Среда, 08 Мая 2024, 06:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Результаты поиска
B@rneyДата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:48 | Сообщение # 141 | Тема: The Seeker (рабочее название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну.. все возможно, были бы фанаты biggrin :D
Спасибо happy

Добавлено (01.07.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Решили, что нужны еще какие-нибудь фишки в игре... Введем достижения happy
Каждый раз когда вы будете заходить в игру, они будут сохранены. Но! Если, например, вы убьете 5 врагов и перезайдете, то счетчик будет обнулен happy

Добавлено (05.07.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Сис-ма достижений готова окончательно, осталось их только добавлять.. На данный момент, готово 14 достижений biggrin
Можно полюбоваться скрином..

Помните, графика не окончательная. Сделал таким цветом, что бы лучше было видно happy

Добавлено (07.07.2012, 23:48)
---------------------------------------------
И так, новые улучшения, сделано:
Улучшенный ИИ для ботов.
Рандомный выбор локации.
Остается все меньше и меньше работы, демок больше не будет, но будет бета-тест, когда - неизвестно.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Суббота, 07 Июля 2012, 23:50
B@rneyДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:18 | Сообщение # 142 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, скачай бомбермена оригинального, посмотри там атмосферу, бонусы и т.п., может волна вдохновения нахлынет biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:36 | Сообщение # 143 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, фишка в том, что можно каждый раз в 1 раунде зарабатывать деньги, дальше же будет сложнее, а ты на первом все самое крутое купишь и пойдешь дальше happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 144 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, вообщем-то не плохо, но сыро пока, все таки альфа-версия только)
Так.. Когда ты умираешь, счетчик денег не обнуляется, думаю так не должно быть)
Когда допустим подрываешься на своей бомбе и на тебя бот идет, снимает сразу 2 жизни. Сделай некоторое время, во время которого нельзя будет трогать гг, когда он получит урон.
И не знаю, будет ли так лучше, но ты попробуй, что бы и от дыма который остается после взрыва бомбы, боты тоже умирали, вроде в стандарте был огонек который держался немного biggrin
Было такое, что бот проходил сквозь бомбу, единичный случай, но было)
Не хватает различных бонусов, хотя бы со стандартного бомбермена happy
И сложно играть, ИИ не предсказуемый, ему что захочешь в голову взбрести сможет, так 1 раунд и не прошел. Как будет больше времени, дальше поиграю happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:24 | Сообщение # 145 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, половина поиграет и ничего стоящего не напишет, так что нормально biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 06 Июля 2012, 14:58 | Сообщение # 146 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, легче уже демку тогда выложить, если берешь всех, то смысл усложнять? happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:56 | Сообщение # 147 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, а стоит ли? Если все готово для теста, то 5 человек вполне хватит happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:19 | Сообщение # 148 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, я б тоже не отказался, в бомбермена до сих пор играю biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 05 Июля 2012, 16:58 | Сообщение # 149 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SquareHater, все что можно лучше, уже давно сделали, ну можешь сделать свой.. ну может человека 3-4 и изредка будет заходить на него, включая тебя, а смысл? Зря потраченное время dry

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:51 | Сообщение # 150 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
8/10/9

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:34 | Сообщение # 151 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жужа, что игру еще не закинули на торрент happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 18:37 | Сообщение # 152 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
7/8/1

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 153 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле, стоит сотрудничать с фалко, бесплатное распространение и реклама, еще и денюжки за это получишь, а почему нет? happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:44 | Сообщение # 154 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, делал я как-то такую, вроде boymove графику еще мне рисовал. Если я не ошибаюсь, можешь у него спросить ее, а то у меня ни одного исходника, даже exe файла, моих старых игр не осталось dry
Она просто реализуется, так что проблем не должно быть biggrin

Добавлено (01.07.2012, 20:44)
---------------------------------------------
http://www.armnet.ru/games_html/sokoban.htm - нашел похожую игру в просторах интернета happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:34 | Сообщение # 155 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, хах, сокобан, где нужно ящики задвигать в определенные точки для победы)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 156 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, сделал бы что-нибудь на подобии http://www.2xdgames.ru.gg/Home.htm, хорошо пойти должны happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 157 | Тема: The Seeker (рабочее название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тихий, не могу точно ответить на этот вопрос) каждый участник команды по разному happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 158 | Тема: The Seeker (рабочее название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тихий, хаха, спасибо) еще бы этот проект доделать, а потом уже о продолжении думать biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Суббота, 30 Июня 2012, 17:49
B@rneyДата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 159 | Тема: The Seeker (рабочее название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StelsArt1, хах, ну спасибо, игра пока сыровата, так что не ожидал happy
P.S. нужно еще улучшать этих АИ, иногда могут и там ходить) с АИ у меня туговато вообще как-то, особенно теперь, с поиском пути и все такое wacko

Добавлено (30.06.2012, 11:15)
---------------------------------------------
Сказали, что не понятно для чего оружие и бонусы, ну вот happy
Z - кирка, с помощью нее можно прокладывать себе путь разрушая стены
X - зажигалка, своеобразное оружие против монстров.
C - керосин, увеличивает дальность видения.
Бонус дождя - вызывает дождь, при этом создается молния, которая на несколько секунд освещает раунд.
Бонус метеоритов - вызывает метеоритный дождь, в свою очередь метеориты ломают стены. (P.S. это только начальная стадия метеоров, дальше будет реалистичней)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 160 | Тема: The Seeker (рабочее название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, обновил первый пост. Анимации никакой правда еще нету, но она будет biggrin
Управление:
Z - Кирка, X - зажигалка, C - керосин. (Пробел - использовать)
Когда подберете бонус - Shift, использовать.
P.S. для того, что бы сломать стенку киркой, нужно нажать на стрелку в направлении стены и нажать пробел.

Добавлено (29.06.2012, 21:50)
---------------------------------------------
МистерИкс, ммм, спасибо, будет несколько видов локаций, в каждом свое окружение, враги, ловушки happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 29 Июня 2012, 21:56
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг