Результаты поиска
|
|
Saygon | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:42 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath,
АЕ для анимации и цветокоррекции. Текстура в 3д накладывается, это ведь очевидно. Я пока не встречал мутантов, которые текстурят модели в афторе. Копай гугл и яндекс. Разберись что такое 3д и 2 д графика и куча вопросов отпадет. Вопросы настолько странные, что у меня возникает ощущение, что ты посты набиваешь.
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:10 | Сообщение # 142 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Нет конечно. Этому нельзя научить, этому можно только научиться. Если с первого взгляда не понятно как сделаны колонны, это означает отсутствие даже начального уровня знаний фотошопа. Я не могу научить фотошопу скринами. Это самостоятельная, кропотливая работа.
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 03:57 | Сообщение # 143 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Имянуил) Мне кажется, или тут действительно много растительности не нужно?
Если только травы кинуть. На тоннель можно вьюна пустить по внешним плитам. В целом, каменистая местность со скудной растительностью. Выглядит хорошо.
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 03:40 | Сообщение # 144 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашелся программист. Снимаю запрос. Остается вакансия на звук и музыку. Был человек на форуме из Ленинграда. После того как потер сообщения, потерял с ним контакт. Жаль что нет опции "в друзья".
|
|
| |
Saygon | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 03:54 | Сообщение # 145 | Тема: Без названия [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, Никак не получилось уловить связь между рождением Христа и американским дедом морозом в костюме кока-колы и как в этом всём замешаны ёлки со снеговиками, которые никогда не упоминались в этой Вифлеемской истории. Посмотри этот ролик. Это такой же бред, только с роботами) Возможно превратишь свою идею в театр абсурда. Если еще и графика будет на уровне, то вообще хорошо.
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 05:35 | Сообщение # 146 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Saygon | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 18:20 | Сообщение # 147 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Металлические блоки.png
Металлические балки.png
Деревья.png
Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 21 Декабря 2012, 22:17 |
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 04:48 | Сообщение # 148 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Есть кодеры. Трое отвалились когда увидели объем работы. Еще парочка, с других сайтов, треснули после недели работы. Треснули крепко, не отвечают вообще на сообщения, прячутся видимо Это нормально. Я потому и ищу людей которым за 30. В этой категории уровень Воли повыше.
Я видеодизайном занимался последнее время, рисовал мало. Заставки, упаковка для каналов и передач, рекламные ролики дебиловатые. Работа по 15 часов в сутки, а то и больше. Заливать гигабайты видео, реально ломает. Да и уважение к этой профессии пропало. Стараюсь не возвращаться к ней.
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:01 | Сообщение # 149 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Я с детства рисую, лет с семи, постоянно, каждый день. Первая задача - сделать один уровень, работающий. Вокруг нас много услуг связанных с продажей игр. Найдем причал.
Neia, Маленькая душа хочет попасть в мир который создал Виракоча. Для того чтобы в нём появится нужно собрать воедино три столпа этого мира информация - материя - мера. Выбор имён и декораций, это мои субъективные предпочтения. С таким же успехом игру можно назвать "Друг Кришна" или "В гости к Одину".Добавлено (26.11.2012, 18:01) --------------------------------------------- В подвал первого поста добавлен подуровень Колодец
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 05:46 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Название вышло из увлечения. Я люблю культуру майя, ацтеков, инков. Сюжет с молодой душой, вполне подходил под любую мифологию и идею мироздания. Выбор пал на инков.
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 02:21 | Сообщение # 151 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Умствовать во флейм, дружно. Еще один пост не по теме - полетят минуса в репу. Добавлено (26.11.2012, 02:21) --------------------------------------------- В подвал первого поста добавлен подуровень Дом Супая.
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 02:56 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В раздел АНИМАЦИЯ 2 добавлен Молот-Идол Добавлено (12.11.2012, 11:29) --------------------------------------------- В раздел МАКЕТ добавлен инвентарь. Добавлено (25.11.2012, 02:56) --------------------------------------------- В подвал первого поста добавлен скрин первого уровня. Без квестовых предметов.
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 06:46 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В раздел АНИМАЦИЯ 2 добавлен Супай-Идол. Владыка подземного мира. Добавлено (09.11.2012, 06:46) --------------------------------------------- Кристинчик,
Когда закончу. Это лучший из вариантов ![smile](http://s12.ucoz.net/sm/1/smile.gif)
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas,
Сам удивляюсь. Рисовать вообще легко, это самое легкое занятие из всех возможных. Гораздо сложнее работать в каменоломне.
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 21:21 | Сообщение # 155 | Тема: Hand-made участников форума |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tvmerd Гуд стойка. ДВП - ДСП в каркасе или доска? Упрятал провода в корпус, хороший тон)
Раз пошла такая маза, выложу свои рукотворные цацке) Материал - стена с многослойным покрытием. Десятки слоев побелки и краски, накопившиеся за годы существования квартиры. Инструменты - простой японский нож и поролоновый тампон для покраски, кусок наждачной бумаги. Место - съемная дыра в арабском квартале. На подсвечниках, которые приклеены к стене были свечи. К сожалению не осталось фоток сделанных ночью. Фотки сделал товарищ, обычной мобилой. Спасибо хоть такие остались.
Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 01 Ноября 2012, 01:34 |
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 156 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT,
Да. Вполне объективный ответ. Сделай себе аккаунт на пайпал и твои игры будут продавать на Стиме за хорошие деньги. Всё просто)
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:55 | Сообщение # 157 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу поддержать Falco и их детище.
Quote (EvilT) взял первый попавшийся день.... интересно а если бы оно стоило не 0.01 цент, а 0.1 цент. сколько бы тогда было? думаю 60 центов.а не 6... это было бы куда круче. и был бы ну хоть какоой нить стимул отдавать вам игры...
Я хочу задать тебе простой вопрос и прошу дать на него простой ответ. Почему твои игры не продаются на Стиме? Я специально не отвечаю за тебя, ответь сам. Это честно. Твой ответ поможет тебе понять причину стоимости 0.01 и навсегда закрыть тему слезливых постов со скриншотами
|
|
| |
Saygon | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:45 | Сообщение # 158 | Тема: МОЙКРАФТ 2Д, |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889,
На днях видимо. СупаЗлодей с интеллектом малосольного огурца) На самом деле, лучше не гнобить его. Может он малолетка, или больной, еще руки на себя наложит от бессилия. Ну его. Не буду тему кормить.
|
|
| |
Saygon | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:38 | Сообщение # 159 | Тема: МОЙКРАФТ 2Д, |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Угрожает в личку уничтожить нашу планету, если не будем ему поклоняться Смешное Троллоло
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 160 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Времена года, вообще серьезная тема. Особенно если учесть тот момент, что 90% населения планеты не знают причины смены времён года. Я уже не говорю про астрономическое, календарное и климатическое время года. Попробуй задай своим знакомым такой вопрос. - Назовите причину смены времён года? Будешь приятно удивлён)) Так что, у тебя очень непростая игра)
Quote Когда увидит свет Кон Тикси Виракоча ? Через несколько месяцев. Как закончим. Работы очень много.
Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 29 Октября 2012, 15:49 |
|
| |