Воскресенье, 19 Мая 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » NEBR [942]
Результаты поиска
NEBRДата: Пятница, 02 Января 2015, 14:49 | Сообщение # 141 | Тема: Облако мыслей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dreenline, 3d или 2d?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 01 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С новым годом, друзья! Счастья, благополучия Вам и близким! Успешных проектов в новом году!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 11:13 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] - Дед Иван и НЛО
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вроде в одном из ранних гамиронов была игра про деда, пришельцев... он там валенками кидался. Прикольная была игра )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 15:45 | Сообщение # 144 | Тема: Конкурс художников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Andrey_M - жадный гном. - 3/10. Неплохо, но хотелось бы увидеть в цвете, к тому же непонятно что это именно гном и жадности не видно )
Virtualcreature - новогодняя дорога - 5/10. Симпатичный арт )
Drop_Dead_Fred - фейковый аккаунт - 8/10. Прикольно ) И посыл есть ))
StupidNickName - Кровь и бластер - 1/10. Ни о чем.
_ToBe_ - Дед Мороз из будущего - 8/10. Круто!
Gamaun - космос - 7/10. Классный арт. Люблю такие контрастные вещи )
55stas55 - Сумасшедше веселый Санта - 6/10. Драйвовый Санта!
andre_y - котик хочет кушать - 9/10. Прикольная картинка ) Харизматичный кот ))
Anthem - Геймерша на кухне - 7/10. Арта мало, но задумка интересная!
Aed_Mindgart - Маньячка с бензопилой -8/10. Класс!
Pakoguji - герои инди игр празднуют Новый Год - 9/10. Хорошо тему обыграл )) Советское шампанское в тему!
Oni_Max - Робо-Дед-Мороз - 9/10. Очень круто. Растешь с каждым конкурсом, молодец!
beril - фруктовый дракон - 5/10. Симпатично!
MahhaonHorror - Гладиатор - 6/10. Интересный стиль.
blackcatkpi - Средневековый магазин оружия - 6/10. Интересно, но фон пресноват.
EvilT - дрессировка овечек для сна - 7/10. Неплохо!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 14:55 | Сообщение # 145 | Тема: Свойство префаба
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Darian56, вот официальный тутор. Он хороший, сразу станет понятно как юзать Animator в скриптах. Удачи!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 16:47 | Сообщение # 146 | Тема: Shaper Dash
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игра - казуальный космо раннер, в которой нужно прыгать по платформам, принимающим различные формы. Платформа принимает только объект, имеющий такую же форму, как и она сама. Нужно успевать выбрать направление прыжка и принять соответствующую форму.
Прототип уже готов, его можно заценить на видео



Музыку написал мой друг - Юрий Сухоруков, за что ему большое спасибо!
Планирую разместить игру на Google Play, Amazon и WPStore.
В Unity 4.6 появилась возможность билдить андроид игры под новую архитектуру x86. Хочу сделать такой билд и отправить игру на конкурс от Intel.
Дизайнер из меня не важный, поэтому буду очень признателен за любой фидбек.


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 27 Декабря 2014, 23:12
NEBRДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 21:31 | Сообщение # 147 | Тема: Блог Tiodor'a - Про Heroes of Might Magic III - HD
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошие интервью, и блог неплохой!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 20:46 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Экспериментировал с изометрией, и столкнулся с такой проблемой: при использование стандартных скриптов ThirdPerson, когда камера повернута вертикально на 90° вниз, персонаж не реагирует на клавиши. Т.е, не двигается, словно скрипт отключается.
Пробовал в 2d и в 3d режиме, результат один. Но если сместить камеру хотя бы на одну десятую градуса - то управление инверсируется, и персонаж двигается в обратную сторону.
Почему так?

Ответ капитанский конечно, но причина в одном из стандартных скриптов. Наверняка там стоит ограничение на градусы какое нибудь


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 14:34 | Сообщение # 149 | Тема: Социальная сеть
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Классный сайт! Зарегался

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 09:43 | Сообщение # 150 | Тема: Кладу всё в Resources
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не стоит этого делать, т.к. все что находится в папке Resources войдет в билд. Наверняка ведь в процессе разработки в проекте накопится куча файлов, которые в итоге не войдут в конечный билд. Если они будут в Resources - они войдут и увеличат вес

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 10:57 | Сообщение # 151 | Тема: Калькулятор на С#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Aristova, давай начнем по порядку. Считывание из файла знаешь как сделать? Калькулятор делаем консольным приложением или windows forms?

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 19 Декабря 2014, 10:58
NEBRДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 17:30 | Сообщение # 152 | Тема: Unity. Editor variables visualization
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
только я одно вижу применение хинту.
Упрощение работы в группе не умеющего кодить геймзиза над сценами.

Да, пожалуй единственное применение. С месяцок назад я делал эти подсказки для чела, который будет собирать уровень из моих префабов, и они сильно помогли, т.к. чел не шарил в скриптинге


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 09:20 | Сообщение # 153 | Тема: Голосование за событие 2014 года – закрыто
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) Лучший игродел, отличившийся в этом году ; В этом году мало следил, но запомнился LunarPixel (организацией гамиронов и замечательной игрой Dragons Dangeon)
2) Лучший релиз года - готовая игра; Опять же Dragons Dangeon
3) Лучшее средство разработки игр (конструктор/движок) от участников портала; не юзал их
4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом; Gamiron 8
5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru; Программирование match3 на Unity
6) Наибольший вклад в развитие ресурса (в том числе и за советы на форуме). Falcovare

II часть, Мировой игрострой:
1) Лучший деятель, отличившийся в этом году; Михаил Ляшенко - чел умудрялся находить время на то чтобы запилить новый UI для Unity, запустить на стиме неплохую игру и регулярно обновлять NGUI.
2) Лучшая студия разработчиков игр (не путать с издателем); USTWO - создатели долины памятников. Впечатлила эта незамысловатая на первый взгляд игра.
3) Лучшая игра этого года; civilization beyond earth
4) Самая плохая игра года; воздержусь...
5) Лучшая платформа года (назовите консоль, ОС, устройство и т.д.); - Windows 8.1 - появилась возможность создавать универсальные приложения, открывают доступ к исходникам да и во многом идут навречу разработчикам
6) Лучшее средство разработки игр - движки, среды разработки (конструкторы игр); Unity3d
7) Лучший вспомогательный инструмент - софт для реализации составных игры; Cinema4d, привык к нему
8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр; Воздержусь...
9) Лучшее игровое мероприятие в этом году; Лично для меня Unite 2014
10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии. Тоже воздержусь


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 09:21
NEBRДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 00:06 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
но когда она заканчивается она не повторяется, а просто проигрывается.

это как?
В смысле - проигрывается один раз? Если нужно зациклить выдели анимацию и активируй чекбокс loop


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 13:23 | Сообщение # 155 | Тема: C#/Unity3D программист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ИнфинитиРан издавал Лукас на гугл плей? ))

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:08 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
arahis, есть! Даже на русском видел на ютубе на паре каналов

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:56 | Сообщение # 157 | Тема: Ищу серьезных людей для партнерского сотрудничество!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
maxvinters, ты даже название темы с ошибкой написал, каких уж тут могут быть серьезные люди

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 19:00 | Сообщение # 158 | Тема: Touch на Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Darian56 ()
Input.GetKeyDown
такого нет, но тебе достаточно того что есть.
Input.GetTouch возвращает массив нажатий. Точно не помню какие там команды, но примерно скрипт будет выглядеть так

Код

// если есть нажатия
if(Input.touchCount > 0) // или Input.touches, точно не помню
    /// перс идет
else  
    /// перс стоит


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 13:48 | Сообщение # 159 | Тема: Ero Wheels (18+ only)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прикольно! Только глаза ни к чему, лучше вместо них увеличить эро картинку

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 11:48 | Сообщение # 160 | Тема: Я стал папой!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Сам пока еще не понял что случилось

Когда рождается первый ребенок многие толком не понимают что случилось, это норма ) У меня сейчас две дочки. И вот когда родилась вторая - у меня было совсем другие ощущения, к тому времени я уже был опытным отцом )
А по поводу того что говоришь "сам еще ребенок" - уверен, это не совсем так ) Творческим людям просто наверное свойственно оставлять в себе частичку детства ))
От души поздравляю!


King Size #Gamiron12
Форум игроделов » Записи участника » NEBR [942]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг