Результаты поиска
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 301 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Понравилось, что у каждого зверя оригинальные способности. Тигр-алхимик - это пять
Мне тоже нравится Честно сказать, Тигр-алхимик меня немного смущал, но теперь не особо
Quote (GECK) Хорошее деление
Рад, что вам понравилось
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:29 | Сообщение # 302 | Тема: Помогите с идейкой о 2d игре |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Жанр то, какой? Лотерея, ферма .. ?
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 17:11 | Сообщение # 303 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Я не силен в грамматике
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:47 | Сообщение # 304 | Тема: Нужен художник тайлов и прочей графики |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Для проекта Зверландия: Предания Древнего требуется художник тайлов и прочей графики. Писать по этому поводу мне в ЛС или здесь. Проект разрабатывается на RpG Maker XP
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 04 Июля 2011, 16:47 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 16:44 | Сообщение # 305 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) На форуме есть раздел "вакансии". Дай обьявление
Окей, только вряд ли кто-нибудь откликнится...
Quote (Kamskii) правильно все-таки "предания".
ой
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 04 Июля 2011, 18:52 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:01 | Сообщение # 306 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) Огонь я так понимаю позаимствовать из литл файтера?
Про огонь не знаю, ХУДОжник нарыл где-то
Quote (kashey) Перехвалили Я очень люблю возиться именно с интерфейсом, я не впечатлился. JRPG это слишком специфично и слишком на любителя. Сам интерфейс слишком простой и рябит (цветовая палитра мешает разглядеть управляющие элементы, артефакты режут глаз). Смените художника.
Окей, учту, если честно самому как-то не очень Насчет художника надо будет подумать, просто я больше хз, где найти кого-нибудь
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 04 Июля 2011, 16:12 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:58 | Сообщение # 307 | Тема: Last Planet |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Думаю выйдет неплохо, удачи в разработке
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 308 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Вот. В игре выглядит красиво
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 04 Июля 2011, 14:55 |
|
| | |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:56 | Сообщение # 310 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (poks) Получается очень даже красиво!
Не моя заслуга
Quote (poks) Я так понимаю боевая система будет, как в обычных RPG играх?
Правильно понимаешь. Правда нужна анимация всяких фаерболов и магических стрел, но думаю, кто-нибудь найдется
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Среда, 03 Августа 2011, 13:53 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:53 | Сообщение # 311 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Очень советую найти эмулятор и поиграть
Найдем и поиграем
Quote (poks) Довольно таки интересная идея!
Quote (poks) удачи в разработке!
спасибо!
Добавлено (04.07.2011, 13:53) --------------------------------------------- Сейчас делается интерфейс игры. Получается что-то типа этого:
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Вторник, 12 Июля 2011, 13:33 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:47 | Сообщение # 312 | Тема: Doom 2 Comando |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Классная игру, + в репу тебе, автор
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:37 | Сообщение # 313 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Я уже себе представляю смесь Castlevania и Lion King
xD Не играл не в то, не в другое
Quote (kashey) Коцепты уже есть? Хоть что нибудь из графики оценить можно?
К сожеленью нет, художник спрайты фурри сейчас делает
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Среда, 03 Августа 2011, 13:52 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:50 | Сообщение # 314 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Зверландия: Предания Древнего Жанр: RPG Движок: RPG Maker XP В каком пространстве: 2D Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7)
Сюжет:
Рукописи, хранящие в себе все события мира Зверландии, передавались из поколения в поколение на протяжении многих веков. Мало кто из ныне живущих знает о былых временах, ведь сейчас они кажутся лишь одной простой легендой. Но, спустя столетия, события вновь повторятся, поработив старейшую расу Зверландии. Древние Предания сохранят в себе еще один виток истории о событиях многолетней давности, повторившихся снова.
Оружия разделены на 5 групп:
1) Тренировочные: деревянные мечи, как правило для обучения в боях и тренировок. Берутся только у обучающих воителей. 2) Обычные: простые железные мечи или кинжалы, которые можно приобрести у простого оружейного торговца. 3) Стандартные: длинные мечи, топоры, секиры, рапиры и прочие. Имеют возможность зачаровывания оружия, при помощи кузнецов гильдии Мастеров. Продаются в обычных оружейных магазинах, даются за выполнение каких-либо квестов, или за убийство монстров. 4) Зачарованное: мечи, как правило зачарованные магическим кристаллом или камнем. Падают с редких монстров или за выполнение каких-либо квестов. 5) Стрелковое (разработка): оружия, как правило стреляющие из далека, но наносимые более мелкий урон, по сравнению со стандартными. Даются за выполнение заданий, или падают с редких монстров
Одежда разделена на три группы:
1) Простая: обычная одежда, в основном предназначенная для красоты героя, или-же для пропуска куда либо 2) Обыкновенная: как правило доспехи, которые прибавляют либо защиту, либо что-то другое 3) Особая: магическое одеяние, прибавляющие не только силу или защиту и прочие, а также дает дополнительные характеристики, которые будут очень важны в бою с боссами. Даются, как правило за выполнение каких-либо основных квестов, либо за нахождение пасхалки или секрета
Основные умения:
1) Дипломатия - позволяет развивать свое общение с персонажами, более лучше их уговаривать. При определенном уровне дипломатии у некоторых персонажей появляется ветка разговоров, которая влияет на отношение ГГ и НПЦ. Уровень: от 1 до 50. Развивается с помощью Руны Дипломатии
2) Репутация - влияет на популярность игрока среди того или иного города. При определенном уровне репутации у какого-либо НПЦ может появится квест или он сможет продать ГГ вещь, которую нельзя купить в обычном магаизне. Также влияет на управление города персонажем.
Особенности игры:
* Возможность выбора персонажа * Возможность выбора стороны * Многочисленные квесты, влияющие на ваше отношения с жителями того или иного города * Множество головоломок * Возможность ношения одежды * Отражения персонажа в воде * Множество секретов и пасхалок * Трансформация * Возможность приготовления зелий * Покупка домов * Озвучка игры * Свобода действий
Quote - 17 августа 2011 - изменена основная концепция игры. Переписывается документация. Найден пиксель-артщик, сделан Знак Зверландии, начата разработка меню игры, удалены все основные карты.
- 18 августа 2011 - найден художник концепт-арта, введены новые возможности к игре, реализована система крафта, заменены выборочные расы, продумываются новые карты, реализована тень при подходе к огню, мышочное управление, доработано игровое и главное меню Зверландии
- 19 августа 2011 - доделано главное меню, сделано переключение экранных режимов, поставлена новая боевая система, началась разработка новых карт.
- 20 августа 2011 - исправлена система покупки домов, добавлены новые навыки, добавлена трансформация, реализована регенерация (сон и т.д.).
- 21 августа 2011 - началась работа над инвентарем и игровым меню. Изменена система главного меню игры, делаются задания обоих сюжетных линий, началась разработка дневника заданий, доделана система и прокачка основных навыков игры. Исправлены ошибки с полноэкранным режимом Зверландии.
- 22 августа 2011 - реализованы динамические тени, продумываются второстепенные и главные персонажи, началась разработка не обязательных квестов, добавлены новые виды оружия, в том числе посохи, добавляющие персонажу новые умения и повышающие магическую атаку. Продумываются новые виды одежды.
СКРИНШОТЫ УСТАРЕЛИ!
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Понедельник, 22 Августа 2011, 13:43 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:44 | Сообщение # 315 | Тема: Ищу ролевую игру про животных на 2х ногах |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, поставил всем по плюсам =)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 316 | Тема: Ищу ролевую игру про животных на 2х ногах |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| TLT, хорошо, погуглю, прост искал "animal RPG games" xD
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 317 | Тема: Ищу ролевую игру про животных на 2х ногах |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| TLT, в том-то и дело, что я не играл в эти игры, просто хочется увидеть ролевую игру с фурри. Якудза, я не понятно видимо отписал xD
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Пятница, 01 Июля 2011, 12:43 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 12:17 | Сообщение # 318 | Тема: Ищу ролевую игру про животных на 2х ногах |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| В Spore играл... И мне желательно в роли обычных животных, но только на двух ногах.. =)
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
LokaLizator | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 12:11 | Сообщение # 319 | Тема: Ищу ролевую игру про животных на 2х ногах |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Ищу ролевую игру про фурри. В любом пространстве, на платформу PC, год желательно от 2001... Раньше в эти игры не играл, но очень хочется увидеть такую игруху
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
Сообщение отредактировал LokaLizator - Пятница, 01 Июля 2011, 12:51 |
|
| |
LokaLizator | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 320 | Тема: Гильдия художников |
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь. Нужны спрайты животных на двух ногах для RPG Maker XP. Что-то типа этого:
1) Кролик - белый, пухлый, с маленькими ногами, как у того крокодила 2) Тигр - немного мускулистый, с прессом (если можно) 3) Лев - немного мускулистый, с прессом, с золотой гривой (если можно) 4) Ящер - зеленый, с мордой как у крокодила, в стальном доспехе, с мечом (если можно) 5) Тигр 2 - обычный, не мускулистый 6) тигр 3 - обычный тигр, в одеянии короля 7) тигр 4 - обычный тигр, в одеянии принца 8) тигр 5 - обычный тигр, в одеянии стражника
«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
|
|
| |
|