Результаты поиска
|
|
SkyDigital | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 07:57 | Сообщение # 121 | Тема: Новый Робинзон!!!! |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| King, а тебя не смутило, что почти никакой концепции не описано? А грамматические ошибки даже тут, в поле набора сообщения, показываются...
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 22 Мая 2013, 07:57 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 07:48 | Сообщение # 122 | Тема: Начинающий векторщик |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| zisX, ну мне то все равно. В любом случае, я думаю, ты прислушаешься.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 07:26 | Сообщение # 123 | Тема: Начинающий векторщик |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| zisX, я бы посоветовал тебе выбрать другой стиль обозначения светотеней. Стиль теней кружочками уже заезжен, брось взгляд на того же doxl, да у него почти все проекты с одинаковым стилем. Если у тебя присутствует жирная обводка, то вот хотя бы на это ориентируйся
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 06:37 | Сообщение # 124 | Тема: BlowUP!!! (2D казуальная логическая игра с физикой) |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) Тоже думал над ячейками в панели,но мне кажется это слишком банально
Очень часто бывает так, что новое хуже проверенного старого.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 06:18 | Сообщение # 125 | Тема: Кто любит рок или рэп? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Альтернативщик-мазафакер я, лол, весь в татухах и с бородой. Гоняю в скейтерской одежде, гопаю хипстеров. В последнее время подсел на: Bring'ов, Crown the Empire и прочих The Devil Wears Prada. В свое время был челкарем, как ahno, лол
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 22 Мая 2013, 06:47 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 06:10 | Сообщение # 126 | Тема: *Young artist* - Учимся вместе! |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Давайте с вами что ли початюсь) DarthSkyLord
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 06:06 | Сообщение # 127 | Тема: BlowUP!!! (2D казуальная логическая игра с физикой) |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Raven84, прикольно, мне нравится=) Но есть расхождение в стилистике спрайтов. Добавлено (22.05.2013, 06:06) --------------------------------------------- А у панельки следует сделать ячеечки под каждый предмет
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 05:40 | Сообщение # 128 | Тема: Новый Робинзон!!!! |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| А диздок та у тебя есть?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 05:11 | Сообщение # 129 | Тема: Концепт-арт |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Speedмоделированиевтофошопе
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Среда, 22 Мая 2013, 05:31 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 130 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, заметь, про майнкрафт ты сам сказал.
Цитата (Kos94ok) Не, атмосфера не зависит от проекции
Плохие слова
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:35 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, проблема в том, эта проекция не погружает в атмосферу отчаяния и безысходности одному в тайге.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 132 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kos94ok) Мейнстрим Считаешь, что от него вообще можно уйти?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:24 | Сообщение # 133 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, а почему не в 3D от первого лица?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:11 | Сообщение # 134 | Тема: Третий сезон шоу Russian Stand-Up! |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) И хоть он зарабатывает на школьниках, чуть более сознательная часть человечества пропустит мимо ушей всё это. Я это к тому, что в мире слишком много школьников... эммм.. Ну вы понели.
Цитата (mobipak) Дата рождения: 15 Октября 1999 [ 13 Весы ]
Я просто дичайше лоллирую
Добавлено (21.05.2013, 21:11) --------------------------------------------- Цитата (mobipak) Я не знаю, почему мало кто может много зарабатывать. Ведь никто не хочет портить самому себе жизнь?
Вот тут я окончательно прикурил. Как школьник может вообще рассуждать о способах заработка, пока сам еще учится чуть ли не в яслях? Мобипак, я смотрю, у нас величайший "диванный" теоретик. Ты сколько раз в своей жизни работал, шкет?=)
Я и про этого в частности. Цитата (MadMax) Дата рождения: 3 Апреля 2002 [ 11 Овен ]
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Вторник, 21 Мая 2013, 21:17 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 135 | Тема: Папуасик - оценка персонажика |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Маркер, или хипста
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:37 | Сообщение # 136 | Тема: Not Alone In Space (NAIS) [2D] [Scroller] |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) В скайп добавить могу сразу, если хочешь.
Давай
Цитата (Dimbot) Ведь в первом проекте с графоном все нормально.
Кхм)
Цитата (Dimbot) Не концепты, а концепт арты
Концепт-арты являются частью концепта. Но я и не только их имел ввиду =)Добавлено (21.05.2013, 20:06) ---------------------------------------------
Цитата (Dimbot) Это 2D Космо-скроллер, соответственно - сверху
Сверху, сбоку, сверху под углом...Добавлено (21.05.2013, 20:10) ---------------------------------------------
Цитата (Dimbot) А что - графон? Это не код!
Смотря что кто хочет получить в итоге: или хороший геймплей или красивую картинку.Добавлено (21.05.2013, 20:37) --------------------------------------------- Пара спрайтов времен динозавров. Может сгодится.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:19 | Сообщение # 137 | Тема: Пиксель - арт. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Хмм. в выложенном тобой тоже есть, но в моих она обычно идеальная или почти идеальная. Наверное, я в чём-то неправ, но посмотри на современную технику. В большинстве случаев она почти симметрична.
Добрая половина из них и не собирается быть симметричной. К чему вообще ты пытаешься завести этот спор?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:16 | Сообщение # 138 | Тема: Пиксель - арт. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) В моём стиле космических кораблей (да и всего) присутствует осевая симметрия.
Эм, поздравляю =) Это ты к чему?Добавлено (21.05.2013, 20:16) --------------------------------------------- P.S. лол, ни разу не видел его пиксель-арт, или я настолько ньюфаг?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 139 | Тема: Пиксель - арт. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Оставлю это здесь:
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 01:20 | Сообщение # 140 | Тема: Нужен ли сегодня векторный арт? |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) весомых преимуществ вектора над растром пока не обнаружил
Потому что ты упертый, как бревно, ну или просто читать не умеешь.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |