Результаты поиска
|
|
LokaLizator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:35 | Сообщение # 141 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| yarick89, википедия говорит о 2003 году.. Не оно http://ru.wikipedia.org/wiki/Sonic_Adventure#Sonic_Adventure_DX:_Director.E2.80.99s_Cut? Пишет, что также выпускалась под названием "Sonic Adventure DX Director’s Cut для приставки GameCube и в 2004-м для персонального компьютера." Если оно, то сейчас порыскаю, может найду
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:29 | Сообщение # 142 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| это Sonic Adventure DX Director's Cut 2011 ? Если да, то Unity 3D
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 143 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Ждут демо-версии (и релиза в дальнейшем), а скрины лишь усиливают желание поиграть Зато будет видно, на что будешь убивать время
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Четверг, 14 Июля 2011, 19:31 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:22 | Сообщение # 144 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| yarick89, "учиться некогда не поздно"  Добавлено (14.07.2011, 19:22) --------------------------------------------- overbolt, да? Что-то я сегодня по черному туплю 
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 145 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| overbolt, он попросил конструктор
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 146 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Да не, бери лучше Game Maker, качай библиотеку и делай нормального 3D соника. Добавлено (14.07.2011, 19:17) --------------------------------------------- Если найду, то скину тебе пример, там как раз есть соник, но только он в изометрии.. Хотя бы посмотришь, как там реализовано его движение и прочие
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:12 | Сообщение # 147 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarick89) графика и производительность при 3D режиме Ужасная Не всегда, но больше 3D конструкторов без программирования ты не найдешь (разве, что 3D Game Maker )
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:06 | Сообщение # 148 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Alex_Roth, Окей, попрошу) Не знаю, по моему это самое такое прикольное
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 18:01 | Сообщение # 149 | Тема: Какой конструктор игр лудше выбрать? |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| yarick89, боюсь, что таких нет =) Хотя в Game Maker с помощью библиотек можно сделать 3D, у меня даже были где-то 3д пример соника на ГМ, но они канули в лета, в месте с моей старой виндой
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:13 | Сообщение # 150 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) И твоё уже скоро) Ага, осталось всего-то 24 поста до юбилея xD
Quote (Лер_да_Рим) Я пока что вообще использую свободную графику Ну я планирую тоже свободную использовать только головы переделыватьДобавлено (14.07.2011, 12:13) --------------------------------------------- Кто не канул во прах и тлен В бесконечность уйдет живым На исходе иных времен Даже смерть обратится в дым © =)
Cкоро добавлю новые скриншоты, ждите 
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 17:01 | Сообщение # 151 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| у меня они просто были стандартными, и его головы поменяли на голову льва. У тебя какого жанра? Кстати, с 200-от постием
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Среда, 13 Июля 2011, 17:05 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 152 | Тема: Пиксель - арт. |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| FalleN, закон одинаковости
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 153 | Тема: Пиксель - арт. |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Он и так не живой xD
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 154 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| У меня на компе еще много "анимаций", где есть диагональ, удар мечами, луками и прочим)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 155 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| ага) я же уже писал, что реализовано движение на 8 сторон То есть диагональ будет)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
|
LokaLizator | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:47 | Сообщение # 157 | Тема: Пиксель - арт. |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Решил доделать кролика до конца, получилось что-то вроде этого 
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Среда, 13 Июля 2011, 15:16 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 11:40 | Сообщение # 158 | Тема: Пиксель - арт. |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Advarsky, xD Смешной дядька =)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 11:31 | Сообщение # 159 | Тема: Пиксель - арт. |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Jon®, красиво)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 160 | Тема: Пиксель - арт. |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Ага
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |