Пятница, 29 Марта 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Saygon [383]
Результаты поиска
SaygonДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:18 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
охраняемый мост к пункту боепитания



пункт ремонта



пункт боепитания



охраняемый пункт ремонта и мосты к нему



Сообщение отредактировал Saygon - Воскресенье, 10 Марта 2013, 16:21
SaygonДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 04:51 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эскиз настройки и управление



Эскиз Ангар



выбор уровня



перепускной клапан



Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 15 Февраля 2013, 04:58
SaygonДата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:40 | Сообщение # 83 | Тема: Что делать, если ничего не делается?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman,
Ты обычный слабовольный лентяй, каких миллионы вокруг. Малодушие - это проблема номер один на планете. Мышление жертвы - Ничего не получится, я никто и звать меня никак. Как это исправить? Заменять мысли подобные на мысли хорошие, созидательные. Мышления Хозяина развивай. Я смогу, у меня все получится. Мышление Жертвы будет тебе постоянно мешать и путать мысли, но со временем, мышление Хозяина своей жизни, заменит мышление Жертвы. Свое Сознание надо настраивать и программировать. Это труд. Научить этому невозможно, можно только научиться. А учиться этому начинают только тогда, когда хотят. Делай выводы и принимай решения.


Сообщение отредактировал Saygon - Среда, 13 Февраля 2013, 23:40
SaygonДата: Среда, 13 Февраля 2013, 22:00 | Сообщение # 84 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MegaLoMania,
Причина холивара - в тебе. Не отвечай на неугодные писульки и повода не будет. Это не сложно. Люди, которые могут решить твою задачу, здесь есть. Им нужны деньги за такую большую работу, а работа большая. Я думаю, что ты был на фриланс.ру и ознакомился с вознаграждением за подобную работу. Это не один месяц работы и каждый такой месяц тебе придется оплачивать. Сумма не маленькая. Есть шанс найти и единомышленника, но это сложнее. Бюджет на художника засвети прямо здесь. Честному человеку нечего прятать. Если у тебя есть всего 100 000 так и пиши. Игры в коммерческую тайну только недоверие порождают. Открывай карты и может, что нибудь изменится.
SaygonДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:54 | Сообщение # 85 | Тема: команде 4 чел. нужен программист срочно
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
Я бы помог им, если бы они это хотели, но...


Это но... оно всегда мешает танцевать. Трёт и мешает smile
SaygonДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:22 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Главный герой - Владимир Креско

Просто любопытно, это твоя фамилия, или кто-то из известных тебе людей, родственники? Придумать такую невозможно, стереотипы мешают smile
SaygonДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:17 | Сообщение # 87 | Тема: команде 4 чел. нужен программист срочно
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Throh,
Тебе не показалось, здесь много таких детей. Можешь помочь им правильно оформить тему, по "взрослому"? Их же должен кто-то учить. Здесь непаханое поле работы для такого знающего человека как ты. Ты пришел по адресу.
SaygonДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:45 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Но вот цветевое оформление

Цитата (zaicev9797)
может быть я один такой


Вас около 27, навскидку) Есть еще парочка интересных персонажей. Они предлагают перерисовать стимпанк на киберпанк. Но есть уникальный человек. Он предложил сделать возможность переключения игры на цветовую палитру дальтоников. Дельная идея. Такую фишку еще никто не воплощал в игре, на моей памяти.

Думай шире. Цветовая палитра - субъективная телега, она может быть любой. Дай идею по цветовой палитре, графически оформи и покажи здесь. Я люблю любые идеи. Может ты второй уникальный. Вот и проверишь, один ты такой, или вас 7 миллиардов)


Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 08 Февраля 2013, 09:46
SaygonДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:27 | Сообщение # 89 | Тема: Набираю команду на разработку онлайн игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ololoshech,
Не расстраивайся, Человек. Помогать будут, нужно активней просить. Снимай с себя последнюю рубаху в дар помогающим и молись херувимам. Не совет, предложение, снять маску сурового командира танка, с красивым шрамом над бровями и одеть маску заинтересованного в дружбе человека, жаждущего работать с людьми smile Отклик будет другой.
SaygonДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 22:48 | Сообщение # 90 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Если ты с не согласен со мной, то спроси у других - большинство ответят тем же

Пока что, ты в одиночестве сфинктер напрягаешь. Большинство как-то не ломанулось. Жидко излагаешь, не верят smile
SaygonДата: Среда, 06 Февраля 2013, 19:42 | Сообщение # 91 | Тема: Пузырьковое Небо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шарики незыблемы. На третьем уровне очнулся, окстился и вернулся в работу))
SaygonДата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:40 | Сообщение # 92 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший задел с Аборигенусом. Пару впечатлений опишу после прохождения уровня. Режим скрытности не используется вообще. Птица никуда не убегает, просто утыкается в платформу и там тупит. Подходим и закликиваем дротиками. Напала всего одна и один раз. Если птица будет улетать после обнаружения перса, тогда будет смысл в скрытности. Может сделать гнезда для птиц, в которые они будут улетать если их спугнуть. Тогда можно дождаться их возвращения. Опять же ожидание пустое не есть гуд, нужно чем нибудь заполнять. Например хищниками заселить уровень, которых нельзя убить просто так и они представляют реальную опасность для чела, а спрятаться от них можно либо на деревьях (лианы), либо в кустах с режимом скрытности. Дротики самовостанавливающиеся выглядят странно. Может разбросать их среди веток и в секретных местах. А еще лучше вырезать их из веток, а яд вываривать из растений на костре. Оружие не должно быть доступным, быстро надоедает вседозволенность и божественно-бесконечный запас дротиков.
Еще по режиму скрытности. Неплохо было бы, если бы его можно было применить только в ветках или кустах. На открытой местности он более чем странно выглядит.
SaygonДата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:55 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
один из эскизов меню

SaygonДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:16 | Сообщение # 94 | Тема: Графический редактор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pr0t0c0l,
В любом, из перечисленных тобой редакторов, можно такие текстуры сделать.
SaygonДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:12 | Сообщение # 95 | Тема: Вызов на дуэль
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Botanzek49,
Не батю а дядьку. А я не уважаю его.
SaygonДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:06 | Сообщение # 96 | Тема: Вызов на дуэль
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тем более пистолеты! Мой дядька сразу брал шпалер и стрелял в обидчика. За что и кочумал по тюрьмам. Зато боялись. Слова поперёк никто ни разу не сказал, я уже не говорю про обидеть)
К черту дуэли. Пустая трата времени. Нет смысла обижаться, зря энергию палишь. Лучше эту энергию в дело своё пустить.


Сообщение отредактировал Saygon - Вторник, 29 Января 2013, 20:08
SaygonДата: Вторник, 29 Января 2013, 19:58 | Сообщение # 97 | Тема: Вызов на дуэль
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FayScrin,
Стреляться будете? Без пистолетов дуэль теряет всякий смысл. Пистолеты решают всё!


Сообщение отредактировал Saygon - Вторник, 29 Января 2013, 20:04
SaygonДата: Понедельник, 28 Января 2013, 06:07 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шахта с сюрпризами



финальный вид генератора.

SaygonДата: Понедельник, 28 Января 2013, 02:53 | Сообщение # 99 | Тема: Гранат и Обезьяна
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю что события будут линейно происходить? Остановка - поворот - продолжаем движение?
SaygonДата: Понедельник, 28 Января 2013, 02:19 | Сообщение # 100 | Тема: Гранат и Обезьяна
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Покадрово) Старая добрая школа мультипликации) Каждый кадр отдельно. По большому, тут и трех кадров хватит. Обезьянка в Фас - 22.5 градуса - 45 градусов - 90 градусов (профиль). Профиль уже есть у тебя. В обратную сторону просто зазеркалишь. Обезьянка не обременена лишними деталями, линии ты выбрал простые, сделаешь еще три разные позиции реально за день. Все "за" на твоей стороне)

Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 28 Января 2013, 02:23
Форум игроделов » Записи участника » Saygon [383]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг