Результаты поиска
|
|
SkyDigital | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 07:29 | Сообщение # 181 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Ordan, но ведь вполне логично, что даже через 50 лет они не особо изменятся относительно настоящего времени. Добавлено (16.05.2013, 07:29) --------------------------------------------- Это главный дизайн НАСА. Так было в 1961, так есть сейчас, так будет и через 50-60 лет. Сколько бы стран не участвовало в проекте, НАСА несомненно будут определяющими в данной группировке.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 00:39 | Сообщение # 182 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| howto, один из критериев этой идеи - максимально приблизить к реальности, и, более того, в самой игре привести как можно больше информации для просвещения игрока. "Наука в массы, особенно молодые", - так сказать. А
Цитата (howto) На мой взгляд было бы здорово противостоять чему либо подручными средствами.
Конечно можно, игрок будет участвовать во всех возможных случаях: падение астероида, песчаные бури, солнечная активность, психоз членов команды (но это увидеть нельзя будет), не только как зритель (от 1-го лица через забрало шлема, как в Republic Commando (за исключением стратегического режима на базе)), но и как участник.
Добавлено (16.05.2013, 00:39) --------------------------------------------- Моя привязанность к Sci-Fi стилю сыграла со мной злую шутку. Я слишком далеко отошел от реальных прототипов. И вместо этого:
я должен сделать вот это:
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Четверг, 16 Мая 2013, 01:16 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 183 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, спасибо. Про вес, к сожалению, ничего не нашел. Все больше склоняюсь к тому, что база будет вообще без экрана, ведь чтобы засыпать землей подобный комплекс на достаточный уровень необходимо нереально постараться. В случае сбоя герметичности обшивки станции вода может затопить все. Электромагнит будет притягивать все металлическое, а его мощность должна быть крайне большой, и чтобы обеспечить его энергией необходим нехилый ядерный ректор.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 15 Мая 2013, 23:56 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:24 | Сообщение # 184 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| dmitryhryppa, ок, ждем
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:20 | Сообщение # 185 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| dmitryhryppa, эффект 3D лишний на видео
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 186 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы услышать мнение насчет экранирования станции. Есть вариант накрыть небольшим слоем земли, второй вариант - надуть купол вокруг базы и заполнить его водой, и вариант с использованием электромагнитного генератора для создания собственного мини-поля. Какой вариант лучше?
Добавлено (15.05.2013, 23:11) --------------------------------------------- P.S. Если кто-то хотя бы мельком знает про легкие сплавы, способные эффективно задерживать радиацию, пожалуйста, не молчите.
Добавлено (15.05.2013, 23:15) --------------------------------------------- Цитата (Undead) Ты уже от симулятора к обычной игрушке перешёл
Как меня радуют подобные выводы) Ты уже видишь готовую игру, демку или хотя бы скриншоты, или на крайний случай готовую документацию? Так откуда такие мысли берутся?
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 15 Мая 2013, 23:21 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 187 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| dmitryhryppa, это я назвал уже) Эффект блума Добавлено (15.05.2013, 23:13) --------------------------------------------- P.S. Честно сказать, мне первый концепт понравился больше скриншотов =)
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:04 | Сообщение # 188 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dmitryhryppa) и карта нормалей
А для чего? Для эффекта блума достаточно альфа-текстуры
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 22:47 | Сообщение # 189 | Тема: Что бы вы хотели увидеть в новой игре |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| egcompany, "Идеи для реализации"
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 190 | Тема: Что бы вы хотели увидеть в новой игре |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
|
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:32 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] Exterios - FPS/Horror/Quest (демо) |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Irondust, многие текстуры узнал на видео =) Но подобраны они круто. Знаешь, чем-то даже напоминает дед спейс. Молодец, отлично выходит =)
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:25 | Сообщение # 192 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| a-365, это он обо мне)
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:56 | Сообщение # 193 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, мотивация сделать что-то грандиозное? Добавлено (14.05.2013, 21:56) --------------------------------------------- У вас в подписи ссылка на проект "СССР в 3д". Он как-то связан с топиком?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 194 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, возможно стоит подумать в сторону 2D инди-проектов? Те деньги, что вы потратите на модели, не факт что не в пустую, вы можете приобрести лицензию юнити и 2D плагина к ней. Спрайты, даже на уровне Angry Birds нарисовать не очень сложно и самому.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:48 | Сообщение # 195 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, назовите свою цену, во сколько вы примерно рассчитываете эти модели. И к слову, Глюк все равно не выполнит работу даже на уровне из ТурбоСквида.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 196 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, воу воу, полехче. Просто встал вопрос об оплате труда моделеров. С моделью то уже все понятно. Добавлено (14.05.2013, 21:45) --------------------------------------------- a-365, при чем здесь текстуры? Он про скелет сказал, скелет не нужно.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:42 | Сообщение # 197 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| a-365, в общем, как я понял ему достаточно лоу-поли модели с хард пейнтовой текстурой.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Вторник, 14 Мая 2013, 21:42 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 198 | Тема: За сколько возьметесь моделить такого плана модели? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, никто не говорит про час. Дело в затраченных силах. Ты можешь работать и 20 часов в день.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 199 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, руки...они бессовестно малы) Я говорю о бицепцах и трицепцах, при такой общей массе тела, она должны быть намного больше.
Добавлено (14.05.2013, 21:37) --------------------------------------------- голова маленькая, где то на 1/3 больше должна быть точно.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Вторник, 14 Мая 2013, 21:37 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 200 | Тема: A-Survival |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Slou, ты хорошо знаешь 3D Max? Раз движок скудный, то хотя бы запеки карту освещения в максе. Картинка может улучшиться в разы.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |