Понедельник, 06 Мая 2024, 18:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Результаты поиска
B@rneyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:52 | Сообщение # 121 | Тема: [2D] Fight For Life - [ Gamiron №1 ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Мне легче написать сотни строк кода, чем название придумать

Хм... Если учитывать основную тематику конкурса, может Fight for money подходило бы проекту больше? happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:34 | Сообщение # 122 | Тема: Lost RoboFact{НОВОЕ ВИДЕО}[2D-Logic]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 27 Сентября 2012, 21:35
B@rneyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:28 | Сообщение # 123 | Тема: Lost RoboFact{НОВОЕ ВИДЕО}[2D-Logic]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 27 Сентября 2012, 21:28
B@rneyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:20 | Сообщение # 124 | Тема: Lost RoboFact{НОВОЕ ВИДЕО}[2D-Logic]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, хватит флудить уже angry
Quote
"Первая игра на конкурс, раньше делал игры для себя."
Так трудно понять? angry
Интересно выглядит, конечно хотелось бы посмотреть немного демонстрации геймплея на видео. happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 125 | Тема: ROBOWORM [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
microman, Маркер, как сделает игру, так и посмотрим. Сейчас претензий к нему быть не может, странная привычка - говорить о том, чего не знаешь.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:33 | Сообщение # 126 | Тема: ROBOWORM [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:27 | Сообщение # 127 | Тема: ROBOWORM [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, а-ля-ля happy (Тут было нормальное сообщение)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 27 Сентября 2012, 20:31
B@rneyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:46 | Сообщение # 128 | Тема: ROBOWORM [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мухахахах! Отлично! Радует меня моя интуиция... В самом начале конкурса, мне друг показывал эту игру на телефоне и предлагал сделать такую же, слава мне, что я отказался. happy
С удовольствием поиграю на PC, удачи!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 15:01 | Сообщение # 129 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, как говорили ранее...
Quote (qazer)
я считаю, что за сам факт исходника надо давать одинаковое колличество баллов, иначе это будет конкурс не по созданию игры, а по программированию.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:46 | Сообщение # 130 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, хм... выглядит очень интересно, понравилось, а с учетом реализации и графики, если конечно проект дойдет до финала, то есть все шансы занять призовое место. happy
P.S. 1 из 4 игр в которую стоит поиграть (в рамках конкурса). Молодец. happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 22:39 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] Bloody Reapers
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pazitivvv, ну извини тогда happy
P.S. засунь арты под спойлер


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:36 | Сообщение # 132 | Тема: [2D] Bloody Reapers
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pazitivvv)
Сюжет: "Когда все печати рухнут в бездну времени, врата ада откроются..." - так гласит древнее пророчество. Но 7 печатей еще стоят, а демоны уже ворвались в наш мир. Что же произошло и как это остановить? Чтобы спасти мир, изгоии 2 великих рас... праведность и злоба должны обьеденится...

7 печатей... еще не сломаны, но война уже идет... Dark Siders что ли? happy
Ну я посмотрел ваши наработки в контакте, выложите сюда все это и будет больше активности в теме. Выглядит вполне интересно. Сюжет только свой сделайте happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:22 | Сообщение # 133 | Тема: [2D] Robbery for Life - Gamiron №1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UnZip)
Врачи подключили её к аппарату жизнеобеспечения,срок дан = 2 дня на сбор денег,Эмме требуется операция,но откуда Билли - обычному рабочему,взять деньги?

aka. Ямакаси? happy
В принципе все зависит от реализации, но две недели осталось, успеешь ли? happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:46 | Сообщение # 134 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
В целом могу сделать базовый, но мне он не нравится. Я нарисовал фон на котором он будет и полоску жизни, вот как включить это в игру не знаю, нужную функцию вроде нашел. Но как что сделать, разобраться не могу.

Можно через скрипт draw_bar:
Code
_x=argument0
_y=argument1
_spr=argument2
_health=argument3
_maxhealth=argument4

if _health<0 _health=0
if _health>_maxhealth _health=_maxhealth
draw_sprite(_spr,1,_x,_y)
draw_sprite_part(_spr,0,0,0,sprite_get_width(_spr)*_health/_maxhealth,sprite_get_height(_spr),_x,_y)


В событии рисования:
Code
draw_bar(x,y,s_hp_bar,health,maxhealth)

Добавлено (21.09.2012, 15:46)
---------------------------------------------
Эм... и в спрайте должно быть 2 изображения, как HealthBar выглядит полным-image 0 и пустым - image 1.


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:15 | Сообщение # 135 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, тоже верно.. Ну деньги присутствуют везде, даже в тюрьме.. те же сигареты, вот и тема, делать ставки на бои в тюрьме, сигаретами, проиграл все сигареты - проиграл, даже на рекорд можно сделать biggrin (Так что, как по мне, ограничений нету happy )
Вопрос: "Продолжительность игры - не менее 15 минут", а что если, просто напросто, игрок не продержится 15 минут? (Superman adventure - к примеру)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:03 | Сообщение # 136 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, конкурс без ограничений будет очень сложно оценивать, могу пожелать только удачи happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:55 | Сообщение # 137 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... Не означает ли, что если проект отправляется на фалко, он должен быть на английском языке? Почему это в правилах не указано? happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 138 | Тема: Кто любит рок или рэп?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Слушаю и РЭП, и РОК. Да вообще все слушаю, главное под настроение.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:30 | Сообщение # 139 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
X-Key, мне кажется, разницы нету. Все будет зависеть от того, сколько человек скачает твою игру и установит дополнительный софт.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:39 | Сообщение # 140 | Тема: Опредение победителя конкурса по рисованию от 28.06.2012
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отдал голос за Boymove, очень жаль, что мало работ сдали, было бы интересней... happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг