Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RorschachДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 141 | Тема: Туториал по MySQL C API
участник
Сейчас нет на сайте
del

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Четверг, 29 Декабря 2011, 15:27
RorschachДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 142 | Тема: Решение квадратных уравнений в Delphi
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
Когда d не дробное число то всё норм, как дробь так сразу та ошибка

У тебя же d integer wink Если нужны дроби, юзай вещественный тип.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Пятница, 07 Октября 2011, 20:57
RorschachДата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:54 | Сообщение # 143 | Тема: WindMill 2D Game Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
может как то подругому реализовать столкновение?

Я что-то не заметил где вы там реализовываете столкновения, так что насчет по другому вы совершенно правы.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Четверг, 06 Октября 2011, 17:52 | Сообщение # 144 | Тема: Собираю команду
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zala99)
Тестеры нужны будут потом. Что на сайте нет хотябы с++ програмистов????????

Есть, только вы с вашим проЭктом им не нужны.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Среда, 05 Октября 2011, 19:27 | Сообщение # 145 | Тема: Уменьшение здоровья при столкновении
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
переменная health станет равна нулю где-то через секунду. Я понимаю, что можно сделать ее равной 10 000, и тогда бой будет более продолжительным, но вот как тогда выводить на экран количество здоровья равное ста?

Человек явно перетрудился, здоровье нужно выводить в процентах biggrin

Добавлено (05.10.2011, 19:27)
---------------------------------------------
Или сделать health переменной типа float и уменьшать ее на очень небольшое значение.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Среда, 05 Октября 2011, 18:11 | Сообщение # 146 | Тема: Помогите найти примеры скриптов на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Программы на C#

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:30 | Сообщение # 147 | Тема: мини RTS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (makc12)
1. программист, имеющий собственный 2D движок.

Все-таки требование несколько неадекватное) Думаешь много здесь программистов, которые могли бы написать что-то близкое по уровню к HGE или Pixie?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 04 Октября 2011, 13:00 | Сообщение # 148 | Тема: [2D] - Проект “None”
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, я даже не знаю, казуалки дают хоть какое-то ощущение получаемое от процесса игры?

Ну, должны же эти казулалки как-то "затягивать" игрока? А то, что видно на видео не очень весело, повторюсь: судя по описанию в первом посте, 2 другие части игры должны быть гораздо интереснее. Не воспринемай как критику, это просто пожелание.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 04 Октября 2011, 13:06
RorschachДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 22:02 | Сообщение # 149 | Тема: [2d] Lost Anreas
участник
Сейчас нет на сайте
На первой странице есть скрин, это раз. Разработка ведется всего неделю, это два. На месте ТС, после такого шквала критики, я бы чувствовал себя очень плохо, это три. Пусть делают, ваш негатив необоснован.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:48 | Сообщение # 150 | Тема: [2d] Lost Anreas
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
[сарказм] До кооооонечно!!Мы верим, он спасет отечественный игрострой о даа![/сарказм];

Убогий сарказм. Почему бы не перестать стебаться на людьми и просто подожать, пока они не сделают свою игру?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:43 | Сообщение # 151 | Тема: 3D game engine
участник
Сейчас нет на сайте
С жабой не работал, ничего посоветовать не могу.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:38 | Сообщение # 152 | Тема: 3D game engine
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Panda 3d

Полностью подходит под описанные тобой требования. Плюс от себя могу добавить, что двиг действительно стоящий. Увидев название темы, хотел посоветовать именно его.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 03 Октября 2011, 21:39
RorschachДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:37 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] - Проект “None”
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а, ты об этом, визуально шарики исчезают как то криво, на самом деле там все просто, эффект собери три в ряд, берем один шар, и ложим его в другое место, так, чтобы у этого шара были соседи одинакового цвета. Далее удаляем шар и его одноцветных соседей.

Тогда понятно, посмотрел всего 2 видео и не понял что-там происходит) Наверное это самая неинтересная часть игры, хочу видет зайца-губителя миллиардов) Удачи.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:31 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] - Проект “None”
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
О, это проекция 3д модели с помощью 2д средств Пайгейма и учебника геометрии за 7 класс. Приставь что с помощью 2д средств Гейм Мейкера пытаются сделать 3д проекцию.

Все это очень занимательно, но мне на самом деле гораздо интереснее было по какому принципу исчезают(и почему вообще исчезают) эти цветные шарики(ДНК?).


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] - Проект “None”
участник
Сейчас нет на сайте
Так и не понял что я вижу на видео.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 156 | Тема: Факел :: Для всех и обо всем
участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не пользовался юкозом, может кто подскажет может ли админ узнать ip гостя?

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 03 Октября 2011, 18:18
RorschachДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:02 | Сообщение # 157 | Тема: С++ vs Python
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GraF_ZM_Nation)
панда гниль какая-то -_-

Твои руки-гниль, твои мозги-гниль, а Панда-достойнейший двиг. Один из лучших(если не лучший), что я видел.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 02 Октября 2011, 19:02
RorschachДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:08 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] Вихо на краю света.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Аб... а отукда этот твой индеец знет, как рычат тигры?

Понятия не имею, наверное духи подсказали. А если честно я об этом просто не подумал.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:05 | Сообщение # 159 | Тема: С++ vs Python
участник
Сейчас нет на сайте
Если выбираешь ЯП именно для юзанья Панды, выбирай Питон, с С++ тебя ждет огромное количество проблем(в том числе и с документацией и сэмплами).

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:05
RorschachДата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:40 | Сообщение # 160 | Тема: [2D] Вихо на краю света.
участник
Сейчас нет на сайте
Про индейца игра. Вихо-индейское имя.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг