Суббота, 21 Декабря 2024, 18:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RorschachДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:21 | Сообщение # 41 | Тема: HGE и текстбоксы
участник
Сейчас нет на сайте
Apati, HGE сам создает окно и, насколько я знаю, не предоставляет доступа к его хэндлу. Рыться в исходниках желания нет, лучше уж самому запилить текстбокс.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:55 | Сообщение # 42 | Тема: HGE и текстбоксы
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь реализовывал текст боксы на HGE? Если нет, имеется ли возможность отрисовывать не на всей клиентской области, чтобы оставить место для элементов ГУИ написанных на ВИНАПИ?

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 08:26 | Сообщение # 43 | Тема: Человек и Варкрафт. Снова одна из моих песен :)
участник
Сейчас нет на сайте
Так себе. Киньте ссылку на другие песни.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:07 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
На офф. сайте есть доки. Вот здесь есть ссылки на русскоязычную инфу

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Среда, 15 Февраля 2012, 18:41 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alex_proger)
Есть ли в OpenGL встроенный GUI (графический интерфейс пользователя н-р : кнопки, списки и т.д.)

Нет конечно.
Quote (alex_proger)
если есть то как к нему обращаться, если нету то где взять рабочую библиотеку?

wxWidget, Qt.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:07 | Сообщение # 46 | Тема: Разбить игровое поле на ячейки проивзольной формы.
участник
Сейчас нет на сайте
GECK, спасибо, буду с этим разбираться. Тема еще актуальна.

Добавлено (15.02.2012, 16:02)
---------------------------------------------

Quote (GECK)
Диаграмма Вороного?

Не то. При расстановке вроде следующей будут галюны.

Добавлено (15.02.2012, 16:07)
---------------------------------------------
Я форумы слегка перепутал. Перенесите в общие обсуждения программистов, если не сложно.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 14 Февраля 2012, 20:10
RorschachДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:01 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
У меня на довольно слабом нетбуке Visual C++ express edition работает довольно шустро.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:19 | Сообщение # 48 | Тема: minecraft на blitz 3d
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (g336666)
Или ещё его дополнительно как-то в блитз пихать надо

Хидер и библиотеки подключены?

Добавлено (14.02.2012, 20:19)
---------------------------------------------

Quote (g336666)
Или ещё его дополнительно как-то в блитз пихать надо

Хидер и библиотеки подключены?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:03 | Сообщение # 49 | Тема: Разбить игровое поле на ячейки проивзольной формы.
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток.
Сабж в названии темы. Как грамотно реализовать разбивку поля на ячейки произвольно размера и формы. Сие часто можно увидеть в пошаговых стратегиях, к примеру в таких играх как Hears of Iron, Victoria и т.д. Вот еще очень интересный пример. В голову почему-то не лезут никакие толковые мысли. В идеале нужен исходник(хорошо бы на С/C++, но и на любом другом языке тоже подойдет), буду благодарен также за любую теорию или ссылки по теме.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 19:36 | Сообщение # 50 | Тема: minecraft на blitz 3d
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (g336666)
xcreateline3d_

Очевидно это Xors3D


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:56 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Пробовал даже такие танцы и такие бубны.

В студии сей бубен работает прекрасно.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:45 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
И разница между твоим кодом и его?

Это такой лол, что даже лол.

Добавлено (13.02.2012, 19:45)
---------------------------------------------
ЗЫ. Параметры забыл выпилить.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:42 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
участник
Сейчас нет на сайте
Именно эта функция и меняет размеры твоих фигур, а ты говоришь автоматически smile Если не хочешь, чтобы это происходило, задай последние два параметра функции glViewport константами. Например:
Code

void reshape(int width, int height)  
  {  
   screenWidth=width; screenHeight = height;            
   glViewport(0,0,800,600);        
   glMatrixMode(GL_PROJECTION);        
   glLoadIdentity();         
   gluOrtho2D(-50,50,-50,50);             
   glMatrixMode(GL_MODELVIEW);         
   glLoadIdentity();           
  }


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:23 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
участник
Сейчас нет на сайте
clidi, код, имеющий это волшебное свойство, в студию. Я, похоже, чего-то не понимаю.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:23
RorschachДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:17 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос о Win32 и Opengl
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (clidi)
Как сделать так, чтоб при изменении размеров окна фигуры в окне не менялись? Помоему там как то надо делить ширину на высоту окна и что то потом еще...

Они меняются только тогда, когда ты их сам меняешь.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:44 | Сообщение # 56 | Тема: Ищю на чём сделать стратегию онлайн, типа "Ферма"
участник
Сейчас нет на сайте
Бездарно.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:11 | Сообщение # 57 | Тема: Помощь в выборе сферы программирования
участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от твоих интересов. По твоему посту возникает ощущение, будто у тебя их нет. Вбил себе в голову, что обязательно должен программировать, а что, зачем и как неважно. Кстати, возраст у тебя тоже не маленьий чтобы на него что-то списывать.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 58 | Тема: Рисование в консоли
участник
Сейчас нет на сайте
kinjel, Morfay, в мсдн это есть. Инфа 100%. Не ленитесь.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:25 | Сообщение # 59 | Тема: Нужны программисты
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yoda154)
Опиши игру хоть немного. А то я сомневаюсь, что кто-нибудь пойдет

Да какая вам в конце-концов разница, раз человек платит.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:15 | Сообщение # 60 | Тема: Голосование: Соревнование по пиксель арту(pixel art)
участник
Сейчас нет на сайте
Работа it_is_good самая неплохая.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг