|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 18:34 | Сообщение # 141 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Не проще купить пак с анимациями ? Зачем в FPS тебе анимация головы, туловища ? Я думаю ААА студии используют Motion capture
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Среда, 17 Мая 2017, 02:16 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос по коллайдерам |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ну самое банальное это сместить коллайдеры танков , увеличить размеры коллайдеров по нужной оси или сделать обьект пустышку на нужной высоте
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 17 Мая 2017, 02:05 | Сообщение # 145 | Тема: Куча переменных в аниматоре и проблемы с SetTrigger [РЕШЕНО] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата И даже больше. Стейты в таком виде лучше триггеров, к примеру, если мы создадим новый аниматор, то триггеры придется вручную создавать заново, их нельзя перенести со старого аниматора, а стейты в таком виде можно перенести в новый аниматор, просто скопировав. Короче это намного лучше триггеров)
А зачем новый создавать нельзя просто старый скопировать ?
Нужна одна переменная создай один параметр float и меняй его , типа float = 1 значит бег, float = 2 значит смерть и т.д, только это еще муторней)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 12:55 | Сообщение # 146 | Тема: Поиск движка для игры |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpilMand (  ) Otinagi, вот я и склоняюсь к Unreal Engine. Только четвёртый, а не UDK. Кстати, не знаешь какой из них лучше и на каком игры будут оптимизированнее? ни на каком не будет... ue4 очень требовательный к железу и жрет много ресурсов.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 02:08 | Сообщение # 147 | Тема: Во что поиграть с друзьями ? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Chivalry Medieval Warfare топчик игра 400часов уже наиграл и не надоедает и стоит копейки
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 00:17 | Сообщение # 148 | Тема: Старые игры с открытым миром |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Morrowind, Oblivion, divinity , sacred 1-2 , heretic, vampire the masquerade, dark messiah of might and magic - эти игры точно пойдут ) Я еще в Ведьмака 1 и Dragon Age Original играл со 128мб видео, но оперативки у меня было поболее, может получится запустить
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 19:27 | Сообщение # 149 | Тема: Поиск движка для игры |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата XanKriegor (  ) Такого нет Есть же - это UE4
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Пятница, 12 Мая 2017, 14:44 | Сообщение # 151 | Тема: SiberiaStalk - прошу поддержки коллег на стиме. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| На моб. устройствах планируется ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 09:16 | Сообщение # 152 | Тема: Как создать свои папки в Unity? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата WildCard (  ) Вопрос: как же? Компилишь проект, создаешь папку, в эту папку ложишь свою игру и создаешь там нужные папки, потом эту всю папку запихиваешь в кастомный установщик через прогу типа Smart Install Maker и подобных ему
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:04 | Сообщение # 153 | Тема: Как создать свои папки в Unity? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата P.S. Возможно, вы не поняли. Я имею ввиду папки создаются после компиляции игры. Правая кнопка мышки- Создать новую папку Или заранее создать папки с контентом и вкладывать их в установщик, или если нужны пустые то через System.IO
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:01 | Сообщение # 154 | Тема: IsoWolf Classic. Episode I |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А где ссылка на игру?
Цитата Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но в итоге захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес почти все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, но в остальном они пока слабенькие. Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрано освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение. Что то слишком радикально порезал геймплей
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 16:53 | Сообщение # 155 | Тема: Проблема с идеей создания уровня для фпс-а? Есть решение! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| делай как я, нету творческой жилки и умение дизайнить уровни, юзай процедурную генерацию )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 07:48 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] Freelancer Tycoon: Butthert Edition - [Симулятор] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| проголосовал с Стиме, хоть и считаю, что это не формат Стима, вам надо в WebGL идти и найти спонсора
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 23:15 | Сообщение # 157 | Тема: Одинаковые идеи или кража игры? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan (  ) Если ваша игра станет какой-то крупной или хитом - то да, может отреагировать. А так-то это никому не нужно. Как, покричать в твиттере, как глава GearBox о том, что новая Call of Duty сперла позу из их игры для своего постера? Разве, что если название украдет или будет использовать , что то из "вселенной" другого разработчика
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 01 Мая 2017, 15:29 | Сообщение # 159 | Тема: Как воткнуть в Unreal Engine 4 эмулятор какой-либо консоли?? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Наверно надо найти исходники эмулятора написанного на С++ )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 30 Апреля 2017, 09:07 | Сообщение # 160 | Тема: The Project - 6 Июль |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А демка уже есть? По скринам мир пока все выглядит пустым...
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |