Вторник, 26 Ноября 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:24 | Сообщение # 141 | Тема: Физическая библиотека
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Есть ли под .net физические либы? Дело в том, что для игрушки нужно применить готовую физику, а не писать с нуля.
FirstДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:10 | Сообщение # 142 | Тема: Принцип работы интернета
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Я не говорю, что там нету. Там слишком накручено пишут!
FirstДата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:59 | Сообщение # 143 | Тема: Принцип работы интернета
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Читал уже, не раз, они заумно пишут, даже та википедия. Мне общий принцип бы понять.
FirstДата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:38 | Сообщение # 144 | Тема: Принцип работы интернета
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Всегда любил техническую углубленность, по типу что куда проходит, что к чему подключается и зачем. Тут принцип простой, но трудно понять некоторые моменты (в самом интернете написано это заумно, хочется простым языком).

1. Как вообще провайдер подключает пользователя просто аутентификации человека к глобальной сети интернета? Как оно происходит?
2. Какой принцип DNS сервера и что это?
3. Как хостинги подключают сайт к интернету (знаю что там сервер, но, а как именно с сервера идут они в инэт)?
4. Как вообще происходит подключение к сайту (типа браузер дает запрос серверу, а тот ему отвечает)? Как оно происходит более детально?

P.S. Помогите понять схему.
FirstДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:22 | Сообщение # 145 | Тема: Причины краудфандинга
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ну, во-первых, я не с вашей России там, а во-вторых, мне 122 года. А можно удачный проект, кроме дядей, которых мир знает.
FirstДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 11:19 | Сообщение # 146 | Тема: Причины краудфандинга
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Видел часто на кикстартере собирают деньги на игровые проекты, типа денег нету ребята, подкиньте бомжам. Мне вот интересно, почему люди выкидывают свои деньги (что и мотивирует) и какие есть вообще причины туда обращаться на кикстартер??
FirstДата: Вторник, 24 Июня 2014, 20:18 | Сообщение # 147 | Тема: Гамирон, художник, игра
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
да что-то вместе придумаем, но идеи уже имеются, продумываются до баланса.
FirstДата: Вторник, 24 Июня 2014, 10:53 | Сообщение # 148 | Тема: Гамирон, художник, игра
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ребятки, тут конкурс новый гамирон вышел, все такое, нету из толпы того, кто умеет рисовать хоть как-то и ищет команду может на конкурс. Попробуем игру сделать на конкурс, вдруг че и будет. А я, собственно программирую на sfml + .net, так что комбинация вполне хорошая. Не навязываюсь, но если кто хочет попробовать или реально сделать до конца (рекомендуется), давайте попробуем.
FirstДата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:48 | Сообщение # 149 | Тема: Что такое за чуда G-face от Crytek?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Что такое за чуда G-face от Crytek? Магазин игр типа что ль?
FirstДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:07 | Сообщение # 150 | Тема: Как продавать HTML5 игры?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
если уверен что игра выстрелит, не пожалей денег, купи купи место на хостинге, но знай, что люди используют интернет игры (на сайта тип хтмл5 и флеш) типа прокачка мозга на 10 минут. То есть - не всерьез и будь готов что ее мало кто пройдет, лишь единицы.

П.С. - Издателей таких игр просто НЕТ
FirstДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 01:48 | Сообщение # 151 | Тема: Почему L4D2 получилась реиграбельной?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
ahno, так сказала Википедия) Где-то. Но, блин, игра действительно затягивающая
FirstДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 21:02 | Сообщение # 152 | Тема: Почему L4D2 получилась реиграбельной?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Почему эта игра получилась такая реиграбельная? Играю в нее уже более 3 лет и каждый раз как в первый раз? За счет чего она заставляет входит в нее снова и снова smile И что вообще делает игры реиграбельными?
FirstДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:22 | Сообщение # 153 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
не, типа как именно уровни в игре писать использую ооп?
FirstДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 03:09 | Сообщение # 154 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Как в ООП строить уровни? Ну вот у меня есть герой и злодеи в каждом из своих классов, а как уровни собственно-то делать? Каждый уровень отдельный класс или как это происходит?
FirstДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 00:56 | Сообщение # 155 | Тема: Помогите с задачей
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
вот поэтому и пошел учится на экономиста)
FirstДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 02:32 | Сообщение # 156 | Тема: Заработок с afftomat
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, слышь писюн, прежде чем кидать предъявы, ты узнай сколько я зарабатываю для начала и на чем, а потом говори. ОК? так что иди делай свои 5-ти минутные игры
FirstДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 12:41 | Сообщение # 157 | Тема: Заработок с afftomat
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, мне влом читать всё твое полотно текста, но то что ты просто сделал игры за пару часов что бы просто получить копейку - это уже показывают твое насрательство на геймдев и СВОИ игры.

Цитата MadDoctor ()
я даже не понял к чему ты это написал


Твои игры будут говно пока ты будешь делать его без души думая про статистику
FirstДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 12:39 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] Hellish Heaven (Gamiron #7)
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()

Хм.. похоже на донт старв?


Да
FirstДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:53 | Сообщение # 159 | Тема: оцените дизайн сайта
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
как ты получил бесплатный домен ТК???? surprised долго пытался, в итоге под зад получил
FirstДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение # 160 | Тема: Заработок с afftomat
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
что-то вы ребята говнецом занимаетесь. пилите игры, плеват какие и за пару часов что бы себе заработать копейку, а я уверен, что хотите не малую сумму. а за что? игру на [bad word] конструкторах и за пару часов. да сядьте вы, сделайте игру за пару месяцев нормальную, с душей, НЕ ДУМАЙТЕ ПРО СТАТИСТИКУ, просто творите с душой, тогда и к вам с душой отнесутся
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг