Результаты поиска
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 14:03 | Сообщение # 1481 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ты наверное не так его понял. Он хочет, чтобы какое-то число выводилось на экран с частотой обновления раз в секунду. Например переменная непрерывно меняет свое значение в Step'e, но нужно выводить ее значение на экран один раз в секунду. В Create: Code perem = 0; temp = 0; alarm[0] = 30;
B Alarm 0: Code perem = temp; alarm[0] = 30;
B Draw: Code temp = irandom(30); draw_text(x, y, perem);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 11:28 | Сообщение # 1482 | Тема: Уроки по GameMaker |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Так называемый "урок", для новичков говоришь?! Да в твоей белиберде и профессионал не разберется! Куда мир катится... Quote (_LeVoID_) Ты похож на тролля. Очевидно же! :З Quote (Skmaestro) Step_start В GM нет такого события, есть событие "Begin Step", ага.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Пятница, 07 Октября 2011, 11:30 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 02:00 | Сообщение # 1483 | Тема: Уроки по GameMaker |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Аффтар, зачем это?! То, что ты написал, по твоему никогда нигде не писалось что ли?! Зачем впустую убивать свое время? Или ты никогда не видел подобных уроков? Короче, что уж тут говорить.. Горбатого могила исправит.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:30 | Сообщение # 1484 | Тема: Помогите! Мне нужно определиться! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) все эти if else мне лень юзать. Программирование требует терпения. А алгоритм перезарядки оружия весьма прост.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:21 | Сообщение # 1485 | Тема: Помогите! Мне нужно определиться! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Я и сам то гамак толком не знаю Тогда тебе рано браться за 3D. Для этого нужно располагать хорошими знаниями GML, хорошо знать геометрию, ну и конечно же иметь логику программирования. Для начала научись создавать простенькие 2D аркады, платформеры или TDS. Если у тебя все это есть - можешь начинать изучать 3D.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:12 | Сообщение # 1486 | Тема: Помогите! Мне нужно определиться! |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Бери "Ultimate 3D", ибо там проще и возможностей больше, имхо.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 1487 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, рад, что решил твою проблему.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:55 | Сообщение # 1488 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| В Create: Code a = 0; alarm[0] = 30 //секунда
B Alarm[0]: Code if a == 0 { instance_change(Объект1, 1); a = 1; alarm[0] = 30; } else if a == 1 { instance_change(Объект0, 1); } Как-то так, может где ошибся, т.к. GM сейчас под рукой нет. Вот пример с использованием дополнительного объекта в качестве ограничителя: Скачать
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 06 Октября 2011, 19:08 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 18:36 | Сообщение # 1489 | Тема: Генерации лабиринтов случайным образом. |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Вот, пример в Интернете нарыл. Скачать
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 19:31 | Сообщение # 1490 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (фурилон) Как объединить всех врагов в столкновении со стрелой, т.е. 1 событие на всех. Для этого нужно создать объект-родитель для всех врагов.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 16:06 | Сообщение # 1491 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, B Step: Code object1.x = object.x; object1.y = object.y; object2.x = object.x; object2.y = object.y; Где object - объект, к которому прикреплены объекты object1 и object2.Добавлено (03.10.2011, 15:55) --------------------------------------------- LunarPixel, опередил в очередной раз.  Добавлено (03.10.2011, 16:06) ---------------------------------------------
Quote (Dagot) и как сделать музыку, в смысле чтобы несколько треков в игре проигрывались (по типу плейлиста) Где-то в этой теме уже обсуждался этот вопрос. Поищи. Quote (Dagot) я создаю 2д платформер и столкнулся с проблемами: как сделать фонарик в платформере? Берешь русифицированную справку по Game Maker, ищешь там раздел про "Отрисовка поверхностей", и зубришь, пока не достигнешь нужного тебе результата.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 21:52 | Сообщение # 1492 | Тема: Мои вопросы по GM 8 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Jok-box, писать туда, где необходимо создать эффект.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:48 | Сообщение # 1493 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Jok-box, без исходника, разумеется, помочь не смогу.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:28 | Сообщение # 1494 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Jok-box, а ты объявил переменную "global.goldmin" в Create?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:35 | Сообщение # 1495 | Тема: Game Maker |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dekstar) я найти не могу Интернет тебе на что?! По-моему, тебе необходима операция на мозг.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:38 | Сообщение # 1496 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| InsDes, по скриншотам выглядит неплохо, но не думаю, что тебе удастся сделать нечто подобное CombatForc'y. Это шедевр! Но... все может быть, вдруг и твоя игра соберет толпы фанатов.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:48 | Сообщение # 1497 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Jok-box, move_towards_point(mouse_x, mouse_y, скорость); //Подобные вопросы обсуждались уже не раз. Поэтому и впредь не задавай больше подобных вопросов.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 16:14 | Сообщение # 1498 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Jok-box, от этого ничего не изменится. Хочешь, чтоб все работало - следуй моим инструкциям.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:46 | Сообщение # 1499 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jok-box) vasyan555, а если привязать global? Ты думаешь, что если сделаешь переменную глобальной, то код будет работать и в Create?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:41 | Сообщение # 1500 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jok-box) почему в step а не в create? Потому, что в Create код выполняется всего один раз, а в Step'e каждый шаг (постоянно). Уровень у тебя тоже изменяется, следовательно код необходимо помещать в Step Event.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|