Вторник, 07 Мая 2024, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » biohazardo [238]
Результаты поиска
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:21 | Сообщение # 141 | Тема: Свежий взгляд на управление
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Лучше б на настоящей гитаре выучились играть.


Я умею, но и гитар хиро люблю...


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:36 | Сообщение # 142 | Тема: Свежий взгляд на управление
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Москвич что ли? Ты хоть пробовал на настоящей гитаре играть? Знаешь хотя бы пару аккордов? А то начинаешь что-то про контроллер, про Guitar Hero. Не в этом суть вообще.


Действительно, лады струны... развели. вспомните, чего хотел автор...

Quote (Gefak)
Вообще хотел сделать сборник простеньких игр, в каждой из которых нужно по-новому ощущать управление, нежели просто набор кнопок.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 143 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение
участник
Сейчас нет на сайте
Параллельный мир - это и есть 4х мерное измерение. Считать, что у нашего мира координата по четвертому измерению 0. У параллельного например 1, у другого 2. Тот, кто может перемещаться по параллельным мирам, может перемещаться по 4й координате. И он может видеть сразу все параллельные мира одновременно

Добавлено (04.05.2012, 14:06)
---------------------------------------------
Quote (JSent)
Она представляет собой двухмерный мир (и душу разработчика ). Твоя игра лежит на одной плоскости. А где то в пространстве существует трёхмерный кирпич. Если он параллелен этой плоскости, то жители твоей игры, никогда его не увидят. Если же он пересекает плоскость их мира, то они смогут увидеть лишь четырёхугольное двухмерное пятно, образованное линиями пересечения. В любом случае они никогда не увидят полноценную 3д модель.


Помнится я такой коротки мультик видел, про это какой то чокнутый профессор рассказывал и показывал. Не помню, как найти


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 14:10
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:32 | Сообщение # 144 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
В больших компаниях набор сотрудников ведут менеджеры которые так же далеки от циклов и ООП.


Я и не говорю про такие компании, топик стартеру такая и не нужна, ему нужна подработка на лето. Но и тут исключения могут быть, если хорошо стараться, всё будет.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:25 | Сообщение # 145 | Тема: Свежий взгляд на управление
участник
Сейчас нет на сайте
Когда играл в Гитар Хиро, так и держал клаву. Поначалу удобно, потом надоело, вернулся к стандартному управлению. Так что не очень и баян.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:10 | Сообщение # 146 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Без диплома - ты не программист, ты просто самоучка сделавший пару скриптов и возомнивший себя программистом, без всяких базовых и дополнительных знаний по программированию, высшей математике, физике и куче других наук.


Может в государственный и крупные, но топикстартер не туда собирается какбы.. А в мелкие фирмушки. А и мелкие бывают лучше и круче госкорпораций.

Процент понимающих самоучек выше, чем процент понимающих выпускников. Студент там мог и учиться, а мог и курсовые за деньги заказывать. Естественно и самоучка может быть дубом, смотря как он изучал это всё. Самое главное везде и всегда РЕАЛЬНЫЙ НАВЫК и ОПЫТ, а не корочки и бумажки. Если на работу придет самоучка, который всё хорошо знает, и выпускник, который с трудом понимает, что такое циклы и ООП, то кого возьмут? Студента чтоли?
В других областях, как, например, ядерная физика, может и важен диплом, но он не так ценен в ИТ. Естественно если придут 2 человека устраиваться, и у них будет одинаковый навык, то диплом - это плюс...


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 13:15
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:24 | Сообщение # 147 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
флуд начали вы, но если вам чего то не нравится и все таки захотите поговорить


Ну потому что на форумах и интернетах нет такого: "Мы на вы не переходили", "У нас разное социальное положение"...
Тут форум игроделов, и уважают здесь за игростоительный навык (который ,как я понял, не доказан еще проектами тут), а не какие то положения и прИпАдавания. А "ты", это уже привычная форма общения в интернете, так повелось давно. И всем это известно, и все привыкли. Людям и в 40 лет пишут "ты", и они к этому нормально относятся. Зато ненормально относятся те, которые в возрасте указывают на 10 лет больше, чем есть на самом деле.

Ладно, кончаю флуд, гудбай товарищи.

Добавлено (04.05.2012, 11:24)
---------------------------------------------
И еще... В 27 лет люди уже более менее адекватные, и не занимаются мазами типа "Позвони мне, всё сам услышишь"...


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 11:23
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:07 | Сообщение # 148 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
я сейчас препадаю в школе


Поправил сообщения, я смотрю, но от этого правильнее слово не стало. Ну как же так можно заливать тут?

Меня не интересуют телефонные разговоры непонятно с кем. Я здесь не для этого.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 11:08
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 11:04 | Сообщение # 149 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
опечатка, пишу с коммуникатора

Ага. Коммуникатор видимо в Т9 или свайпе такое слово держит в словаре... Какой предмет то прИпадаете, товарищ пРиподаватель? Русский язык, наверное?


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 11:04
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 10:57 | Сообщение # 150 | Тема: Помогите, пожалуйста, новичку создать сетевую игру
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
сейчас прИпадаю в школе


Наглая ложь.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 10:47 | Сообщение # 151 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Ну это ты так думаешь, или у тебя есть профильное образование и диплом можешь показать?


При приеме на работу никто никогда не спрашивал это. В случае с PHP всем интересно портфолио и технологии, которыми владеешь, и еще могут тестовое задание дать. А диплом не интересует никого особо, у меня ничего не спрашивали об образовании

.
Quote (Uzzzer_V)
Да я программист на php, но куда я смогу пойти в 16 лет?

Бывает некоторые ищут программистов на пару проектов, не особо сложных. Никакой официальности нет при этом. Можешь поискать у себя такое. Если докажешь свой навык, то возможно дадут пару задачек. Например простенький скрипт или сайт наклепать. Платят соответственно немного, но в качестве подработки может сгодиться.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 10:48
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 10:30 | Сообщение # 152 | Тема: Поиск, критика приветсвтуется
участник
Сейчас нет на сайте
Вот переделанный вариант, где я заменил echo вывод на html-вставки.
Code

<?php
$what=$_GET["what"];  
$where=$_GET["where"];  
?>
  <form action="" method="get">
   Искать
   <input name="what" size="100"/>
   <select name="where">
    <option value="body">В тексте</option>
    <option value="header">В заголовках</option>
    <option value="all">Везде</option>
   </select>
   <input type="submit" name="submit" value="Искать"/>
  </form>
  <h1><center>Результат поиска</center></h1>
<?php
$links=0;  
   ..........
    if ($flag)  
    {  
     $links++;  
  ?>
   <h<?=$level?>><a href="../<?=$link?>"><?=$header?></a></h<?=$level?>> <!-- Не менее читабельный, чем исходный. С левелом злостно выглядит в любом случае. -->
    
  <?php
    }  
   }  
}  
if ($links==0)  
{  
   echo "<p>По Вашему запросу ничего не найдено.</p>\n";  
}


Quote (Тритон)
Вообще не понимаю такого подхода. Зачем рвать исходник и мешать прогу с данными? Ведь маленький тег можно и проглядеть, и даже спрятать за край окна. И будет абсолютно не понятно, где заканчивается один язык и начинается другой. И как в этом случае с пременными?

Так для этого и используют MVC. А если его не использовать, то можно хотябы тут вынести код формы и вывода результатов в отдельные php-файлы, и запрашивать их с помощью require(). Нормальные редакторы подсвечивают хорошо html и php в одном файле, так что будет видно какой где язык. Зато это удобно, и не надо экранировать каждую кавычку. Если между ними влезет php тег, его можно будет найти в html-коде в браузере, а если html вылезет в php, проявится ошибка. Это сэкономит больше времени, потому что легче будет писать html.

Добавлено (04.05.2012, 10:30)
---------------------------------------------

Quote (Тритон)
Ведь маленький тег можно и проглядеть, и даже спрятать за край окна.


Вот маленький простой последний вывод тега p я и не вытащил за пределы php, потому что он и так читабельный в пхп коде.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 10:14 | Сообщение # 153 | Тема: Поиск, критика приветсвтуется
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
А чтоб при этом \n работало, как перенос строки? А то как то html код, слепленный в одну строку не страдает читабельностью.


Ну так и не надо заключать html код в echo. Сделать его отдельной вставкой вне php тегов <?php ?>
И в коде читабельно, а на странице тоже будет. Если надо что нибудь тут вставить из php, можно использовать короткие теги вывода: <?=$variable?>
Code

<?php
$what=$_GET["what"];    
$where=$_GET["where"];    
?>
<form action="" method="get">
...
</form>
<?php
...


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть

Сообщение отредактировал biohazardo - Пятница, 04 Мая 2012, 10:17
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 09:33 | Сообщение # 154 | Тема: Поиск, критика приветсвтуется
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
выводило текст "$b", а не значение переменной $b, а

Надо заключать не в двойные кавычки, а в одинарные. Тогда он будет брать строку без вставки туда переменных.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 01:18 | Сообщение # 155 | Тема: Зароботок
участник
Сейчас нет на сайте
Я когда то набил пару баксов на http://advego.ru/. Смысл писать статьи, переписывать статья и часто дают задачи что нибудь коментить (например товар в интернет магазине).

Платят копейки, но что же делать....


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 01:13 | Сообщение # 156 | Тема: Алгоритм вычисления столкновений героя и карты
участник
Сейчас нет на сайте
Пишу на Руби, а не на конструкторах. Простая 2D аркада.

Мир состоит из клеток фиксированного размера, 10 на 10 пикселей. Могу узнать в любой точке, твердая там поверхность(через которую нельзя ходить) или нет (пусто, воздух).
Живой объект - это прямоугольник с текстурой, имеет положение центра, высоту и ширину.
Живой объект не должен пересекать никак твердые клетки, может стоять на них, но не пересекать.
Объект имеет вектор скорости, которая зависит от гравитации и стрелок, которые нажимает персонаж.

Перед перемещением персонажа нужно проверить столкновения (учитывая вектор скорости), и если что обнулить скорость (или замедлить), я так думаю. Но как грамотно реализовать механизм проверок столкновений прямоугольника и точек мира, и реализовать механизм торможения??

Сколько не пытаюсь реализовать, постоянно какие то баги. В последнем варианте, который я накатал, персонаж не проваливается под землю, но и ходить не может, так как все время есть столкновение по X-оси (нижние углы персонажа сталкиваются). Ищу хорошее рабочее решение.

Интересует чисто теоретическая часть, а не реализация на каком либо языке.

Добавлено (04.05.2012, 01:13)
---------------------------------------------
И еще интересует один момент. Если все таки по каким то причинам персонаж застрял, как реализовать механизм выпрыгивания персонажа из твердой поверхности...


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 01:10 | Сообщение # 157 | Тема: Что прибыльнее онлайн или оффлайн?
участник
Сейчас нет на сайте
Заработать больше можно на онлайн игре. Гораздо меньше угроза пиратства (если не распространять свой сервер) и люди будут платить за игру больше, чем просто бы купили её один раз. Но это не для среднего игродела, а для серьезных компаний, как мне кажется.

Чтобы действительно заработать на онлайн игре, она либо должна быть потрясающей, либо её должна поддерживать серьезная компания.

А для простеньких игр конечно легче заработать, если они оффлайн... Мне так кажется.


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 00:55 | Сообщение # 158 | Тема: Обучение:php,css,html,java script...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer_V)

Возможно... Смотря как это воспринимать! Я когда учил по его видеоурокам, то я делал так: хоть что-то новое узнал и все в голове гениальные идеи проектов, что-то пилил пилил, я не просто учил а писал проекты разные(не блог) и по ходу сам разбирался, а видеокурс меня подтолкнул к этому.


Их надо смотреть с такими мыслями "Этот парень быдлокодер, те решения, которые он тут показывает могут быть неправильными, но я других не знаю, потом выучу по нормальному". Это единственный путь (но не разумный), а если делать из Попова бога веб разработки (некоторые так и делаю после его курсов, отворачиваясь от нормальных решений) , то всё потеряно для обучающегося, и ему лучше пойти вместо веба поработать в Связной или Макдональдс...


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:10 | Сообщение # 159 | Тема: Ваши советы и способы установки Django на Wamp
участник
Сейчас нет на сайте
http://privats.ru/2009....-1.html

Вот какой то мануал


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
biohazardoДата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:48 | Сообщение # 160 | Тема: Ваши советы и способы установки Django на Wamp
участник
Сейчас нет на сайте
Ну во первых WAMP = Windows+Apache+PHP+Mysql. Django тут не при чем.

А по теме... Можно воспользоваться таким сервисом, как Kodingen и разрабатывать приложение онлайн через браузер. Джанго там есть, нужно лишь включить его в настройках аккаунта.

Добавлено (03.05.2012, 21:48)
---------------------------------------------
А мануалов по Джанге много же должно быть в инете и на русском тоже. ВиО


web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
Форум игроделов » Записи участника » biohazardo [238]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг