Воскресенье, 23 Ноября 2025, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Четверг, 25 Мая 2017, 18:34 | Сообщение # 141 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не проще купить пак с анимациями ? Зачем в FPS тебе анимация головы, туловища ?
Я думаю ААА студии используют Motion capture




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 23 Мая 2017, 10:15 | Сообщение # 142 | Тема: Несколько вопросов тем, кто работал с Alawar и Nevosoft
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я хз ты хочешь продать им эксклюзивную лицензию ? У меня одна игра отдана Nevosoft , за 2 года всего была 1 продажа игры на 5$ или сколько там :D
Это наверно от игры зависит, там нужны игры для "домохозяек" . и разве Nevosoft принимает ПК игры сейчас?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 18 Мая 2017, 15:44 | Сообщение # 143 | Тема: Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
соболезную :(



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 17 Мая 2017, 02:16 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос по коллайдерам
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ну самое банальное это сместить коллайдеры танков , увеличить размеры коллайдеров по нужной оси или сделать обьект пустышку на нужной высоте



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 17 Мая 2017, 02:05 | Сообщение # 145 | Тема: Куча переменных в аниматоре и проблемы с SetTrigger [РЕШЕНО]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
И даже больше. Стейты в таком виде лучше триггеров, к примеру, если мы создадим новый аниматор, то триггеры придется вручную создавать заново,
их нельзя перенести со старого аниматора, а стейты в таком виде можно перенести в новый аниматор, просто скопировав. Короче это намного лучше триггеров)


А зачем новый создавать нельзя просто старый скопировать ?

Нужна одна переменная создай один параметр float и меняй его , типа float = 1 значит бег, float = 2 значит смерть и т.д, только это еще муторней)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 12:55 | Сообщение # 146 | Тема: Поиск движка для игры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата SpilMand ()
Otinagi, вот я и склоняюсь к Unreal Engine. Только четвёртый, а не UDK. Кстати, не знаешь какой из них лучше и на каком игры будут оптимизированнее?

ни на каком не будет... ue4 очень требовательный к железу и жрет много ресурсов.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 02:08 | Сообщение # 147 | Тема: Во что поиграть с друзьями ?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Chivalry Medieval Warfare топчик игра 400часов уже наиграл и не надоедает и стоит копейки




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 00:17 | Сообщение # 148 | Тема: Старые игры с открытым миром
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Morrowind, Oblivion, divinity , sacred 1-2 , heretic, vampire the masquerade, dark messiah of might and magic - эти игры точно пойдут ) Я еще в Ведьмака 1 и Dragon Age Original играл со 128мб видео, но оперативки у меня было поболее, может получится запустить



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 19:27 | Сообщение # 149 | Тема: Поиск движка для игры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
Такого нет

Есть же - это UE4 B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 12 Мая 2017, 22:07 | Сообщение # 150 | Тема: IOS Android VK
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Щас бы в 2017 юзать WWW вместо UnityWebRequest :D



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 12 Мая 2017, 14:44 | Сообщение # 151 | Тема: SiberiaStalk - прошу поддержки коллег на стиме.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
На моб. устройствах планируется ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 10 Мая 2017, 09:16 | Сообщение # 152 | Тема: Как создать свои папки в Unity?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата WildCard ()
Вопрос: как же?

Компилишь проект, создаешь папку, в эту папку ложишь свою игру и создаешь там нужные папки, потом эту всю папку запихиваешь в кастомный установщик через прогу типа Smart Install Maker и подобных ему




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:04 | Сообщение # 153 | Тема: Как создать свои папки в Unity?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата
P.S. Возможно, вы не поняли. Я имею ввиду папки создаются после компиляции игры.

Правая кнопка мышки- Создать новую папку B)
Или заранее создать папки с контентом и вкладывать их в установщик, или если нужны пустые то через System.IO




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 09 Мая 2017, 18:01 | Сообщение # 154 | Тема: IsoWolf Classic. Episode I
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А где ссылка на игру?

Цитата
Первоначально Вульф в изометрии разрабатывался как рогалик, но в итоге захотелось повторить уровни классики. Для этого переписал движок с нуля, сделал отдельный редактор уровней, в который внес почти все уровни первого эпизода вульфа, включая секретный уровень. Врагам добавлен слух, но в остальном они пока слабенькие.
Для большей динамичности полностью убрал инвентарь, упростил взаимодействия, убрано освещение(хотя с ним мрачнее, но пропадает атмосфера классического вульфа), убрал разрушаемое окружение.

Что то слишком радикально порезал геймплей




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 09 Мая 2017, 16:53 | Сообщение # 155 | Тема: Проблема с идеей создания уровня для фпс-а? Есть решение!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
делай как я, нету творческой жилки и умение дизайнить уровни, юзай процедурную генерацию )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 07:48 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] Freelancer Tycoon: Butthert Edition - [Симулятор]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
проголосовал с Стиме, хоть и считаю, что это не формат Стима, вам надо в WebGL идти и найти спонсора



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 05 Мая 2017, 23:15 | Сообщение # 157 | Тема: Одинаковые идеи или кража игры?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Если ваша игра станет какой-то крупной или хитом - то да, может отреагировать. А так-то это никому не нужно.

Как, покричать в твиттере, как глава GearBox о том, что новая Call of Duty сперла позу из их игры для своего постера? Разве, что если название украдет или будет использовать , что то из "вселенной" другого разработчика




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 01 Мая 2017, 16:36 | Сообщение # 158 | Тема: Fairy Light Adventure (fairy tail) 2D.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
на пека нету ? smok



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 01 Мая 2017, 15:29 | Сообщение # 159 | Тема: Как воткнуть в Unreal Engine 4 эмулятор какой-либо консоли??
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Наверно надо найти исходники эмулятора написанного на С++ )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 30 Апреля 2017, 09:07 | Сообщение # 160 | Тема: The Project - 6 Июль
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А демка уже есть? По скринам мир пока все выглядит пустым...



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг