07.03.2013, 19:14)
---------------------------------------------
Цитата (Fumlead)
Хочу поиграть. Название - Asteroid Defense

могу дать логин пароль тестовой странички ВКонтакте... поиграешь) в лс...




Сообщение отредактировал b_eat - Среда, 24 Апреля 2013, 13:24
b_earДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 12:27 | Сообщение # 338 | Тема: Игровые ресурсы
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (Aevien)
Кстате, ктото просил узнать цену на создание модели на заказ. Цена от 25р за модель. Для сравнения, модели типа русских крепостей или японские домики, будут стоить 100 - 150 р. Информация тут

ссылка в этом посте только у меня не работает?


b_earДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:04 | Сообщение # 339 | Тема: Покорители космоса
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Цитата (Qvant)
нечего было предыдущего художника EvilT обижать и не пришлось бы нового искать

Извините, а с чего вы взяли что я его обижал? Мы до сих пор общаемся, даже можно сказать немного сотрудничаем. Можете даже его сами спросить, раз уж вы знакомы.
Да есть трудности, скорее личного плана, я ищу художника и именно так об этом и пишу, а EvilT больше тянет на разработчика... ну или идеолога как минимум, Сейчас он делает другую (свою) игру. Могу дать ссылку на паблик-страничку, я там тоже есть, правда как наблюдатель.
В его группе есть ссылка на "Покорители космоса", в моей игре есть его логотип, внизу на главном экране, так как он нарисовал процентов 70 той графики, что есть на данный момент.

И свои слова попрошу забрать обратно, так как никого не "обижал" не словом не делом. dry

Добавлено (12.02.2013, 17:04)
---------------------------------------------

Цитата (beril)
А без контакта можно поиграть как - то ?

игра заточена на ВКонтакте сильно, вроде нету смысла выкусывать часть кода... изначально идея была именно сделать игру для ВКонтакте...

К идентификатору пользователя много всего прявязано, уровни улучшения оружия, настройки внешнего вида, рекорды, опыт, установленные модули орбитальной станции...
Можно конечно это все убрать, но тогда смысл от игры) проще завести аккаунт Вконтакте (правда нужен телефон, вроде сегодня у всех он есть поголовно).

Если что-то конкретно интересует, есть вопросы, пишите здесь или в ЛС. можно на почту...


b_earДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:13 | Сообщение # 340 | Тема: Покорители космоса
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Название: Покорители космоса
Текущая версия: 1.00.449 (от 07.06.2014)
Жанр игры: RTS, TDF, Социальная
Платформа и API: AdobeFlash 11.2, Социальная сеть ВКонтакте

Группа в ВКонтакте/сайт игры: http://vk.com/strateg3000
Ссылка на игру: Покорители космоса - стратегия

Краткое описание игры.
Вам предстоит стать одним из командоров флота, и взять под командование космическую станцию, которая станет одновременно промышленным центром, научной лабораторией и военной базой. Ваш личный боевой корабль всегда готов к сражению с другими игроками прямо в открытом космосе!

Основные особенности.
- В игре есть два основных режима: защита планеты и свободный полет в космосе на корабле, вместе с другими участниками вселенной,
- ПВП бои в космосе на кораблях,
- Прокачка уровня и строительство космической станции из модулей прямо в космосе,
- 3 расы - Хуманы (человеческая раса, красный цвет), Теоксы (роботы, синий цвет), Зеоны (насекомые, зеленый цвет),
- 24 вида корабля,
- 3 вида защитных турелей,
- уже более 4000 планет во вселенной, реальные игроки, достигнувшие 4того уровня,
- 30 рангов выдаваемые по достижению уровней,
- 13 видов статичных планет и еще 17 видов планет в 3D с вращением,
- каждая раса имеет свою уникальную эмблему,
- более 45 видов модулей для строительства станции,
- космический чат с поддержкой истории, приватных сообщений, смайлов и инструментов модерации,
- пауза во время защиты планеты, для неотложных дел biggrin ,
- быстрые кнопки для установки турелей
- в свободном полете, режим когда корабль находится по центру, а все остальные объекты движутся вокруг
- для своей планеты и корабля можно вписать уникальное имя,
- частота обновления игрового поля в основных режимах игры - 21 кадр в секунду,
- система прокачки только используемых навыков, стреляешь лазерным оружием - получи очки на улучшение именно лазерного оружия!
- объем игры менее 4 МБ
- Уникальный рассказ по игре
- Уникальное описание рас
- игра полностью бесплатна, при желании допускается донат, но это не обязательно и особых преимуществ не дает.

Предложения по доработке игры

Сообщения об ошибках в игре

02.04.2014 Новая заставка для расы Хуманов (людей), художник Стас Пастухов,

22.10.2013 Изображение главных героев каждой из трех рас от художника Стаса Пастухова

19.05.2013 Заставка игры от Evil Torn

Режим защиты планеты

Свободный полет в космосе

Строительство космической станции


Спасибо за внимание и поддержку!




Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 07 Июня 2014, 19:45
Форум игроделов » Записи участника » b_ear [340]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг