Результаты поиска
|
|
First | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:24 | Сообщение # 141 | Тема: Физическая библиотека |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Есть ли под .net физические либы? Дело в том, что для игрушки нужно применить готовую физику, а не писать с нуля.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:10 | Сообщение # 142 | Тема: Принцип работы интернета |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Я не говорю, что там нету. Там слишком накручено пишут!
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:59 | Сообщение # 143 | Тема: Принцип работы интернета |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Читал уже, не раз, они заумно пишут, даже та википедия. Мне общий принцип бы понять.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 10:38 | Сообщение # 144 | Тема: Принцип работы интернета |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Всегда любил техническую углубленность, по типу что куда проходит, что к чему подключается и зачем. Тут принцип простой, но трудно понять некоторые моменты (в самом интернете написано это заумно, хочется простым языком).
1. Как вообще провайдер подключает пользователя просто аутентификации человека к глобальной сети интернета? Как оно происходит? 2. Какой принцип DNS сервера и что это? 3. Как хостинги подключают сайт к интернету (знаю что там сервер, но, а как именно с сервера идут они в инэт)? 4. Как вообще происходит подключение к сайту (типа браузер дает запрос серверу, а тот ему отвечает)? Как оно происходит более детально?
P.S. Помогите понять схему.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:22 | Сообщение # 145 | Тема: Причины краудфандинга |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ну, во-первых, я не с вашей России там, а во-вторых, мне 122 года. А можно удачный проект, кроме дядей, которых мир знает.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 11:19 | Сообщение # 146 | Тема: Причины краудфандинга |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Видел часто на кикстартере собирают деньги на игровые проекты, типа денег нету ребята, подкиньте бомжам. Мне вот интересно, почему люди выкидывают свои деньги (что и мотивирует) и какие есть вообще причины туда обращаться на кикстартер??
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 20:18 | Сообщение # 147 | Тема: Гамирон, художник, игра |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| да что-то вместе придумаем, но идеи уже имеются, продумываются до баланса.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 10:53 | Сообщение # 148 | Тема: Гамирон, художник, игра |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ребятки, тут конкурс новый гамирон вышел, все такое, нету из толпы того, кто умеет рисовать хоть как-то и ищет команду может на конкурс. Попробуем игру сделать на конкурс, вдруг че и будет. А я, собственно программирую на sfml + .net, так что комбинация вполне хорошая. Не навязываюсь, но если кто хочет попробовать или реально сделать до конца (рекомендуется), давайте попробуем.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:48 | Сообщение # 149 | Тема: Что такое за чуда G-face от Crytek? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Что такое за чуда G-face от Crytek? Магазин игр типа что ль?
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:07 | Сообщение # 150 | Тема: Как продавать HTML5 игры? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| если уверен что игра выстрелит, не пожалей денег, купи купи место на хостинге, но знай, что люди используют интернет игры (на сайта тип хтмл5 и флеш) типа прокачка мозга на 10 минут. То есть - не всерьез и будь готов что ее мало кто пройдет, лишь единицы.
П.С. - Издателей таких игр просто НЕТ
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 01:48 | Сообщение # 151 | Тема: Почему L4D2 получилась реиграбельной? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| ahno, так сказала Википедия) Где-то. Но, блин, игра действительно затягивающая
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 21:02 | Сообщение # 152 | Тема: Почему L4D2 получилась реиграбельной? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Почему эта игра получилась такая реиграбельная? Играю в нее уже более 3 лет и каждый раз как в первый раз? За счет чего она заставляет входит в нее снова и снова И что вообще делает игры реиграбельными?
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:22 | Сообщение # 153 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| не, типа как именно уровни в игре писать использую ооп?
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 03:09 | Сообщение # 154 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Как в ООП строить уровни? Ну вот у меня есть герой и злодеи в каждом из своих классов, а как уровни собственно-то делать? Каждый уровень отдельный класс или как это происходит?
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 00:56 | Сообщение # 155 | Тема: Помогите с задачей |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| вот поэтому и пошел учится на экономиста)
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 02:32 | Сообщение # 156 | Тема: Заработок с afftomat |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, слышь писюн, прежде чем кидать предъявы, ты узнай сколько я зарабатываю для начала и на чем, а потом говори. ОК? так что иди делай свои 5-ти минутные игры
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 12:41 | Сообщение # 157 | Тема: Заработок с afftomat |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, мне влом читать всё твое полотно текста, но то что ты просто сделал игры за пару часов что бы просто получить копейку - это уже показывают твое насрательство на геймдев и СВОИ игры.
Цитата MadDoctor ( ) я даже не понял к чему ты это написал
Твои игры будут говно пока ты будешь делать его без души думая про статистику
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 12:39 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] Hellish Heaven (Gamiron #7) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Хм.. похоже на донт старв?
Да
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:53 | Сообщение # 159 | Тема: оцените дизайн сайта |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| как ты получил бесплатный домен ТК???? долго пытался, в итоге под зад получил
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение # 160 | Тема: Заработок с afftomat |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| что-то вы ребята говнецом занимаетесь. пилите игры, плеват какие и за пару часов что бы себе заработать копейку, а я уверен, что хотите не малую сумму. а за что? игру на [bad word] конструкторах и за пару часов. да сядьте вы, сделайте игру за пару месяцев нормальную, с душей, НЕ ДУМАЙТЕ ПРО СТАТИСТИКУ, просто творите с душой, тогда и к вам с душой отнесутся
|
|
| |