Четверг, 25 Апреля 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SkyDigital [363]
Результаты поиска
SkyDigitalДата: Среда, 22 Мая 2013, 07:57 | Сообщение # 121 | Тема: Новый Робинзон!!!!
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
King, а тебя не смутило, что почти никакой концепции не описано? А грамматические ошибки даже тут, в поле набора сообщения, показываются...

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 22 Мая 2013, 07:57
SkyDigitalДата: Среда, 22 Мая 2013, 07:48 | Сообщение # 122 | Тема: Начинающий векторщик
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
zisX, ну мне то все равно. В любом случае, я думаю, ты прислушаешься.

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Среда, 22 Мая 2013, 07:26 | Сообщение # 123 | Тема: Начинающий векторщик
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
zisX, я бы посоветовал тебе выбрать другой стиль обозначения светотеней. Стиль теней кружочками уже заезжен, брось взгляд на того же doxl, да у него почти все проекты с одинаковым стилем. Если у тебя присутствует жирная обводка, то вот хотя бы на это ориентируйся

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Среда, 22 Мая 2013, 06:37 | Сообщение # 124 | Тема: BlowUP!!! (2D казуальная логическая игра с физикой)
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
Тоже думал над ячейками в панели,но мне кажется это слишком банально


Очень часто бывает так, что новое хуже проверенного старого.


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Среда, 22 Мая 2013, 06:18 | Сообщение # 125 | Тема: Кто любит рок или рэп?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Альтернативщик-мазафакер я, лол, весь в татухах и с бородой. Гоняю в скейтерской одежде, гопаю хипстеров. В последнее время подсел на: Bring'ов, Crown the Empire и прочих The Devil Wears Prada. В свое время был челкарем, как ahno, лол

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 22 Мая 2013, 06:47
SkyDigitalДата: Среда, 22 Мая 2013, 06:10 | Сообщение # 126 | Тема: *Young artist* - Учимся вместе!
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Давайте с вами что ли початюсь) DarthSkyLord

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Среда, 22 Мая 2013, 06:06 | Сообщение # 127 | Тема: BlowUP!!! (2D казуальная логическая игра с физикой)
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Raven84, прикольно, мне нравится=) Но есть расхождение в стилистике спрайтов.

Добавлено (22.05.2013, 06:06)
---------------------------------------------
А у панельки следует сделать ячеечки под каждый предмет


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Среда, 22 Мая 2013, 05:40 | Сообщение # 128 | Тема: Новый Робинзон!!!!
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
А диздок та у тебя есть?

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Среда, 22 Мая 2013, 05:11 | Сообщение # 129 | Тема: Концепт-арт
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Speedмоделированиевтофошопе



Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 22 Мая 2013, 05:31
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 130 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, заметь, про майнкрафт ты сам сказал.

Цитата (Kos94ok)
Не, атмосфера не зависит от проекции


Плохие слова


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:35 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, проблема в том, эта проекция не погружает в атмосферу отчаяния и безысходности одному в тайге.

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 132 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kos94ok)
Мейнстрим

Считаешь, что от него вообще можно уйти?


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:24 | Сообщение # 133 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, а почему не в 3D от первого лица?

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:11 | Сообщение # 134 | Тема: Третий сезон шоу Russian Stand-Up!
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
И хоть он зарабатывает на школьниках, чуть более сознательная часть человечества пропустит мимо ушей всё это.
Я это к тому, что в мире слишком много школьников... эммм.. Ну вы понели.


Цитата (mobipak)
Дата рождения:
15 Октября 1999 [ 13 Весы ]


Я просто дичайше лоллирую

Добавлено (21.05.2013, 21:11)
---------------------------------------------
Цитата (mobipak)
Я не знаю, почему мало кто может много зарабатывать. Ведь никто не хочет портить самому себе жизнь?


Вот тут я окончательно прикурил. Как школьник может вообще рассуждать о способах заработка, пока сам еще учится чуть ли не в яслях? Мобипак, я смотрю, у нас величайший "диванный" теоретик. Ты сколько раз в своей жизни работал, шкет?=)

Я и про этого в частности.
Цитата (MadMax)

Дата рождения:
3 Апреля 2002 [ 11 Овен ]


Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Вторник, 21 Мая 2013, 21:17
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 135 | Тема: Папуасик - оценка персонажика
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Маркер, или хипста

Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:37 | Сообщение # 136 | Тема: Not Alone In Space (NAIS) [2D] [Scroller]
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dimbot)
В скайп добавить могу сразу, если хочешь.


Давай

Цитата (Dimbot)
Ведь в первом проекте с графоном все нормально.


Кхм)

Цитата (Dimbot)
Не концепты, а концепт арты


Концепт-арты являются частью концепта. Но я и не только их имел ввиду =)

Добавлено (21.05.2013, 20:06)
---------------------------------------------

Цитата (Dimbot)
Это 2D Космо-скроллер, соответственно - сверху


Сверху, сбоку, сверху под углом...

Добавлено (21.05.2013, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата (Dimbot)
А что - графон? Это не код!


Смотря что кто хочет получить в итоге: или хороший геймплей или красивую картинку.

Добавлено (21.05.2013, 20:37)
---------------------------------------------
Пара спрайтов времен динозавров. Может сгодится.



Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:19 | Сообщение # 137 | Тема: Пиксель - арт.
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Хмм. в выложенном тобой тоже есть, но в моих она обычно идеальная или почти идеальная.
Наверное, я в чём-то неправ, но посмотри на современную технику. В большинстве случаев она почти симметрична.


Добрая половина из них и не собирается быть симметричной. К чему вообще ты пытаешься завести этот спор?



Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 138 | Тема: Пиксель - арт.
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
В моём стиле космических кораблей (да и всего) присутствует осевая симметрия.


Эм, поздравляю =) Это ты к чему?

Добавлено (21.05.2013, 20:16)
---------------------------------------------
P.S. лол, ни разу не видел его пиксель-арт, или я настолько ньюфаг?


Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 139 | Тема: Пиксель - арт.
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Оставлю это здесь:



Skype: DarthSkyLord
SkyDigitalДата: Вторник, 21 Мая 2013, 01:20 | Сообщение # 140 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт?
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
весомых преимуществ вектора над растром пока не обнаружил


Потому что ты упертый, как бревно, ну или просто читать не умеешь.


Skype: DarthSkyLord
Форум игроделов » Записи участника » SkyDigital [363]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг