Воскресенье, 05 Мая 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Rorschach [228]
Результаты поиска
RorschachДата: Вторник, 10 Января 2012, 02:19 | Сообщение # 101 | Тема: HGE & Visual C++
участник
Сейчас нет на сайте
В таком случае вероятно пути указаны неверно, или попробуй выставить их после дефолтного $INCLUDE_PATH/LIB_PATH

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 10 Января 2012, 01:42 | Сообщение # 102 | Тема: HGE & Visual C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Не могу понять как исправить ошибку? Помогите плиз!

В настройках проекта пропиши пути к библиотекам и хедерам.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 10 Января 2012, 01:43
RorschachДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 103 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xe|N|o)
А мне нужно отслеживать все, включая системные...

WM_SYSKEYDOWN & WM_SYSKEYUP


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Суббота, 07 Января 2012, 21:57 | Сообщение # 104 | Тема: C# или С++?
участник
Сейчас нет на сайте
Uzzzer, банить бы таких как ты.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 06 Января 2012, 15:09 | Сообщение # 105 | Тема: Друг
участник
Сейчас нет на сайте
Имхо рассказ хорош.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Четверг, 05 Января 2012, 19:54 | Сообщение # 106 | Тема: HGE & Visual C++
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
1>Demo_1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _hgeCreate@4 в функции _main 1>D:\my_projects\0t-HGE\0000\Demo_1\Debug\Demo_1.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов

Не подключена hge.lib.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:57 | Сообщение # 107 | Тема: Bozz Adventures
участник
Сейчас нет на сайте
Скрины симпатичны, рисуешь здорово. Примерная дата выхода хотябы демки тоже undefined?

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 02 Января 2012, 20:32 | Сообщение # 108 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
а дальше- пляски с лицензиями.

Да, если вы заработаете на своем детище больше 100000$


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 02 Января 2012, 20:19 | Сообщение # 109 | Тема: Null Face Entertainment поздравляет с Новым Годом!
участник
Сейчас нет на сайте
На чем делается игрушка?

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 02 Января 2012, 20:18 | Сообщение # 110 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ну, обвязку таки надо написать на СокетАПИ.

Бери качественное готовое, RakNet || SmartFox. Последнее стоит денег.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 02 Января 2012, 20:11 | Сообщение # 111 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
запиливание работы с БД

Все остальное из того пункта убирай.
Quote (Vinchensoo)
А вот выкупить машину под свой сокет-сервер: уже не такая тривиальная задача.

А для серва на php машина не нужна? Или речь о трафике?


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 02 Января 2012, 20:00 | Сообщение # 112 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
участник
Сейчас нет на сайте
Оценить ресурсоемкость задачи ты вряд ли сможешь. А написать тонны кода и заметить, что серв не выдерживает нагрузок будет обидно... Сейчас работаю над очень похожим проектом, остановил свой выбор на RakNet&C++&MySQL, доволен как слон. Никаких сверхъестественных сложностей работа с сокет-сервером не несет.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 01:17 | Сообщение # 113 | Тема: С наступающим Новым Годом всех!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Праздник то популярный оказывается biggrin

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 01:07 | Сообщение # 114 | Тема: Среды разработки Ассемблера
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Werom)
Fasm на мой взгляд самое лучшее

+1
Quote (TimKruz)
Для отладки программ подойдёт CodeView и AFD Pro.

Не издевайся над человеком.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 115 | Тема: Столкновение в HGE
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Ну рас уж юзать ХГЕ, то следует хотябы не забывать о классе hgeRect и его методах: Encapsulate, TestPoint, Intersect.

Не был в курсе. Спасибо что поправил.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 26 Декабря 2011, 22:08
RorschachДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 20:03 | Сообщение # 116 | Тема: Столкновение в HGE
участник
Сейчас нет на сайте
ХГЕ у меня сейчас нет, пример дать не могу. Но код я тебе дал, что непонятно?

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 19:46 | Сообщение # 117 | Тема: Столкновение в HGE
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
Доброго времени суток . Появился вопрос как в HGE сделать столкновение между обьектами , прошу помощи реализовать

В ХГЕ нет встроенных средств для этого. Можно к примеру так определить столкновение между двумя спрайтами:
Code

if(sprite1.X < sprite2.X && sprite1.x+sprite.width > sprite2.X &&
      sprite1.Y < sprite2.Y && sprite1.Y+sprite.height > sprite2.Y)


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.

Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 26 Декабря 2011, 20:02
RorschachДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 11:02 | Сообщение # 118 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ибо давно придумали
многопоточность. Или я что-то не
уловил?

Если речь идет о нагрузке большей чем несколько десятков клиентов, то это превратится в довольно неприятный геморрой, так как придется разбираться и реализовывать такие вещи как пулы потоков и порты завершения ввода-вывода. Асинхронные сокеты очень часто начинают рулить в таких ситуациях.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 20:57 | Сообщение # 119 | Тема: Про динамический IP
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Оказывается провайдер не предоставляет мне внешний IP, только внутренний.

Это и называется "серый" ip.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
RorschachДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 20:41 | Сообщение # 120 | Тема: Про динамический IP
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Поварёнок, тут уже проблема не в IP, а скорее всего в тебе, раз не хостит.

Проблема все-таки в IP. Он у него не просто динамический, он у него "серый". То есть пров скорее выпускает в инет несколько сот клиентов с одним и тем же внешним ip и распределят пакеты с помощью NAT. В регионах и у мобильных операторов довольно часто такое встречается.
Поварёнок, посмотри какой ip показывает программа netstat и какой-нибудь внешний сервис в интернете.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
Форум игроделов » Записи участника » Rorschach [228]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг