Результаты поиска
|
|
First | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:24 | Сообщение # 121 | Тема: Программист / гейм-дизайнер предлагает свои услуги |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Да нет, просто ты как собака на улице на этом форуме
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 20:01 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laurn ( ) И что, никак нельзя это исправить?
А хрен его знает, я Ps не пользуюсь Ты поэксперементируй с фотошопом, пробуй что-то менять и добавлять, я так всегда делаю, чаще дает норм результат.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:59 | Сообщение # 123 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| интересно, фалко, тут вопрос не по теме: если вам предложат за 100 баксов в месяц, сделать при переходе на ваш сайт, что бы открывалась вкладка с другим игровым сайтом - вы бы сделали такое?
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:56 | Сообщение # 124 | Тема: Шагомер |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| lakoris, это ты ща прикололся надомною? Кстати, идеальный пример дистанции в хил климб рейсинге
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:49 | Сообщение # 125 | Тема: Поделись новостью - получи плюс |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Хочется что-то интересное (а главное - чего я не знаю) узнать из игровой индустрии, но такое ощущение, будто я все уже перечитал. Итак, кто напишет сюда мне новость из игровой индустрии (только значительную, о компаниях, брендовых играх, геймингу, технологиях и т.д.), тому + в карму
Сообщение отредактировал First - Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:50 |
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:43 | Сообщение # 126 | Тема: Аппендицит |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Друган умер от операции на апендицит. Врач не опытный, занес заразу ему туда. Заражение крови и понятный исход.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:40 | Сообщение # 127 | Тема: Шагомер |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| там есть еще такая штука, как: ты шел вперед, у тебя 100 шагов вышло, отошел назад на 3 шага и пошел вперед (оно снова будет считать вперед, но не с дистанции, где ты был впереди, а откуда ты отошел)
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:39 | Сообщение # 128 | Тема: White Stone (бывший Testing Your Attention) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Так это стаканчик такой??? Добавлено (20.07.2014, 19:39) --------------------------------------------- 15 настрелял. А, как я вас, задроты
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:34 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Чуваааак, без балды, первый скрин под спойлером меня заморозил. Я с удовольствием рассматривал каждый кубик и полосочки. Блин, круто.
А вообще, Ps сглаживает изображения при изменения угла (на то она и растровая графа). Делай большие кубики (пиксели )
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:27 | Сообщение # 130 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Да я понял все это. Но опять же без уроков или FAQ мне трудно что-либо понять особенно такое
Так ты от нас-то хотел? Сиди и читай, если знаешь (хотя там за час разобрать можно если головой подумать, что именно тебе нужно)
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:57 | Сообщение # 131 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| По дефолту делается так:
1. Делаешь сервак свой (важно) какой-угодно, главное надежно 2. Кидаешь туда файл, по которому будет проверять программа есть ли обновления. То есть, программа делает запрос на сервер к файлу, смотрит, ага, есть обновление, значит переходим к пункту 3 (если не понял, это делается прекрасно if'oм) 3. Качаем обновление (файлы) с папки сервера и переносим в нужный тебе каталог (например орифлейм ) 4. Записываем в файл программы, что было записано в файле на сервере. В следующий раз если содержимое будет другое, идет снова обновление.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 15:10 | Сообщение # 132 | Тема: Профессиональный игровой композитор. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| http://el-metallico.bandcamp.com/album/juggernaut-revenge-of-sovering-score - как называется такой жанр музыки?
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:03 | Сообщение # 133 | Тема: Пхп не любит большие файлы? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Спасиб, ребята за советы. Думаю все таки сменить хостинг, ибо фтп (да, не безопасно). Что касается сессий, то ее можно ставить ооочень длинной.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:32 | Сообщение # 134 | Тема: Пхп не любит большие файлы? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Сразу к делу. Есть сайт пхп с заливкой файлов на сервер (у каждого сервера есть ограничения заливки, как правило, это в районе 20 мб). Как бы хреново это, господа, ибо если пользователю надо залить фильмец на сайт, его мой сайт пошлет и не удобно его просить залить свой фильм на другой хост и попросить лишь ссылку, я всегда ориентировался на удобность юзабилити. Что скажите по этому поводу??
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 17:54 | Сообщение # 135 | Тема: Создание сайта как Falcoware |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) фреймвоорк не на пхп
И в чем выгода?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 17:53 | Сообщение # 136 | Тема: Загрузка картинки в описание |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Аякс - может разве что вытянуть из сервера что-то, а не залить, или что вы имеете в виду?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 14:29 | Сообщение # 137 | Тема: Загрузка картинки в описание |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Да, но придется перезагружать страницы, дабы добавить картинку на сервер (и так после каждой заливки). А как, к примеру, делают это в ВК, нажав на кнопку [Прикрепить], картинка залилась в textarea и ты далее пишешь?
Сообщение отредактировал First - Суббота, 12 Июля 2014, 14:42 |
|
| |
First | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 12:52 | Сообщение # 138 | Тема: Загрузка картинки в описание |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Тут вопрос такой: как создают подобные вещи. Например человек делает описание чего-то там в textarea, и ему нужно вставить картинку. Тут самый сок, внимание: что бы не просить ссылку на картинку (ибо это тупо брать ссылку с другого сайта, если завтра ее оттуда могут удалить), нужно что бы человек мог загрузить ее с компа и далее писать текст, вставив картинку в описание (хотя даже ссылкой, но уже на моей сервере). Блин, как это сделать? Понимаю, что через input file как бы, но у меня есть кнопка, типа нажал ее, и открылось диалоговое окно выбора файла на компе.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:44 | Сообщение # 139 | Тема: Обертывание слова тегами |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Уже какой день тормозит проблема: как собственно в textarea выделенный текст (слово) обернуть тегом по бокам? Например, как здесь на сайте. Пожалуйста, помогите разобраться.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:42 | Сообщение # 140 | Тема: Физическая библиотека |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| руки корявые у меня к этому делу. я для 2д искал
|
|
| |