Пятница, 19 Апреля 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SkyDigital [363]
Результаты поиска
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 01:07 | Сообщение # 141 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
означает, что слои позволяют производить те же действия с элементами изображения (практически) без потерь качества.


Блин, парень, зайди-ка в ФШ. Познаешь истину тут же.

Цитата (Epsilon)
Пока сомневаюсь.


Цитата (Epsilon)
я не художник


Да как ты вообще тогда можешь еще и сомневаться?

Цитата (Epsilon)
Мой винт - это лишь пример. У большинства людей винчестер забит непригодной для векторизации полноцветной графикой, поэтому выйгрыш от использования данной возможности для


Сноси, да перерисовывай. В чем проблема то?

Цитата (Epsilon)
Небольшая просьба: только конструктивная критика, не чего неаргументирующих высказываний ("Это как раз таки ты не убедил.", "Что ты несешь?", "Вообще не знаю как это назвать." и т.д.) здесь не надо.


Твое поверхностное знание матчасти не освобождает тебя от ответственности. Ты порешь горячку, честно. Я бы на этом прекратил спор. Актуальность вектора неопровержима.


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:43 | Сообщение # 142 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Undead, +1

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:35 | Сообщение # 143 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Рассмотрим 2 варианта:
1. изображение большое (по размерам), но простое (по структуре) - в PNG будет весить не более нескольких сотен килобайт - вполне приемлемо;
2. тоже большое изображение, но сложное - в векторе оно на несколько порядков будет больше, чем в растре.
Резюме: пока не убедил.


Это как раз таки ты не убедил.

Добавлено (21.05.2013, 00:34)
---------------------------------------------

Цитата (Epsilon)
Ну нельзя же каждую картинку на винте оптимизировать. К тому же у меня (да и у большинства здесь присутствующих) полноцветная графика занимает почти (если не все) 100%


Че? Да кто вообще сейчас ведет речь о твоем винте? Что ты несешь?

Цитата (Epsilon)
А ПэЭнГэ не прокатит, не?


Вообще не знаю как это назвать.

Добавлено (21.05.2013, 00:35)
---------------------------------------------

Цитата (Epsilon)
Не понял. Поясни (я не художник - фотошоп знаю поверхностно).


Зайди, может, да посмотри.


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:04 | Сообщение # 144 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Хотя знаю: векторная графика может использоваться в качестве одного из стилей рисования. Такой контурно-полосатый стиль, у которого наверняка имеются свои поклонники.


GOD DAMN IT! NOO!


Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Вторник, 21 Мая 2013, 00:05
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:01 | Сообщение # 145 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Epsilon, хахха, штооо? Все пункты бредовые:

Цитата (Epsilon)
1. Простые изображения занимают в векторе намного меньше места - неактуально, ибо пара мегабайт в терабайтнике есть капля в море (а ещё существует PNG);


Ладно, а если у скачивающих трафик? А если на айфоне или прочих галакси место осталось мало, а игру твою скачать охота?а?

Цитата (Epsilon)
2. Возможность многократного увеличения изображения без ухудшения качества - неактуально, ибо всегда можно сделать изображение "с запасом" (скажем в 100 раз больше необходимого);


Ничего, что изображение при этом само весит 100500 кб? По тем же причинам, что и в 1 посту - полнейший бред

Цитата (Epsilon)
3. "Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка." - неактуально, ибо в Photoshop'e есть слои;


И что, что они там есть? Слои никаким образом не влияют на изменение качества при трансформации. Фэйл кароч.

Цитата (Epsilon)
Итак вопрос: нужен ли на сегодняшний день векторный арт, если все его преимущества практически не имеют значения. Если всё же нужен, то почему?


Да потому, что не надо поступать как истинный русский: понапихал черти чего, без оптимизации, и рад. Несмотря на террабайтные ХДД, ты все равно должен как можно больше оптимизировать итоговый объем своей гамы. Хотя бы ради тех же яблочников, которые качают приложухи через сотовый инет, и платят по 2 руб за мб.


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:36 | Сообщение # 146 | Тема: Not Alone In Space (NAIS) [2D] [Scroller]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Dimbot, ну, обычная война) Ладно, код, хрен с ним, а графон? М?

Добавлено (20.05.2013, 23:36)
---------------------------------------------
Dimbot, кстати, в свободное время могу помочь с пикселем (на уровне этак вот этого). Стучи в


Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Понедельник, 20 Мая 2013, 23:44
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 23:21 | Сообщение # 147 | Тема: Not Alone In Space (NAIS) [2D] [Scroller]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Нормас, жду концепты=)

Добавлено (20.05.2013, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата (Dimbot)
думаю, очень много времени не займет


Цитата (Dimbot)
Особенности:
- Возможность создать собственный корабль с уникальным внешним видом и набором функций!
- Большое количество деталей и возможность их прикреплять в любом доступном месте!
- Различные способы и варианты раскраски корабля!
- Всего один уровень, на какой! <смотрите ниже>
- Различные виды врагов - истребители, бомбардировщики, штурмовики, турели.
- Бонусы, улучшающие различные характеристики.
- Яркая сочная графика, взрывы, эффекты, вспышки.
- Динамичный и быстрый геймплей с такой же динамичной музыкой и звуковым сопровождением!
- Интересный сюжет.
- Система апгрейдов корабля.
- Простое и удобное управление.


Ох, еще как займет.


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:08 | Сообщение # 148 | Тема: Пиксельарт
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
zisX, я просто олдфажу тут, и уже нет разницы в мере ненависти к незнающим русский и тем, кто их исправляет.

Добавлено (20.05.2013, 19:08)
---------------------------------------------

Цитата (SkyDigital)
бан за оффтоп дадут


Всегда вызывают смех подобные предложения. Что ты за меня так паришься?)


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:59 | Сообщение # 149 | Тема: Пиксельарт
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
zisX, наркоман, ты так то тоже оффтопишь, да еще и первый начал. Не в твоей ситуации сейчас указывать мне.

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:47 | Сообщение # 150 | Тема: Пиксельарт
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
zisX, чувак, а меня задрали "личности", которые тут перед кем-то понтуются знанием рузке.

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:37 | Сообщение # 151 | Тема: Пиксельарт
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Маркер, воу воу, полехча, крутой.

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 17:26 | Сообщение # 152 | Тема: Нужен художник
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
MadMax, так ты про Беара игру делаешь или это? Ты уж определись.

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 17:24 | Сообщение # 153 | Тема: Сервер для CrossFire
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
для сравнения взять туже BF3, где читеров с гулькин нос


Олдфаг застал те времена, когда это было не так.


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:58 | Сообщение # 154 | Тема: Пиксельарт
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
1ceberg, я тебе говорил, что такое безумие?

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 07:24 | Сообщение # 155 | Тема: Пиксельарт
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
zisX, да все все, ты крут.

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 01:38 | Сообщение # 156 | Тема: Сервер для CrossFire
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Korssik, во-первых, это скорее всего в раздел "Собираю команду".
во-вторых, почему на видео интерфейс клиента на непонятном языке?
ну и в-третьих, я долбанных 5 мин смотрел на то, как ты открываешь клиент. Весело.


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 157 | Тема: Xelicopter homework[Win,Mac,Android, iOS]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, ты уверен, что он правша?)

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 158 | Тема: Пиксель - арт.
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Еще немного подправил:


Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 19 Мая 2013, 19:00
SkyDigitalДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:35 | Сообщение # 159 | Тема: Создание лоуполи с хайполи
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
In_Search, визап - ужасная вещь =)

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:34 | Сообщение # 160 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Художник-Художник, да. Вот тебе, просвещайся

Skype: DarthSkyLord
Форум игроделов » Записи участника » SkyDigital [363]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг