Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Результаты поиска
RorschachДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 1 | Тема: водная мировая война
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
полистай дизайн документ, в игре есть городские карты

Этим и занимаюсь.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 2 | Тема: водная мировая война
участник
Сейчас нет на сайте
Надо же. Действительно интересный проект. Думаю.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 09:38 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите подобрать Microsoft Visual Studio для написания C++
участник
Сейчас нет на сайте
Держи. Это инсталлер. При установке убери галочки с двух пунктов Silverlight и какой-то там SQL сервер. Он сам скачает и установит Visual С++ (100 мб)

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 04 Марта 2012, 11:30
RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 4 | Тема: GM дуэль Bazket vs. Rorschach
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А по поводу темы, действительно лучше сделать что-нибудь более узкое, но в тоже время без рамок сложности.

Ребята, ну подумайте вместе ;] А то ведь совсем скучно)


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 5 | Тема: GM дуэль Bazket vs. Rorschach
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
на ловкость рук, НО управление должны быть на 1-2 кнопках.

Так тоже довольно размыто. Но главное мне не нравятся очень пункты про написание нескучной игры.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 6 | Тема: GM дуэль Bazket vs. Rorschach
участник
Сейчас нет на сайте
Имхо условия несколько неадекватные. Помню, во всех других подобных тредах от участников требовалось реализовать какую-нибудь(четко определенную) плюшку, будь то ИИ или физика. Честно говоря писать целую игру, которая притом не будет надоедать... wink
Вобщем жду мнения Bazket-а


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 7 | Тема: Книги
участник
Сейчас нет на сайте
Плиз, не засоряйте тему. Всем спрашивающим годную литературу будем давать ссылку на этот тред.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:47 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен 2D движок собираюсь делать игру типа Doodle Jump
участник
Сейчас нет на сайте
Была такая тема уже.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Суббота, 03 Марта 2012, 12:47
RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 11:21 | Сообщение # 9 | Тема: Как установить HGE и работать с ним на Dev-C++??
участник
Сейчас нет на сайте
Это безнадежно.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 09:56 | Сообщение # 10 | Тема: Как установить HGE и работать с ним на Dev-C++??
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_-AndruxA-_)
а так же писать маленькие 2d аркады с помощью всего этого,..

Хотел выйти из топика прочитав это :/
В справке есть детальный тутор по настройке проекта в том числе и в DevC++.
Хелп на русском


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:26 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу людей готовых к разработке полноценных игровых проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brendiback)
Работать буду в качестве сценариста, координатора проекта, моделлера (текстурирование, моделлирование), планирую заняться написанием игровой документации.

Потому и не флудят.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:55 | Сообщение # 12 | Тема: Передвижение машины
участник
Сейчас нет на сайте
в каждом цикле умножай скорость на определенный коэффициент трения, ну вроде
friction = .98f
speed *= friction
А вообще у юзера GECK был великолепный пример физики авто, стукни ему в личку.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Пятница, 02 Марта 2012, 22:56
RorschachДата: Пятница, 02 Марта 2012, 21:49 | Сообщение # 13 | Тема: Хочу дуель на ГМ
участник
Сейчас нет на сайте
Ну если кто-нибудь третий согласится это организовать(сроки, тема, etc), я согласен.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 02 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 14 | Тема: Ошибка "An invalid texture was referenced"
участник
Сейчас нет на сайте
Пути к текстурам проверь.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 02 Марта 2012, 11:36 | Сообщение # 15 | Тема: Книги
участник
Сейчас нет на сайте
sourceforge.net

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Четверг, 01 Марта 2012, 20:48 | Сообщение # 16 | Тема: Книги
участник
Сейчас нет на сайте
Не бывает так. Разбирай чужие сурсы, так быстрее всего левел-ап сделаешь.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Четверг, 01 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 17 | Тема: Книги
участник
Сейчас нет на сайте
Snuux, есть всякие книжки по проектирование проектов и т.д, но они все никуда не годные. Самое лучшее, что ты можешь сделать, это смотреть чужие исходники. А все остальное приходит с опытом.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с оперативкой!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Черт, можно ли 32 битную в 64 битную превратить?

Нельзя.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:40 | Сообщение # 19 | Тема: Как написать игру на C++ типа Doodle Jump
участник
Сейчас нет на сайте
Игра простая, подходит абсолютно любой движок или конструктор. Если хочешь писать на C++, посоветую HGE.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Четверг, 01 Марта 2012, 17:40
RorschachДата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:35 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с оперативкой!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kSky7000)
Rorschach, Не может она видеть 4 гб. 32 битка видит 3 с копейками, для 4 гигов и выше надо юзать 64 битку.

32-х битная система адресует 2^32 байт или 4 ГБ. Другое дело, что определенные диапазоны страниц отводятся под нужды перефирийных устройств и данные BIOS и вам их просто не показывают. А при включенном PAE вообще совсем другая история начинается. Правда я не понимаю куда у Dinaros`a делся едва ли не целый гигабайт, у меня что-то около 3,75 доступны были.

UPD: ВНЕЗАПНО выяснилось, что PAE в Windows включен только на серверной версии.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Четверг, 01 Марта 2012, 17:47
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг