Результаты поиска
|
|
SkyDigital | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 81 | Тема: моделирвание деревьев(а именно ветки) |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) черные места будут значить непрозрачные и белые прозрачные
Наоборот, и везде одинаково.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 82 | Тема: моделирвание деревьев(а именно ветки) |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) я так понял что льстья делаются так: берется плоскость и на нее накладавается текстура листьев и веток с прозрачностью
Именно так и делаются. Для большей детальности просто некоторые ветки с альфы меняются на полигональные части.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 11:59 | Сообщение # 83 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, сначала само это рпг осиль, а потом уже думай о спрайтах.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 07:42 | Сообщение # 84 | Тема: Пиксель - арт. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) но картинку не пустят ни в одну приличную галерею пиксель-арта из-за полупрозрачности на стёклах справа.
Добавлено (27.05.2013, 07:42) ---------------------------------------------
Цитата (1ceberg) И я не виноват, что они приняли на веру какой-то извращенный вариант моего палитрофетиша
Воу воу полехча божество. А то ща чсв из ушей потечет.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Понедельник, 27 Мая 2013, 07:40 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 07:08 | Сообщение # 85 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) игра неиграбельна и недоделана.
Что в этой строчке перестает ее делать рогаликом?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 06:54 | Сообщение # 86 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Kirill999, отличный пример от самого ДАБ'а, одного из главных разработчиков знаменитых КР простого парня. Ники одинаковые, вот я и спутал.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Понедельник, 27 Мая 2013, 07:04 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:50 | Сообщение # 87 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, скинь линк на конкурс то.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 88 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) работа просто шикарная
Вот этого не надо) Не забывай из-за чего мы поссорились в прошлый раз) Уважай соперника, какими бы его работы не были бы.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:45 | Сообщение # 89 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) Ах да, мне ещё пришлось картинку увеличить в четыре раза, т.к. мелкая получилась.
Вот поэтому и подумал, что красками. Размазано получилось.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 90 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, а это диджитал пэйнтинг или ты красками рисовал? Просто есть такое ощущение, что красками.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:24 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 91 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, срисовал откуда-то? Просто у тебя до этого совершенно другой стиль прослеживался.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:02 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 15:59 | Сообщение # 92 | Тема: [3D] E-Space |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, а не с Black Bird, случаем, слизана эта замечательная игра?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:21 | Сообщение # 93 | Тема: Mechs |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| eprauz, хах, концепция понравилась) Только подсказки в начале уровня еще как-то словами распиши. И на спрайты я бы небольшой glow наложил, так графика чуть мягче, поприятнее будет.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:21 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:12 | Сообщение # 94 | Тема: Работы в 3D |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, серьезно? Ему так-то для начала придется хайполи сделать. Из нынешней текстуры он вменяемый нормал мап не сделает.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:15 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 06:06 | Сообщение # 95 | Тема: Любимые игры |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Rome - Total War Космические Рейнджеры - без комментариев. До сих пор состою в рядах преданных фанатов этой серии.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 26 Мая 2013, 06:10 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 96 | Тема: У меня день рождения. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) ему же уже аж четырнадцать лет
Ты так то, вроде, всего на 3 года старше.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:12 | Сообщение # 97 | Тема: Работы в 3D |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Мда. С текстурами завал.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 14:10 | Сообщение # 98 | Тема: Catorize Теперь в Google Play и Kongregate |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, этот то походу до сих пор под синькой после последнего звонка.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 12:47 | Сообщение # 99 | Тема: У меня день рождения. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Gavnoware, ты че такой неугомонный?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 11:24 | Сообщение # 100 | Тема: У меня день рождения. |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) У меня сегодня ДР, мне исполнилось 14 лет
И что?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |