Результаты поиска
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 01:07 | Сообщение # 141 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) означает, что слои позволяют производить те же действия с элементами изображения (практически) без потерь качества.
Блин, парень, зайди-ка в ФШ. Познаешь истину тут же.
Цитата (Epsilon) Пока сомневаюсь.
Цитата (Epsilon) я не художник
Да как ты вообще тогда можешь еще и сомневаться?
Цитата (Epsilon) Мой винт - это лишь пример. У большинства людей винчестер забит непригодной для векторизации полноцветной графикой, поэтому выйгрыш от использования данной возможности для
Сноси, да перерисовывай. В чем проблема то?
Цитата (Epsilon) Небольшая просьба: только конструктивная критика, не чего неаргументирующих высказываний ("Это как раз таки ты не убедил.", "Что ты несешь?", "Вообще не знаю как это назвать." и т.д.) здесь не надо.
Твое поверхностное знание матчасти не освобождает тебя от ответственности. Ты порешь горячку, честно. Я бы на этом прекратил спор. Актуальность вектора неопровержима.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:43 | Сообщение # 142 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Undead, +1
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:35 | Сообщение # 143 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) Рассмотрим 2 варианта: 1. изображение большое (по размерам), но простое (по структуре) - в PNG будет весить не более нескольких сотен килобайт - вполне приемлемо; 2. тоже большое изображение, но сложное - в векторе оно на несколько порядков будет больше, чем в растре. Резюме: пока не убедил.
Это как раз таки ты не убедил.Добавлено (21.05.2013, 00:34) ---------------------------------------------
Цитата (Epsilon) Ну нельзя же каждую картинку на винте оптимизировать. К тому же у меня (да и у большинства здесь присутствующих) полноцветная графика занимает почти (если не все) 100%
Че? Да кто вообще сейчас ведет речь о твоем винте? Что ты несешь?
Цитата (Epsilon) А ПэЭнГэ не прокатит, не?
Вообще не знаю как это назвать.Добавлено (21.05.2013, 00:35) ---------------------------------------------
Цитата (Epsilon) Не понял. Поясни (я не художник - фотошоп знаю поверхностно).
Зайди, может, да посмотри.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:04 | Сообщение # 144 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) Хотя знаю: векторная графика может использоваться в качестве одного из стилей рисования. Такой контурно-полосатый стиль, у которого наверняка имеются свои поклонники.
GOD DAMN IT! NOO!
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Вторник, 21 Мая 2013, 00:05 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:01 | Сообщение # 145 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Epsilon, хахха, штооо? Все пункты бредовые:
Цитата (Epsilon) 1. Простые изображения занимают в векторе намного меньше места - неактуально, ибо пара мегабайт в терабайтнике есть капля в море (а ещё существует PNG);
Ладно, а если у скачивающих трафик? А если на айфоне или прочих галакси место осталось мало, а игру твою скачать охота?а?
Цитата (Epsilon) 2. Возможность многократного увеличения изображения без ухудшения качества - неактуально, ибо всегда можно сделать изображение "с запасом" (скажем в 100 раз больше необходимого);
Ничего, что изображение при этом само весит 100500 кб? По тем же причинам, что и в 1 посту - полнейший бред
Цитата (Epsilon) 3. "Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка." - неактуально, ибо в Photoshop'e есть слои;
И что, что они там есть? Слои никаким образом не влияют на изменение качества при трансформации. Фэйл кароч.
Цитата (Epsilon) Итак вопрос: нужен ли на сегодняшний день векторный арт, если все его преимущества практически не имеют значения. Если всё же нужен, то почему?
Да потому, что не надо поступать как истинный русский: понапихал черти чего, без оптимизации, и рад. Несмотря на террабайтные ХДД, ты все равно должен как можно больше оптимизировать итоговый объем своей гамы. Хотя бы ради тех же яблочников, которые качают приложухи через сотовый инет, и платят по 2 руб за мб.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:36 | Сообщение # 146 | Тема: Not Alone In Space (NAIS) [2D] [Scroller] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Dimbot, ну, обычная война) Ладно, код, хрен с ним, а графон? М?
Добавлено (20.05.2013, 23:36) --------------------------------------------- Dimbot, кстати, в свободное время могу помочь с пикселем (на уровне этак вот этого). Стучи в
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Понедельник, 20 Мая 2013, 23:44 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:21 | Сообщение # 147 | Тема: Not Alone In Space (NAIS) [2D] [Scroller] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Нормас, жду концепты=) Добавлено (20.05.2013, 23:21) ---------------------------------------------
Цитата (Dimbot) думаю, очень много времени не займет
Цитата (Dimbot) Особенности: - Возможность создать собственный корабль с уникальным внешним видом и набором функций! - Большое количество деталей и возможность их прикреплять в любом доступном месте! - Различные способы и варианты раскраски корабля! - Всего один уровень, на какой! <смотрите ниже> - Различные виды врагов - истребители, бомбардировщики, штурмовики, турели. - Бонусы, улучшающие различные характеристики. - Яркая сочная графика, взрывы, эффекты, вспышки. - Динамичный и быстрый геймплей с такой же динамичной музыкой и звуковым сопровождением! - Интересный сюжет. - Система апгрейдов корабля. - Простое и удобное управление.
Ох, еще как займет.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:08 | Сообщение # 148 | Тема: Пиксельарт |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| zisX, я просто олдфажу тут, и уже нет разницы в мере ненависти к незнающим русский и тем, кто их исправляет. Добавлено (20.05.2013, 19:08) ---------------------------------------------
Цитата (SkyDigital) бан за оффтоп дадут
Всегда вызывают смех подобные предложения. Что ты за меня так паришься?)
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:59 | Сообщение # 149 | Тема: Пиксельарт |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| zisX, наркоман, ты так то тоже оффтопишь, да еще и первый начал. Не в твоей ситуации сейчас указывать мне.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:47 | Сообщение # 150 | Тема: Пиксельарт |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| zisX, чувак, а меня задрали "личности", которые тут перед кем-то понтуются знанием рузке.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:37 | Сообщение # 151 | Тема: Пиксельарт |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Маркер, воу воу, полехча, крутой.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 17:26 | Сообщение # 152 | Тема: Нужен художник |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| MadMax, так ты про Беара игру делаешь или это? Ты уж определись.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 17:24 | Сообщение # 153 | Тема: Сервер для CrossFire |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) для сравнения взять туже BF3, где читеров с гулькин нос
Олдфаг застал те времена, когда это было не так.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:58 | Сообщение # 154 | Тема: Пиксельарт |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, я тебе говорил, что такое безумие?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 07:24 | Сообщение # 155 | Тема: Пиксельарт |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| zisX, да все все, ты крут.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 01:38 | Сообщение # 156 | Тема: Сервер для CrossFire |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Korssik, во-первых, это скорее всего в раздел "Собираю команду". во-вторых, почему на видео интерфейс клиента на непонятном языке? ну и в-третьих, я долбанных 5 мин смотрел на то, как ты открываешь клиент. Весело.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 157 | Тема: Xelicopter homework[Win,Mac,Android, iOS] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, ты уверен, что он правша?)
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 158 | Тема: Пиксель - арт. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Еще немного подправил:
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:00 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:35 | Сообщение # 159 | Тема: Создание лоуполи с хайполи |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| In_Search, визап - ужасная вещь =)
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:34 | Сообщение # 160 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Художник-Художник, да. Вот тебе, просвещайся
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
|