Пятница, 12 Сентября 2025, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:56 | Сообщение # 1481 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Но для каждой из сторон рассчитывается освещение !

Ага, и в реальном времени запекается на текстуры, конечно.


ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:38 | Сообщение # 1482 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
ЧЕМ определяется качество дьябло-клона?

Количеством денег, наверно. Плюс, второй сакред был просто мегадрочиловкой, на которую требовалось минимум несколько месяцев. Боюсь, такое мало кто вытерпеть мог.


ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:22 | Сообщение # 1483 | Тема: Need For Speed: ProStreet
старожил
Сейчас нет на сайте
Огонь
Но с тобой никто не играл.


ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:18 | Сообщение # 1484 | Тема: Need For Speed: ProStreet
старожил
Сейчас нет на сайте
Огонь
А теперь найди там слово "проиграл" в том смысле, в котором ты употреблял его тут.


ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:14 | Сообщение # 1485 | Тема: Need For Speed: ProStreet
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Или нынче словарь штука не модная?

Словарь? Лурочка штоле?


ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:13 | Сообщение # 1486 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Но известно уже, что игра хоть и сохранила старую механику

Эх ладно, убедили, наверно, это и к лучшему, ведь было бы куда хуже, сделай они из дьябло шутан от первого лица.Но я всё же не понимаю, почему из-за неё все так сходят с ума.


ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:07 | Сообщение # 1487 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
но! тем не менее, факт: Diablo-3 - одна из самых ожидаемых игр. почему?

Синдром утёнка + большое количество азиатов

Quote (noname)
и почему дьяблоклоны не устраивают фанатов этой игры?

Синдром утёнка + низкое качество клонов

Quote (noname)
из-за чего он был успешным, тебе пока понять не удалось

А вот тут ты, пожалуй, прав. Так что я не против выслушать твою версию.


ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:01 | Сообщение # 1488 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
после бешенного успеха Diablo

Но ведь успешным дьябло был именно из-за достаточно нового по тем временам геймплея, который и заключался в закликивании врагов мышкой досмерти. Сейчас идёт уже 2012 год, и, как ты сказал, вышло бесконечно большое количество дьяблоклонов, но ведь никаких координальных изменений в геймплее так и не случилось.


ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:48 | Сообщение # 1489 | Тема: Need For Speed: ProStreet
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
плюсанул содомиту.

Quote (Огонь)
Проиграл.

Рачёк, ты ведь знаешь, что тебя тут никто не понимает?


ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:43 | Сообщение # 1490 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
старожил
Сейчас нет на сайте
Лол, а я-то думал, что в 2012 никто не захочет закликивать мышкой бесконечных монстров.

ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:17 | Сообщение # 1491 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Если тайлов загружается 1000, значит текстура займет...
512*512*1000 = 262`144`000 байт или ~262 МБ видеопамяти. Не слабо...

Может я, конечно, наркоман, но ведь одна текстура для всех поверхностей загружается однократно, а не для кажого объекта отдельно.


ahnoДата: Суббота, 17 Марта 2012, 17:12 | Сообщение # 1492 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
чем же майн хуже?

Движок. Выше же писали.


ahnoДата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:55 | Сообщение # 1493 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (leito)
В MineCraft'е текстуры размером вдвое меньше

Это из-за того, что евреям жалко тратить усилия на рисование текстур.


ahnoДата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 1494 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Jon®)
Слышь повар, ты какой раз это пишешь или у кого ты это слямзил?

И что ты предлогаешь? Покорно молчать?


ahnoДата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:40 | Сообщение # 1495 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте

Такие дела


ahnoДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 23:30 | Сообщение # 1496 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
плевал я на анатомию

Quote (Rain123654)
Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид

Quote (Rain123654)
плевал я на анатомию


ahnoДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:35 | Сообщение # 1497 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Да нет, я про то, что турианцы такие же страшные, как и кроганы ну, может их лица и не показывают, но их ног и трехпалых рук уже достаточно, чтобы и тех к "мутантам" причислить, но почему-то к кроганам ты менее благосклонен.

ahnoДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:29 | Сообщение # 1498 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON
Можно спросить, почему ты называешь кроганов "мутантами", а кварианцев - "люди в стеклянных масках"?


ahnoДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 1499 | Тема: 3D фэйк-пол в 2D-скроллинге
старожил
Сейчас нет на сайте
Если у тебя экран статичный - легче санимировать сами полоски в каком-нибудь графическом редакторе и наклеить на пол, чем с кубами разбираться.

ahnoДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 1500 | Тема: Во что вместе поиграть стратегу и ролевику?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
FADE

Та система защиты чтоле?
Ну, тогда есть ещё один вариант - arma 2 free. Нету кооперативной кампании и возможности усанавливать аддоны, зато все миссии для обычной армы 2 работают, плюс редактор остался. правда есть ещё один минус - там графон говно, но к этому хоть привыкнуть можно


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг