Результаты поиска
|
|
ahno | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:56 | Сообщение # 1481 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Но для каждой из сторон рассчитывается освещение ! Ага, и в реальном времени запекается на текстуры, конечно.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:38 | Сообщение # 1482 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) ЧЕМ определяется качество дьябло-клона? Количеством денег, наверно. Плюс, второй сакред был просто мегадрочиловкой, на которую требовалось минимум несколько месяцев. Боюсь, такое мало кто вытерпеть мог.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:22 | Сообщение # 1483 | Тема: Need For Speed: ProStreet |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Огонь Но с тобой никто не играл.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:18 | Сообщение # 1484 | Тема: Need For Speed: ProStreet |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Огонь А теперь найди там слово "проиграл" в том смысле, в котором ты употреблял его тут.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:14 | Сообщение # 1485 | Тема: Need For Speed: ProStreet |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Или нынче словарь штука не модная? Словарь? Лурочка штоле?
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:13 | Сообщение # 1486 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Но известно уже, что игра хоть и сохранила старую механику Эх ладно, убедили, наверно, это и к лучшему, ведь было бы куда хуже, сделай они из дьябло шутан от первого лица.Но я всё же не понимаю, почему из-за неё все так сходят с ума.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:07 | Сообщение # 1487 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) но! тем не менее, факт: Diablo-3 - одна из самых ожидаемых игр. почему? Синдром утёнка + большое количество азиатов
Quote (noname) и почему дьяблоклоны не устраивают фанатов этой игры? Синдром утёнка + низкое качество клонов
Quote (noname) из-за чего он был успешным, тебе пока понять не удалось А вот тут ты, пожалуй, прав. Так что я не против выслушать твою версию.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:01 | Сообщение # 1488 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) после бешенного успеха Diablo Но ведь успешным дьябло был именно из-за достаточно нового по тем временам геймплея, который и заключался в закликивании врагов мышкой досмерти. Сейчас идёт уже 2012 год, и, как ты сказал, вышло бесконечно большое количество дьяблоклонов, но ведь никаких координальных изменений в геймплее так и не случилось.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:48 | Сообщение # 1489 | Тема: Need For Speed: ProStreet |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) плюсанул содомиту. Рачёк, ты ведь знаешь, что тебя тут никто не понимает?
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:43 | Сообщение # 1490 | Тема: [Diablo III]-[15 мая] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лол, а я-то думал, что в 2012 никто не захочет закликивать мышкой бесконечных монстров.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:17 | Сообщение # 1491 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Если тайлов загружается 1000, значит текстура займет... 512*512*1000 = 262`144`000 байт или ~262 МБ видеопамяти. Не слабо... Может я, конечно, наркоман, но ведь одна текстура для всех поверхностей загружается однократно, а не для кажого объекта отдельно.
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 17:12 | Сообщение # 1492 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) чем же майн хуже? Движок. Выше же писали.
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:55 | Сообщение # 1493 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (leito) В MineCraft'е текстуры размером вдвое меньше Это из-за того, что евреям жалко тратить усилия на рисование текстур.
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 1494 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jon®) Слышь повар, ты какой раз это пишешь или у кого ты это слямзил? И что ты предлогаешь? Покорно молчать?
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 1495 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такие дела
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 1496 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rain123654) плевал я на анатомию Quote (Rain123654) Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид Quote (Rain123654) плевал я на анатомию
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 1497 | Тема: Mass effect 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да нет, я про то, что турианцы такие же страшные, как и кроганы ну, может их лица и не показывают, но их ног и трехпалых рук уже достаточно, чтобы и тех к "мутантам" причислить, но почему-то к кроганам ты менее благосклонен.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:29 | Сообщение # 1498 | Тема: Mass effect 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FERAMON Можно спросить, почему ты называешь кроганов "мутантами", а кварианцев - "люди в стеклянных масках"?
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 1499 | Тема: 3D фэйк-пол в 2D-скроллинге |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя экран статичный - легче санимировать сами полоски в каком-нибудь графическом редакторе и наклеить на пол, чем с кубами разбираться.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 1500 | Тема: Во что вместе поиграть стратегу и ролевику? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Та система защиты чтоле? Ну, тогда есть ещё один вариант - arma 2 free. Нету кооперативной кампании и возможности усанавливать аддоны, зато все миссии для обычной армы 2 работают, плюс редактор остался. правда есть ещё один минус - там графон говно, но к этому хоть привыкнуть можно
|
|
| |