Среда, 17 Сентября 2025, 12:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:28 | Сообщение # 1501 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Jok-box, трение задается в Create объекта.
Code
friction = твое_значение

P.S: Не ставь трение больше скорости ускорения объекта, иначе он просто не сдвинется с места.

Повышение уровня хп.
В Step:
Code
cur_hp = 100; //начальное кол-во хп
cur_hp += cur_hp*(lvl/максимальный_уровень_прокачки);
max_hp = cur_hp; //задаем макс. кол-во хп


Как-то так. smile

Quote (Jok-box)
"Как сложить значения от health lvl со значением "Бутыль жизней" (+7 health на 5 мин.)?"

В Create персонажа:
Code
am_bottle = 0;

Далее меняешь am_bottle на 7, если бутыль у тебя есть, если нет, то ставишь на 0.
В Step строку "max_hp = cur_hp" заменяешь на эту:
Code
max_hp = cur_hp+am_bottle;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Суббота, 01 Октября 2011, 15:36
FadeBakerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:23 | Сообщение # 1502 | Тема: Как заменить???
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, нужно создать текстовое поле для ввода (TextBox). Могу скинуть скрипт, который писал я сам. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 01 Октября 2011, 12:08 | Сообщение # 1503 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, списки (ds_list'ы) используй. Как ими пользоваться, можно найти в справке. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:51 | Сообщение # 1504 | Тема: Пауза
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, вы меня не так поняли. biggrin Я привел совсем другой пример, с сохранением и загрузкой, а инвентарь в счёт не брал. Но если совместить эти 2 способа, то будет отлично! smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:49 | Сообщение # 1505 | Тема: Пауза
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
то все изменения пропадут.

Какие именно? Во-вторых: почему они должны пропасть?!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:38 | Сообщение # 1506 | Тема: Пауза
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Можно так: при нажатии на <Escape> сохранять игру и переходить в комнату, в которой расположены объекты меню. Далее при нажатии на кнопку "Продолжить" загружать сохранение, и игра продолжится с того момента, где ты нажал на <Escape>. Думаю, понятно. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:26 | Сообщение # 1507 | Тема: Combat Force
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
До сих пор в нее играю, никак не надоедает! Очень жаль, что быстро проходится. Как говорили многие: новые уровни, оружие, враги не помешали бы, я бы даже сказал, что они необходимы! smile Автор куда то пропал, как только он зайдет на сайт - обязательно напишу ему в ЛС насчёт продолжения! smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:03 | Сообщение # 1508 | Тема: Эффект расплывчивости
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MyACT, сюрфы тебе в помощь.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:43 | Сообщение # 1509 | Тема: Game Maker Team
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Только давайте писать по делу, поменьше оффтопа. Для этого есть флейм.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:20 | Сообщение # 1510 | Тема: Game Maker Team
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
ну да, вряд ли знания можно в % выразить, так что наверно уберу)

Думаю, не стоит. Так хоть приблизительно можно определить, насколько хорошо человек знает GML. Так что лучше оставь. Имхо.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 13:46 | Сообщение # 1511 | Тема: Game Maker Team
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
lumennes, спасибо. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:34 | Сообщение # 1512 | Тема: Game Maker Team
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Хочу вступить в гильдию. Есть один незаконченный проект "BloodOut". Сейчас разрабатываю Horror-Action [TDS]. Стаж изучения Game Maker - 7-8 месяцев. Знание приблизительно на 70%.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:00 | Сообщение # 1513 | Тема: GameMaker: HTML5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Я считаю неправильным то, что YYG не сделали Lite версию. Как говорили многие - не хочется покупать кота в мешке.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 00:43 | Сообщение # 1514 | Тема: Где взять спрайты для игры в жанре TDS?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
DizzyDez, напиши мне в ЛС или в асю, что-нибудь нарисую. smile

Добавлено (25.09.2011, 00:43)
---------------------------------------------
Упс.. Сорри за второе сообщение, Google Chrome тупанул.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 00:24 | Сообщение # 1515 | Тема: Где взять спрайты для игры в жанре TDS?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
DizzyDez, напиши мне в ЛС или в асю, что-нибудь нарисую. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:37 | Сообщение # 1516 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Els)
Простое передвижение персонажа

Code
y -= (place_free(x, y-5)*keyboard_check(ord('W')))*5;
y += (place_free(x, y+5)*keyboard_check(ord('S')))*5;
x -= (place_free(x-5, y)*keyboard_check(ord('A')))*5;
x += (place_free(x+5, y)*keyboard_check(ord('D')))*5;


Поясняю. Функции place_free и keyboard_check возвращают 2 значения, это true и false. Мы знаем, что при умножении на ноль всегда получаем ноль. Булевы значения эквивалентны нулю и единице (false - 0, true - 1). Так вот, place_free принимает true, если место свободно в заданных координатах, и false, если занято. Также и с keyboard_check, если клавиша нажата - возвращает true, иначе - false. Например если первые две функции приняли true, т.е. место свободно и нажата клавиша, то в произведении мы получим 1, и умножаем на скорость передвижения персонажа, в данном случае это 5. Таким образом мы получаем движение. smile

Понимаю, что не самый лучший вариант, но можно и так. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:11 | Сообщение # 1517 | Тема: Тексты
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, vsDaTavs, спасибо, сам не ожидал, что такое получится. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 1518 | Тема: Тексты
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Попробовал решить твою проблему, мягко говоря вышло не то, что нужно, но по крайней мере получился весьма красивый эффект. smile
Скачать


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:25 | Сообщение # 1519 | Тема: Какой у вас компьютер?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Pentium 4 2.71 Ghz
OZU: 2048 mb
Video: NVIDIA GeForce 8300 512 mb Integrated
HDD: 200 gb (C: 24.4 Gb; D: 161 Gb)

Компьютер приобрел 29 августа 2008 года. Примерно в середине 2010-го года перешел на Windows 7.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 1520 | Тема: Создание конструктора игр
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
tracer07, прежде всего, это создание движка игры, далее визуальная настройка параметров игры (скорость передвижения, кол-во чего-то там, загрузка различных ресурсов (спрайты, звуки)), интерфейс, и в последнюю очередь дизайн.
P.S: Подправьте меня, если что не так написал.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг