Среда, 03 Июля 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaygonДата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:41 | Сообщение # 101 | Тема: Гранат и Обезьяна
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошел, без проблем)) Хороший обезьян. Добавь анимацию поворота обезьянки. Не просто спрайт зеркаль, а реальный поворот. Хотя бы на 5-7 кадров. 7 в идеале.
SaygonДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 10:23 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Есть большой выбор способов донести до людей, продавать, получать энергию денег отдавая свою творческую энергию. Дело не в том куда тебя примут и где откроются двери. Смысл в самом работе над игрой, в удовольствии, которое получаешь от своего дела. Все остальное нарабатывается со временем. Собирают дары, самые выносливые и преданные делу сябры. Любые рассуждения на эту тему упираются в Волевой порог Рассуждающего. Чем он ниже, тем ниже человек оценивает свои шансы. А шансы у всех равны. Любая попытка занизить свои шансы - это попытка избежать работы и снять с себя ответственность. Дорогу создаёт идущий.


Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 27 Января 2013, 10:24
SaygonДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 08:55 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мелкая анимация, очень полезная штука. Ей часто пренебрегают.
- Её все равно не видно!
Её не видно только когда её нет. Когда она есть, здорово оживает тесный мирок игры.
Старые игры были сильно наполнены мелочёвкой, листочки на ветру дрожат, волны бегают, постоянные движения на третьем плане, который вообще выпадает из зоны восприятия когда сосредоточен на игре. Но тем не менее он всегда был живой и дышал.

генератор в работе



работающий периметр



Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 27 Января 2013, 08:56
SaygonДата: Суббота, 26 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 104 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оживший генератор

SaygonДата: Суббота, 26 Января 2013, 22:04 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Учись, радуйся, люби жизнь и будет тебе счастье. Не пиши в тему просто так. Для душевного стриптиза есть Флейм.
SaygonДата: Суббота, 26 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
Тебе нужно заняться самообразованием. Ты пойми одну важную вещь. Все что ты пишешь и говоришь, есть зеркало твоего Характера, Души, Я, Сознания... называй как хочешь. Все проблемы и косяки которые ты видишь вокруг - это твои личный проблемы и страхи. Над ними надо работать. Не спасти ситуацию можно только в мире где ты играешь роль жертвы. Пора вползать из кокона жалости к себе и становиться Хозяином своей жизни.
Ты часто цепляешься к Фалко. Цепляешь на них ярлык какой-то ямы для отбросов. Но не хочешь замечать, что игры которые там распространяют, делают начинающие, ученики, новички в этом деле. Что этот ресурс ориентирован именно на них и не нужно ждать от них Крузисов. Пока не нужно, еще неизвестно во что выльется этот ресурс и не будешь ли ты их просить о размещении своей игры на их плодородных полях. А сейчас тебе Гордыня не позволяет туда заливать игру. Ты слишком хорош для Фалко. Это не лучший способ смотреть на мир.
Я не знаю сколько тебе лет. Я видел 50-ти летних мужиков с Сознанием второклассника и рассуждающих о том кто из них дурак а кто нет. В любом случае берись за свой Характер, в нём очевидные дыры и их надо латать. На то тебе и жизнь дана, чтобы Человеком становиться, а не по форумам некропостить. Используй её, учись, радуйся.


Сообщение отредактировал Saygon - Суббота, 26 Января 2013, 21:41
SaygonДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:27 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
генератор

SaygonДата: Суббота, 26 Января 2013, 02:45 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лифт на арену



Сообщение отредактировал Saygon - Суббота, 26 Января 2013, 02:45
SaygonДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:53 | Сообщение # 109 | Тема: Работа для художника но только за + в Репутацию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yanchek98
Сделай пока просто кубики, закончи механику игры, а там и художники подтянутся.
vknw123,
Тут много достойных прогеров) Я видел несколько проектов собранных на уровне "все кубики бегают, лифты работают, осталось только натянуть графику".
Поднимайте на ноги гильдию художников. Была здесь такая задумка. А там и кодеров выбирать будете.


Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 24 Января 2013, 18:56
SaygonДата: Четверг, 24 Января 2013, 04:20 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Братья по разуму найдены. Тема закрыта. У кого будут вопросы, пишите в ЛС.

SaygonДата: Четверг, 24 Января 2013, 04:12 | Сообщение # 111 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SaygonДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:37 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блоки и тени

Сообщение отредактировал Saygon - Суббота, 26 Января 2013, 02:51
SaygonДата: Суббота, 19 Января 2013, 20:14 | Сообщение # 113 | Тема: Откуда взять энергию?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak,
Медитация и работа над мыслями. Устранение любой мысли о том что не нравится и замена её мыслью о том чего хочется. Ежедневный труд над своим мировоззрением. Энергии будет, хоть отбавляй. Отдавать начнешь от избытка оной.
SaygonДата: Четверг, 17 Января 2013, 17:11 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
окружение



SaygonДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 115 | Тема: Ищу людей для совместного проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mekkeliard
У тебя есть повод собрать портфель. А до тех пор, можно рассчитывать только на школьников.
SaygonДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 116 | Тема: Посоветуйте хорошие уроки по 3D Max...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому, книга. Друг и помощник. Кладешь перед собой и вперёд.
SaygonДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:16 | Сообщение # 117 | Тема: Посоветуйте хорошие уроки по 3D Max...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MargoHouston,
Тогда придется собирать по крупицам видеоуроки от А до Я. Ты будешь первым кто создаст архив "Видеоуроки по 3д макс от А до Я".
Я тоже такой скачаю.
SaygonДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:05 | Сообщение # 118 | Тема: Посоветуйте хорошие уроки по 3D Max...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Книги Верстака по максу.
Ищи книги этого автора. В сети они в большом количестве есть.
SaygonДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:49 | Сообщение # 119 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная графика и анимации.
SaygonДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:31 | Сообщение # 120 | Тема: Ely-Art.com - наша маленькая дизайн-студия.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шрифт на кнопках менять. Тень под карточкой с бантом править. слишком черная, а левый верхний угол вообще без тени и сливается с фоном. Если тень делали в фотошопе - дистанция максимум 2, размытие 3-5, прозрачность 20-35. Будет на порядок воздушней. Такой светлый дизайн очень нагружают темные тени. А в остальном все прикольно.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг